What is Facebook

Each of us often hear on TV, especially news programs, such a term as Facebook. But not everyone understands, what Facebook .

We hasten to inform you, that Facebook is a social network, as VKontakte, Only originating from a much earlier time.

What is Facebook

What is Facebook

history Facebook

Facebook was founded in 2004 year student Mark Zuckerberg. The idea of ​​creating such a site visit to make after studying at university. This academic institution was decided to distribute to each student book, in which all the pictures of his classmates with residence addresses and e-mail addresses were collected.

So Mark Zuckerberg concluded, it is possible to create an electronic version of a book. In his opinion, it is much easier communication with each other classmates. And Mark immediately wrote the code for the program, joining Harvard students.

It was the beginning of the world-famous social network, by establishing that Mark Zuckerberg is considered the youngest billionaire.

Facebook now

Today, Facebook covers countries such as Australia, Indonesia, Philippines, Hong Kong and Vietnam, new Zealand, Singapore and Malaysia, that allows users from around the globe to follow the current events of interest to them at any point. In contrast, from the same Facebook social network VKontakte popular mostly only among the Russian-speaking users.

Beginning with 2006 , the social network Mark Zuckerberg has allowed users over 13 years to join the ranks of those, who registered it. The main condition for their entry in Facebook was the presence of e-mail. by the way, Today Facebook is the only one of all the social networks, which provides data secret services.

WITH 2008 the Company has granted the creators of the Russian-language version of its, which allowed the Russian-speaking users to take to join it.

According to official figures for July 2013 , Facebook has more than 1,2 billion users. Combining them all over the world, network allows its members to virtually communicate with each other via SMS, “likes”, “winks”, Download photos and videos.

In order to sign up to Facebook users need to create your profile and provide the network some of its data: e-mail address, skype address and photograph. And if you agree to these terms, welcome to Facebook!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое Facebook

Каждый из нас часто слышит по телевидению, особенно в информационных программах, такой термин как Facebook. Но не каждый понимает, что такое Facebook .

Спешим уведомить вас, что Facebook — это такая же социальная сеть, как и ВКонтакте, только берущая свое начало с гораздо более раннего времени.

Что такое Facebook

Что такое Facebook

История Facebook

Facebook была основана в 2004 году студентом Марком Цукербергом. Идея создания такого сайта посетила Марка после учебы в университете. В этом ученом заведении было принято раздавать каждому студенту книгу, в которой были собраны все фотографии его одногруппников с адресами жительства и электронными адресами.

Так Марк Цукерберг пришел к выводу, что можно создать электронную версию такой книги. По его мнению, это гораздо облегчит общение одногруппников друг с другом. И Марк незамедлительно написал код для такой программы, объединив студентов Гарварда.

Это и было началом всемирно известной социальной сети, благодаря созданию который Марк Цукерберг считается самым молодым миллиардером.

Facebook в настоящее время

Сегодня Facebook охватывает такие страны как Австралию, Индонезию, Филиппины, Гонконг и Вьетнам, Новую Зеландию, Сингапур и Малайзию, что позволяет пользователям со всего земного шара следить за происходящими событиями в любой интересующей их точке. В отличие же от Facebook социальная сеть ВКонтакте популярна в большинстве своем лишь среди русскоговорящих пользователей.

Начиная с 2006 года социальная сеть Марка Цукерберга позволила пользователям старше 13 лет вступать в ряды тех, кто зарегистрирован в ней. Главным условием для их вступления в Facebook являлось наличие электронного адреса. Кстати, на сегодняшний день сеть Facebook единственная из всех социальных сетей, которая предоставляет данные секретным службам.

С 2008 года создатели сети предоставили русскоязычную ее версию, что позволило русскоговорящим пользователям принять членство в ней.

По официальным данным на июль 2013 года Facebook насчитывает более чем 1,2 миллиарда пользователей. Объединяя их по всему миру, сеть позволяет своим членам виртуально общаться между собой посредством смс, «лайков», «подмигиваний», загрузок фото и видеофайлов.

Для того чтобы зарегистрироваться в Facebook пользователю необходимо создать свой профиль и предоставить сети некоторые из своих данных: электронный адрес, адрес скайп и фотографию. И если вы согласны с этими правилами, то добро пожаловать в Facebook!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *