What is DC?

DC ("Direct connection") It is a client of the Direct Connect network. And for music sharing and search, movies, different programs, as well as virtually any necessary information. DC makes it possible to carry out a quick search of the necessary files and new data on a particular topic.

So, what DC and how to use it?

What is DC?

What is DC?

DC can be compared with chat, in which users are able to connect to the rooms, referred to as hubs (hub). Communication takes place in them through the general chat, through which it is possible to exchange messages with other users,, as an ordinary online.

The difference is that, that hub customers are treated not only to communicate, but, same for, to share files or download the necessary information. You can always look, what other users and then download the files to your computer if necessary.

With the help of the quick search function, which allows to find the right movie or song, possible to scan files available for users, which are at the hub.

Besides hubs, many thousands of users, there are services on the net, who are dedicated, any one niche topic. In order to, download something on most hubs must be, first of all, offer for download, something different. Next, take a closer look, what DC and how it differs from other networks.

The main difference is that, that the network is divided into hubs. Therefore, there is no ability to search for all users, which are connected to the network. This allows you to choose the files you want on interesting subjects, but on the other hand leads to a reduction in the number of clients, which are searchable. In the same time, restriction improves the quality of information.

The DC network has specific requirements, which are shown to users. These requirements relate to the file size and quality. To visit the hub, specializing in specific topics the user has to be a certain number of satisfactory quality files.

Besides, they must be specified in order. At first glance, it's a bit difficult, but, as a result, These requirements greatly simplify the search for.

Chatting allows each user to find out the opinion about a particular file, as well as to communicate with those, who are also interested in this topic. I.e, in fact hub is a social club.

lighting, what DC is not complete without mentioning the possibility of, which provides preview of all the different users' files.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что такое DC?

DC («прямое соединение») является клиентом сети Direct Connect. И предназначен для обмена и поиска музыки, фильмов, различных программ, а так же практически любой необходимой информации. DC дает возможность осуществить быстрый поиск нужных файлов и новых данных по определенной теме.

Так, что такое DC и как им пользоваться?

Что такое DC?

Что такое DC?

DC можно сравнить с чатом, в котором пользователи имеют возможность подключаться к комнатам, именуемым хабами (hub). Общение происходит в них через общий чат, посредством которого можно обмениваться сообщениями с другими пользователями, как на обычном форуме.

Отличие состоит в том, что в хаб клиенты обращаются не только для общения, но так, же для того, чтобы поделиться файлами или скачать интересующую информацию. Здесь всегда можно посмотреть, что предлагают другие пользователи и при необходимости тут же загрузить на свой компьютер необходимые файлы.

При помощи функции быстрого поиска, позволяющей найти нужный фильм или песню, можно провести сканирование имеющихся файлов у пользователей, которые находятся на хабе.

Кроме хабов, насчитывающих тысячи пользователей, в сети есть сервисы, которые посвящены, какой-то одной узкоспециализированной теме. Для того чтобы, что-то скачать на большинстве хабов необходимо, прежде всего, предложить для загрузки, что-то свое. Далее рассмотрим более подробно, что такое DC и в чем его отличие от других сетей.

Основное отличие состоит в том, что сеть делится на хабы. Поэтому отсутствует возможность поиска у всех пользователей, которые подключены к сети. Это позволяет подобрать нужные файлы по интересующей тематике, но с другой стороны приводит к снижению числа клиентов, которые доступны для поиска. В то же время, ограничение способствует повышению качества информации.

В сети DC существую конкретные требования, которые предъявляются к пользователям. Данные требования относятся к размерам и качеству файлов. Для посещения хаба, специализирующегося на конкретной тематике у пользователя должно быть определенное количество файлов удовлетворительного качества.

Кроме того, они должны быть строго упорядочены. На первый взгляд это немного затруднительно, но, в результате, данные требования значительно упрощают поиск.

Общение в чате позволяет каждому узнать мнение пользователей по поводу того или иного файла, а также общаться с теми, кто так же интересуется данной темой. То есть, по сути хаб представляет собой клуб по интересам.

Освещение вопроса, что такое DC будет не полным без упоминания возможности, которая предусматривает просмотр всех файлов различных пользователей.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *