What is FTP

If you are just a beginner web, you probably are not familiar with many of the terms, connected to the Internet. One of these terms is a File Transfer Protocol (FTP), which translates as File Transfer Protocol. Next, a more accessible language, we try to understand, What is FTP.

What is FTP

What is FTP

We deal with the concept of FTP

FTP-server is used to store data with a large volume and is presented as a kind of library files. Transfer of files between servers and the computer takes place via FTP. Each FTP-server requires the user to pass authorization, without which there is no access to information.

For unregistered users, there is the possibility of anonymous (guest) entry. To do this in the column named user types the keyword "anonymous", and acts as a password e-mail address, then the data access and directory server will be opened.

Work with FTP-servers in this way is called anonymous FTP. In this access mode, the user can view server folders and download them to your hard drive. Besides, on some servers are special directories for users, I want to upload personal files.

How to work with FTP

There are many different programs to work with FTP, among which the most common and simple client program is any browser. But, Unfortunately, using only a browser is often not very convenient. Therefore, to access the FTP-server, developed specialized programs, called FTP-client. One of the most popular programs is considered FilleZilla, which provides a convenient work with FTP and FireFTP. With it the user opens access for downloading and uploading data on different FTP-servers.

The program is very easy to use, It has an easy and intuitive interface, and can also operate in accordance with various operating systems. Moreover, having an extremely handy feature resuming of interrupted file, It allows to continue downloading from the place, where open communication with the server has occurred.

Now it is much clearer, What is FTP. In other words FTP-server, as a remote computer, which has its own file system. It is possible to create, copy, insert and delete files, editable. But do not forget, that the opening of such a file server, downloading to a computer is automatically.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое FTP

Если вы только начинающий пользователь Сети, то наверняка не знакомы со многими терминами, связанными с интернетом. Одним из таких терминов является File Transfer Protocol (FTP), который переводится как протокол передачи файлов. Далее на более доступном языке мы попробуем разобраться, что такое FTP.

Что такое FTP

Что такое FTP

Разберемся с понятием FTP

FTP-сервер предназначен для хранения данных с большим объемом и представлен как своеобразная библиотека с файлами. Перекачка файлов между серверами и компьютером происходит с помощью протокола FTP. Каждый FTP-сервер требует от пользователя прохождение авторизации, без которой невозможен доступ к информации.

Для незарегистрированных пользователей существует возможность анонимного (гостевого) входа. Для этого в графу имени пользователь вписывает ключевое слово “anonymous”, а в качестве пароля выступает адрес электронной почты, после чего доступ к данным и каталогам сервера будет открыт.

Работа с FTP-серверами данным способом носит название анонимный FTP. В этом режиме доступа у пользователя появляется возможность просмотра каталогов сервера и их скачивание на жесткий диск. Кроме того, на некоторых серверах создаются специальные каталоги для пользователей, желающих загрузить личные файлы.

Принцип работы с FTP

Существует много разных программ для работы с FTP, среди которых наиболее распространенной и простой программой-клиентом является любой браузер. Но, к сожалению, использование только браузера часто бывает не очень удобно. Поэтому для доступа к FTP-серверам разработаны специализированные программы, называемые FTP-клиентами. Одной из самых популярных программ считается FilleZilla, которая обеспечивает удобную работу с FTP и FireFTP. С помощью нее пользователю открывается широкий доступ для скачивания и загрузки данных на разных FTP-серверах.

Программа очень проста в использовании, имеет удобный и понятный интерфейс, а также может работать в соответствии с различными операционными системами. Более того, обладая крайне удобной функцией докачивания прерванных файлов, позволит продолжить закачку с того места, где произошел обрыв связи с сервером.

Теперь стало намного понятнее, что такое FTP. Иными словами FTP-сервер, как удаленный компьютер, который обладает своей файловой системой. В ней можно создавать, копировать, вставлять и удалять файлы, с возможностью редактирования. Но не стоит забывать, что открывая файл с подобного сервера, закачка на компьютер происходит автоматически.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *