What is a DNS server

using the Internet, we never think, that most of the work on the functioning of the site performs a DNS server. Server called main network computer, which allows continuous operation, performing tasks on other computers. Without the server it would have been impossible, eg, storing information shared or hosted network sites. But what is the DNS server, we try to find out more.

What is a DNS server

What is a DNS server

DNS server is a domain name system, performs the function of broadcast domains into IP addresses and vice versa. When the Internet was in its infancy, for such an operation have to enter long lists of all computer networks, and copies should exist on each computer. Due to the high growth of the network, this technology is no longer a user-friendly, since the file sizes are huge and require synchronization. Therefore, to replace such a system came another, having a hierarchical namespace, and called DNS. Now, doing inspections with the help of the new system, you can get all necessary information about domain names. Often the DNS server uses to obtain an IP

address of the computer, connected to the external network.

Types of DNS and their purpose

DNS servers can be of two types:

  • recursive
  • non-recursive.

Their difference is only in the, that recursive DNS servers are self-tracking reference to other similar servers, interrogating them and returning the response to the client. In the case of non-recursive reference servers returned to the client without questioning, and the client, in turn, must itself carry out the operation on the specified server.

Using recursive servers, usually, It occurs at low levels, such, eg, as a local area network. The thing is, that the server holds all the intermediate caching of responses, It is speeding up their return in future requests. A non-recursive servers vice versa, usually located on the upper levels of the hierarchy, because taking such a huge number of requests, that the resources to cache responses are simply not enough.

Decide, What is a DNS server, we can conclude, that in order to make full use of Internet domain name must be domain delegation, ie a partial transfer of control over them. The efficiency of such a domain is provided just DNS servers, which contain the necessary information about it and provide it in accordance with the technical requirements of the Internet.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое DNS сервер

Пользуясь Интернетом, мы никогда не задумываемся, что основную работу по функционированию сайтов выполняет сервер DNS. Сервером называют главный сетевой компьютер, который обеспечивает беспрерывную работу, выполняя задачи других компьютеров. Без серверов было бы невозможно, например, хранение информации для общего доступа или размещение сайтов в сети. Но что такое DNS сервер, мы попробуем разобраться подробнее.

Что такое DNS сервер

Что такое DNS сервер

DNS сервер является системой доменных имен, выполняющий функцию трансляции доменов в IP адреса и наоборот. Когда Интернет только зарождался, для подобной операции нужно было вводить длинные списки всех компьютерных сетей, а их копии должны были существовать на каждом компьютере. Из-за высокого роста сети подобная технология перестала быть удобной для пользователей, так как размеры файлов были огромные и требовали синхронизации. Поэтому на смену такой системе пришла другая, имеющая иерархическую структуру имен, и называемая DNS. Теперь, проводя диагностику при помощи новой системы, можно получать всю интересующую информацию о доменных именах. Чаще всего DNS сервер используется для получения IP —

адреса компьютера, подключенного к внешней сети.

Типы DNS и  их назначение

DNS серверы могут быть двух типов:

  •   рекурсивные
  •   нерекурсивные.

Их разница состоит лишь в том, что рекурсивные DNS серверы ведут самостоятельное отслеживание отсылки к другим подобным серверам, опрашивая их и возвращая ответ клиенту. В случае с нерекурсивными серверами отсылки возвращаются клиенту без опрашивания, и клиент в свою очередь должен сам проводить эту операцию на указанном сервере.

Использование рекурсивных серверов, как правило, происходит на низких уровнях, таких, например, как локальные сети. Все дело в том, что данный сервер проводит кэширование всех промежуточных ответов, что значительно ускоряет их возврат при последующих запросах. А нерекурсивные серверы наоборот, чаще располагаются на верхних ступенях иерархии, так как принимают такое огромное количество запросов, что ресурсов для кэширования ответов просто недостаточно.

Определившись с тем, что такое DNS сервер, можно сделать вывод, что для полноценного использования доменного имени в Интернете необходимо делегирование домена, то есть частичная передача контроля над ним. Работоспособность такого домена обеспечивается как раз DNS серверами, которые содержат необходимую информацию о нем и предоставляют ее согласно техническим требованиям сети Интернет.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *