How to change hair color in Photoshop?

About tom, how to change hair color in Photoshop, will learn, How interesting to learn and men, and women. Girls love to experiment with their looks, but not solved at each change in appearance. Photoshop allows the ladies to "look into the future", discover, how it will look with a particular hairstyle. Men also change hair color in Photoshop can be useful, eg, if he wants to make an original card or a bright collage for your favorite. Knowledge are not redundant, and additional skills in Photoshop would not want.

How you can change hair color in Photoshop?

methods, how to change hair color in photoshop – a few. The process itself can be divided into two stages. First stage- it highlighted hair, second- selection and change of hue. To save some typing, select a photo, where the hair is not very disheveled. Then, it is not so easy to work, and then, they are paid.

  1. Open the photo in Photoshop. Unlock layer.
  2. Select tool to select the hair- pen, brush, or lasso. For beginners is better to take the polygonal lasso tool- using it will be easier to isolate the strands of any thickness. This allows you to put a lasso point locations to trace, so working with them is a snap.
  3. Now the most difficult and tedious- it is necessary to carefully select the path hairstyles.
  4. finished? Now take rest, look, that you got, and podpravyte, if necessary. Next, create a new layer, still selected. Select this layer with another color and fill.
  5. Make a new layer invisible, click on it while holding ctrl key. So you've got the selection menu volos.V select Image - Adjustments - Hue / Saturation, open the slider. Now everything depends on you. By adjusting the slider, observe the results. As soon as you get, what they wanted, Click OK favorite.

The advantages of working in Photoshop

Unlike online services change photos, Photoshop effect can not be overestimated. Work in photoshop is interesting and exciting. knowing, how to change hair color in Photoshop, you can save money on a trip to the beauty salon – now you will know for sure, are you any color, or not. You will pick up a paint for hair easily, if you need to "urgently" to paint the head to which any event. You can experiment with shades, "Playing" sliders, settings and lines, Contrast can be adjusted. Photoshop offers you all the tools, that will help to do so, that hair will look quite realistic. It is always interesting to learn something new, so try themselves both stylist and photographer. http://youtu.be/WdKwNYBKxpk

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как изменить цвет волос в фотошопе?

О том, как изменить цвет волос в фотошопе, будет узнать, как интересно узнать и мужчинам, и женщинам. Девушки любят экспериментировать со своей внешностью, но не каждая решается на перемены в облике. Фотошоп позволяет дамам «заглянуть в будущее», узнать, как она будет выглядеть с той или иной прической. Мужчинам же изменение цвета волос в фотошопе может пригодиться, например, если он захочет сделать оригинальную открытку или яркий коллаж для своей любимой. Знания лишними не бывают, и дополнительные навыки работы с фотошопом никому не помешают.

Как можно изменять цвет волос в фотошопе?

Методов, как изменить цвет волос в фотошопе — несколько. Сам процесс условно можно разделить на два этапа. Первый этап- это выделение волос, второй- подбор и смена оттенка. Чтобы немного упростить себе задачу, выберите фото, где волосы не сильно растрепаны. Тогда с ним не так просто работать, и к тому же, они все платные.

  1. Откройте фотографию в фотошопе. Разблокируйте слой.
  2. Выберите инструмент для выделения волос- перо, кисть, или лассо. Для новичков лучше взять полигональное лассо- с его помощью будет проще выделить пряди любой толщины. Это лассо позволяет ставить точки в местах для обведения, поэтому работать с ним совсем несложно.
  3. Теперь самое сложное и нудное- надо аккуратно выделить контур прически.
  4. Закончили? Теперь передохните, посмотрите, что у вас получилось, и подправьте, если есть необходимость. Дальше создайте новый слой, не снимая выделения. Выделите это слой и залейте другим цветом.
  5. Сделайте новый слой невидимым, кликните на него с зажатой клавишей ctrl. Так вы получили область выделения волос.В меню выберите Image — Adjustments — Hue/Saturation, откроется ползунок. Теперь все зависит от вас. Регулируя ползунок, наблюдайте за результатами. Как только вы получите то, чего хотели, жмите любимую кнопку ОК.

 

Преимущества работы в фотошопе

В отличии от онлайн сервисов изменения фотографии, эффект фотошопа трудно переоценить. Работа в фотошопе — интересна и увлекательна. Зная, как изменить цвет волос в фотошопе, можно сэкономить деньги на поход в салон красоты — вы теперь будете знать наверняка, идет вам какой-либо цвет, или нет. Вы без труда подберете краску для волос, если вам нужно «экстренно» покрасить голову к какому нибудь мероприятию. Можно экспериментировать с оттенками, «играя» ползунками, настройками и линиями, можно отрегулировать контрастность. Фотошоп предлагает к вашим услугам все инструменты, которые помогут сделать так, что волосы будут выглядеть вполне реалистично. Всегда интересно осваивать что-то новое, так попробуйте себя одновременно и стилистом и фотографом. http://youtu.be/WdKwNYBKxpk

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *