What is HTML?

Traveling through the Internet can be seen, as different possibilities and design Web pages. tables, drawings, text and additional elements form the content of a web page, which are created due to the HTML markup language.

HTML Family

What is HTML?

What is HTML?

HTML is born in Geneva 1989 year. Developed it scientist Tim Berners – Lee. Scientists are working on nuclear developments Council, and the language was originally designed for the exchange of important documents.

In this case, HTML should be available for people, which were not skilled in the art. HTML core - a small set of semantic and structural elements, which are called descriptors. Then the elements to get a closer name for us - tags. The advantage of the language is to create a variety of sites, are pleasant and available to users. So, What is HTML?

What is the essence of HTML

  • HTML - it's web page code, through which we can see all the display site. As the main resource used plain text. Text commands create blocks of the site, which the user uses. HTML - Hypertext Markup Language, which is used for programming and arrangement of elements on the site.
  • The HTML language is the language of computer, which is associated with other programming languages, which has its own rules, syntax and terminology.
    Hypertext - a plain text, decorated with graphics, link, multimedia tools and formatting.

Markup - is to insert in the text additional tags. In HTML each tag - a team, which indicates, how to display Web-page browser. so, HTML shows, where in the document header, text, where the location of the graphics and which part of the text should allocate. When using the HTML markup and the allocation of the document will be correctly and beautifully displayed on any computer and browser.

HTML language has a number of advantages. Work on the creation of the site can be performed away from the computer. When using HTML is not depending on the specific program, which at the moment may not be available. When writing HTML text is easier to debug, and if something is not working, to find the necessary solution. HTML also does not bind to a particular program or company.

To the pages were linked to each other, use the links – so-called links. Without links there can be no one Web-site. Link - this is a fundamental and integral part of the site. It looks like a normal text, picture or item. The user in the browser, the HTML code may be viewed at any time.

HTML is processed by special programs, that the user is given the opportunity to work on the Internet. Program called browsers.

Thanks to them, you can view the HTML-code of the page in the form of graphical user interface. The browser can use, even inexperienced users due to the convenient appearance. Now we know, what HTML.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое HTML?

Путешествуя по сети интернет можно заметить, как между собой различаются возможности и оформления Web — страниц. Таблицы, рисунки, текст и дополнительные элементы формируют наполнение веб-страницы, которые создаются благодаря языку разметки HTML.

Родина HTML

Что такое HTML?

Что такое HTML?

Родился язык HTML в Женеве в 1989 году. Разработал его ученый Тим Бернерс — Ли. Ученый работал на Совет по ядерным разработкам, а язык разрабатывался первоначально для обмена важных документов.

При этом HTML должен был быть доступным и для людей, которые не являлись специалистами в данной области. Ядро HTML – небольшой набор семантических и структурных элементов, которые называют дескрипторами. Затем элементы получили более близкое для нас название – теги. Достоинством языка является создание разнообразных сайтов, которые приятны и доступны для пользователей. Так, что же такое HTML?

Какова суть языка HTML

  • HTML – это код интернет-страницы, благодаря которому мы можем видеть все отображения сайта. Как основной ресурс используется обычный текст. Текстовые команды создают блоки сайта, которые пользователь использует. HTML – язык гипертекстовой разметки, который используют для программирования и расположения на сайте элементов.
  • Язык HTML  — это язык компьютера, который связан с иными языками программирования, обладающий своими правилами, синтаксисом и терминологией.
    Гипертекст – это обычный текст, украшенный графикой, ссылками, мультимедиа-средствами и форматированием.

Разметка – это вставка в тексте дополнительных тегов. В HTML каждый тег – это команда, которая указывает, как отобразить Web-страницу браузеру. Итак, HTML показывает, где в документе заголовок, текст, где расположение графических изображений и какую часть в тексте следует выделить. При использовании HTML разметки и выделения в документе будут правильно и красиво отображаться на любом компьютере и браузере.

Язык HTML обладает рядом неоспоримых достоинств. Работу над созданием сайта можно проводить вдали от компьютера. При использовании HTML нет зависимости от конкретной программы, которая в данный момент может оказаться недоступной. При написании текста HTML его проще отладить, и если что-то не работает, найти необходимое решение. Также HTML не привязывает к конкретной программе или фирме.

Чтобы страницы были между собой связаны, используют линки — так называемые ссылки. Без ссылок не может существовать ни одна Web-страница. Ссылка – это фундаментальная и неотъемлемая часть сайта. Она выглядит как обычный текст, картинка или элемент. Пользователь в браузере HTML — код может просмотреть в любое время.

Обрабатывается HTML специальными программами, которые пользователю дают возможность работы в интернете. Программы называют браузерами.

Благодаря им можно просматривать HTML-код страницы в виде графического интерфейса. Браузером может пользоваться даже неопытный пользователь благодаря удобному внешнему виду. Теперь мы знаем, что такое HTML.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *