How do I know my id Vkontakte?

Social network In contact with at the moment it has become the most popular in Russia, and is gaining popularity in European countries. Popularity is not the main advantage of this internet site. Its owners, almost every day, the most significant change of the interface, and adjust a variety of errors and faults.

ID Vkontakte

The ID contact

If you are registered in the social network for several years, the, probably, You notice things like a variety of spam messages, Long avatars on the pages of people and profiles, without names, etc.. At present, it is almost no longer meets.

Id Vkontakte

can say, that almost every day an increasing number of various services, to make your use of social network “Vkontakte”. For example, the owners groups have the ability to find specialized sites and give them permission to access any account and this site will be to post news in his group or do a public regular hours. Of course, news first of all you write. Mainly for the functioning of the system, requested special identification number – ID.

The identification number assigned to virtually any event: user comments, their records on the walls, PUBLIC, Create group, user account and to the rest. Everything, the above have their own identification numbers.

People, who are faced with similar sites or simply interested in, to find out, what conversations are certain people in any discussions, often ask myself this question: "How do you know your id Vkontakte?».
In the reality, This task is quite simple. Learn your id Vkontakte you as follows:

  • If you do not have any alias, then you are at the page visitors enter, looking around using the reference, in this way, http://vk.com/id****. In it instead of asterisks are the figures, it is all very easy. These figures and have your ID number, ie, ID.
  • When, When you create a name for your own page, you have to make a little more manipulation. If there are friends of your profile, then you need to log in to your account and find the blue box, in which the words "Friends" and below a stated number. Then click on this link. You will see a page with all the friends of your account, but we currently do not need. We need more here. You will need to look at the address bar, in which the address of this page. A look around this address here so: http://vk.com/friends?id=******&section=all. Where you see an asterisk, must be numbers, they will be the identification number of your page.

How to find group id Vkontakte

One more question, which very often ask users: "How to get the group id Vkontakte". In that case, when the group has not assigned it a unique name figures, which will be located in place of the stars in reference vk.com/group***, situated in the address box, and the ID number will. When a group has got its unique name, you need to find it in the discussion and to click on them. After that, you'll get a window, in the address window which will be located the reference of the same type vk.com/board****. Once in place the stars will digits, which will be the group ID.

The same ways you can find out your account Vkontakte identification number, using and other sections of the site. We hope, that questions about, how do you know your id Vkontakte and how to find group id Vkontakte, covered in this article properly, and now you'll be able to do it easily.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как узнать свой id Вконтакте?

Социальная сеть В контакте на данный момент стала самой популярной на территории России и набирает популярность и в Европейских странах. Популярность не является основным достоинством данного интернет-сайта. Его владельцы едва ли не каждый день изменяют наиболее значимые части интерфейса, а также корректируют разнообразные ошибки и неисправности.

ID Вконтакте

ID В контакте

Если вы зарегистрированы в этой социальной сети на протяжении нескольких лет, то, наверное, вы замечали такие вещи как разнообразные спам-сообщения, длинные аватарки на страницах людей и профили, не имеющие фамилий и тому подобное. В настоящее время это практически уже не встречается.

Id Вконтакте

Можно сказать, что практически ежедневно возрастает число всевозможных сервисов, облегчающих вам пользование социальной сетью «Вконтакте». Вот например, хозяева групп имеют возможность отыскать специализированные сайты и дать  им разрешение на доступ к какому-либо аккаунту и этот сайт затем станет писать новости у него в группе или делать паблики в установленные часы. Конечно же, новости в первую очередь пишете вы. В основном для функционирования данной системы, запрашивается специальный идентификационный номер — ID.

Идентификационный номер присваивают практически любому событию: комментариям пользователей, их записям на стенах, пабликам, создающейся группе, аккаунту пользователя и прочему. У всего, вышеперечисленного существуют свои идентификационные номера.

Люди, которые столкнулись с аналогичными сайтами либо же просто заинтересованы в том, чтобы узнать то, о чем ведут разговоры определенные люди в каком-либо обсуждении, зачастую задают себе такой вопрос: «Как узнать свой id Вконтакте?».
В реальности, эта задача достаточно простая. Узнать свой id Вконтакте вы можете следующим образом:

  •     Если у вас не установлен какой-либо псевдоним, то  к вам на страничку посетители попадают, пользуясь ссылкой выглядящей примерно, таким образом,  http://vk.com/id****. В ней вместо звездочек расположены цифры, то здесь все очень даже легко. Эти цифры и есть ваш идентификационный номер, то есть ID.
  •    В случае, когда вы создали название для собственной страницы, вам придется произвести немного больше манипуляций. Если у вашего профиля существуют друзья, то вам необходимо зайти в свой аккаунт и найти поле синего цвета, в котором расположена надпись «Друзья» и ниже указано их количество.  Затем нажмите на эту надпись. Перед вами появится страница со всеми друзьями вашего аккаунта, но они нам на данный момент не нужны. Нам необходимо здесь другое. Вам нужно будет посмотреть на адресную строку, в которой указан адрес этой страницы. А выглядит этот адрес приблизительно вот так: http://vk.com/friends?id=******&section=all. Там где вы видите звездочки, должны быть цифры, они и будут идентификационным номером вашей страницы.

Как узнать id группы Вконтакте

Еще один вопрос, которым очень часто задаются пользователи: «Как узнать id группы Вконтакте».  В том случае, когда группа не имеет присвоенного ей уникального имени цифры, которые будут расположены вместо звезд в ссылке vk.com/group***, расположенной в адресном окне и будут идентификационным номером. Когда группа уже получила свое уникальное название, вам необходимо найти в ней обсуждения и нажать на них. После чего перед вами откроется окно, в адресном окне которого будет расположена ссылка аналогичного вида  vk.com/board****. Только на месте звезд будут цифры, которые и будут ID этой группы.

Аналогичными способами вы сможете узнавать идентификационный номер вашего аккаунта Вконтакте, используя и иные разделы сайта. Мы надеемся, что вопросы о том, как узнать свой id Вконтакте и как узнать id группы Вконтакте, освещены в данной статье надлежащим образом, и вы теперь сами без труда сможете это сделать.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *