How to clean a wall in contact

After registration with the contacts certain operations, users are faced with an important issue, as a clear wall in contact, Situated on the main plan page.

Clear wall Vkontakte

Clear wall in contact

Absolutely can not be removed wall, because its function is a feature in contact. You can lock functionality walls and restrict the delivery of unwanted messages. This is done from the account menu, editing the "My Settings". Find "Privacy", enter in the "who is allowed to leave a message," and select the desired category. It is possible to leave himself, and it is possible to resolve a number of reliable friends. Then click "Save", to confirm the settings.

First, you need to stop getting new inscriptions. It is necessary to go to your account, Then in the menu, select "My Settings". Next, open the "Privacy". leaning on: "Who is allowed to post entries on the wall", press the "Only me" and "Save". Get protection from spam, as well as new inscriptions. This method is good to use at the beginning of use of the network. To remove the entries, you can use one of two basic ways.

The simplest method of cleaning

This is the surest and most popular way to remove manually. This option is suitable, when it is necessary to remove individual items Wall:

  • the mouse cursor selects a specific wall entry;
  • is pressed on appeared in the upper right cross.

After that, the record is deleted. This deletes all records, special, if their little. otherwise, it will take precious time.

In case of an error, given the opportunity to restore the record. To do this, press the inscription “Restore” (it appears after removal). Recovery can only be performed once, before, how was the page updated (any transition), then sign permanently deleted.
When it is necessary to clear the wall in contact quickly and immediately, This option does not suit.

The method using scripts

There are scripts for different types of treatment. It is necessary to find the right script: varying degrees of purification perform different scripts. there are scripts, that remove all or get something concrete. The search engine should dial something like: "Scripts to clean walls'.

Whatever the degree of purification was not necessary, sequence coincides Action: it is necessary to open the Mozilla. Next, enter the "Tools". Activate "Greasemonkey" through the "Manage plugins". Select the desired script and run it.

The next option It is used to quickly remove all entries walls. In the social network, this option is not available. To do this, you need to know, how to clean a wall in contact with the help of add-ons of Firefox - Greasemonkey. To carry out cleaning walls, it is necessary to launch the browser. Firefox This application can be downloaded.

Either install «Greasemonkey», selecting from the menu "Tools", and open the "Add-ons". At the top of the page that it is necessary to enter the name of «greasemonkey», and click on "Execute". In the search results, select the desired option and click "Install Now". restart your browser, clicking "Restart Now". Next, select the "Toolbar", press the program logo, run it and from the menu select "Manage Scripts".

In the search box to make the necessary script and add to his. Next, go to the desired page in contact and the process itself will take place: It begins cleaning walls. While included «Greasemonkey» script, and delete records set, cleaning operation is always satisfied when visiting the page. The process automatically and to stop, you need to disable, and it is better to remove the script at the end of the cleaning.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как очистить стену в контакте

После регистрации в контактеи выполнении определенных операций, пользователи сталкиваются с актуальным вопросом, как очистить стену в контакте, расположенной на главном плане странички.

Очистить стену Вконтакте

Очистить стену в контакте

Совсем убрать стену нельзя, так как ее функция является отличительной особенностью в контакте. Можно заблокировать функциональность стены и ограничить доставку ненужных сообщений. Это выполняется из меню аккаунта, отредактировав «Мои настройки». Найти «Приватность», войти в «кому позволено оставить сообщение» и выбрать нужную категорию. Существует возможность оставить себя, а можно разрешить нескольким надежным друзьям. Потом нажать «Сохранить», чтобы подтвердить настройки.

Для начала необходимо приостановить получение новых надписей. Надо зайти в аккаунт, потом в меню, выбрать опцию «Мои настройки». Далее открыть «Приватность». Навести на: «Кому позволено оставлять записи на стене», нажать «Только я» и «Сохранить». Получена защита от спама, а также новых надписей. Этот способ хорошо использовать в самом начале пользования сетью. Для удаления записей можно воспользоваться одним из двух основных способов.

Простейший способ очистки

Это самый верный и популярный способ удаления вручную. Этот вариант подходит, когда надо удалить отдельные записи стены:

  •     курсором мыши выбирается конкретная настенная запись;
  •     нажимается на появившийся справа вверху крестик.

После этого запись удаляется. Так можно удалить и все записи, особенно, если их немного. Иначе, на это уйдет драгоценное время.

В случае ошибки, предоставляется возможность восстановления записи. Для этого надо нажать на появившуюся надпись «Восстановить» (она появляется после удаления). Восстановление можно выполнить только сразу, до того, как произошло обновление страницы (любой переход), тогда надпись удаляется безвозвратно.
Когда надо очистить стену в контакте быстро и сразу, этот вариант не устраивает.

Способ с использованием скриптов

Существуют скрипты для разных видов очистки. Надо отыскать нужный скрипт: разную степень очистки выполняют разные скрипты. Есть скрипты, которые удаляют все или убирающие что-то конкретное. В поисковике надо набрать что-то типа: «скрипты для очистки стены».

Какая бы степень очистки не была нужна, последовательность действий совпадает: надо открыть Мозиллу. Далее войти в «Инструменты». Активировать «Greasemonkey» через «Управление плагинами». Выбрать нужный скрипт и запускать его.

Следующий вариант используется для быстрого удаления всех записей стены. В социальной сети эта возможность не предусмотрена. Для этого надо знать, как очистить стену в контакте с помощью дополнения браузера Firefox – Greasemonkey. Для выполнения очистки стены, надо запустить браузер. Данное приложение Firefox можно скачать.

Либо установить «Greasemonkey», выбрав из меню пункт «Инструменты», и открыв «Дополнения». Вверху открывшейся страницы надо ввести название «greasemonkey», и нажать на «Исполнить». В результатах поиска выбрать нужный вариант и нажать «Установить сейчас». Перезапустить браузер, нажав «Перезагрузить сейчас». Далее выбрать «Панель инструментов», нажать логотип программы, запустить ее и в меню выбрать «Управление скриптами».

В окно с поиском внести необходимый скрипт и добавить к себе. Далее зайти на нужную страницу в контакте и процесс пройдет сам: начинается очистка стены. Пока включен «Greasemonkey» и скрипт удаления записей установлен, операция очистки выполняется всегда при посещении страницы. Процесс автоматический и для остановки, необходимо отключить, а лучше удалить скрипт по окончании чистки.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *