How to change the name in the contact?

Membership in touch and decided to change his name? After all, it happens, that I want to change the name to something more interesting. Or maybe it will not at all the name, a nickname or call one of movie characters. But is there a possibility of changing its name to contact? Of course, such a possibility is present! And now we will tell you in detail, how to change the name in the contact.

Change the name of Vkontakte

Change the name in the contact

approval requests

During his visit to the page you need to go to the tab "My Settings", located in the left panel. Going down below, you will see the option "Rename". And still below will point to the edit page, here it is, and we need.

Once you finished with the changes, do not forget to press the save button. It is worth noting, that before the name change has been available for voice, but now this opportunity is absolutely free. But not everyone knows, that at the name, you can also change add your nickname, which is a reflection of your mood, state of mind or other characteristics. And because of this, you can change the name of a countless number of times, depending on your mood.

But sometimes to change their data requires the approval of the application by the moderator. But how many have to wait, while the application will be considered? It all depends on, how loaded moderators, it can be 1 an hour or 3 o'clock. Did you know, that the database stores all the names , are changed for all time the existence Profile? maybe, To some it may seem strange, but the way it is. One day I decided to return to its original name in the contact, Contact Technical Support. But I do not even have to write additional letters, like me back the old name and surname.

And they instantly returned to my real initials, which I did not use more than a month. Some may wonder, they learned their? Probably, on their servers stores all the information about the user, including the names of the editing history.

Is it possible to cheat the system?

Many users are wondering: how to change the name in the contact on fake? Can I cheat moderators? Yes, it is possible and you are required to scan the document, which is the identity card. And for cheating moderator You will need the skills of editing photos in your photo editor, eg, Photoshop. And for the experiment, I decided to take a photo of your passport and easily edit the data. As a result, the application was approved by the moderator and the name of the name was changed to fake. But a few days later I was contacted by technical support specialists, I apologized for making a mistake, returned the old name, asking not continue to commit such acts. But if you edit a photo quality, it is quite possible this process and work.

manual processing features

Each application for a name change goes through the manual processing procedures. Therefore
way a living person decides, whether your request is justified. It is not excluded, that check may be delayed for a day or two, tk. all applications are in the general list, and selected randomly. And if it's not a rumor, some applications can be viewed for a month, while others just once. If the application will cause the moderator questioned, he asks supporting documents, it can be:

  • Driver's license
  • Passport
  • Military ID

If the name change will require confirmation, then the application will be formalized through a separate form. AT 2009 year for a short time was introduced the ability to change the name with the help of votes. After that, the data has been changed, voice returned back to their rightful owner. But now this system is abolished.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как изменить имя и фамилию в контакте?

Зарегистрировались в контакте и решили сменить своё имя? Ведь бывает так, что хочется изменить имя на более интересное. Или возможно это будет вовсе и не имя, а прозвище или позывной одного из героев кинофильма. Но есть ли возможность изменения своего имени в контакте? Конечно же, такая возможность присутствует! И сейчас мы подробно расскажем вам, как изменить имя и фамилию в контакте.

Изменить имя Вконтакте

Изменить имя в контакте

Одобрение заявки

Во время посещения своей страницы нужно перейти во вкладку «Мои настройки», находящуюся в панели слева. Спустившись пониже, вы увидите пункт «Изменить имя». А ещё ниже будет пункт с редактированием страницы, вот он то нам и нужен.

Как только внесете все изменения, не забудьте нажать кнопку сохранения. Стоит отметить, что раньше изменение имени было доступно за голоса, но теперь эта возможность совершенно бесплатна. Но не все знают, что при изменении имени также можно добавить свой никнейм, который является отражением вашего настроения, состояния души или прочих характерных черт. И благодаря этому вы можете менять имя бесчисленное количество раз в зависимости от вашего настроения.

Но иногда для изменения своих данных требуется одобрение заявки модератором. Но сколько нужно ждать, пока будет рассмотрена заявка? Все зависит от того, насколько загружены модераторы, это может быть 1 час  или даже 3 часа. А вы знали, что в базе данных хранятся все имена и фамилии , которые изменялись за всё время существования профиля? Возможно, кому то это покажется странным, но так оно и есть. Однажды я решил вернуть свое прежнее имя и фамилию в контакте, обратившись в службу технической поддержки. Но мне даже не пришлось писать дополнительных писем, как ко мне вернулись прежнее имя и фамилия.

И они мгновенно вернули мои настоящие инициалы, которыми я не пользовался больше месяца. Некоторые могут задаться вопросом, как они их узнали? Скорее всего, на их серверах хранится вся информация о пользователе, включая историю редактирования имён.

Можно ли обмануть систему?

Многие пользователи задаются вопросом: как изменить имя и фамилию в контакте на ненастоящие? Можно ли обмануть модераторов? Да, это возможно и от вас потребуется скан документа, который является удостоверением личности. А для обмана модератора от вас потребуются навыки редактирования фотографий в графическом редакторе, например, фотошопе. И для эксперимента я решил сфотографировать свой паспорт и быстро отредактировать данные. В итоге заявка была одобрена модератором и имя с фамилией были изменены на ненастоящие. Но через пару дней со мной связались специалисты технической поддержки, извинились за совершенную ошибку, вернули прежние имя и фамилию, попросив впредь не совершать подобных действий. Но если качественно отредактировать фотографию, то вполне возможно этот способ и сработает.

Особенности ручной обработки

Каждая заявка на смену имени проходит через процедуру ручной обработки. Таким
образом живой человек решает, является ли обоснованной ваша просьба. Не исключено, что проверка может затянуться на день-другой, т.к. все заявки находятся в общем списке, и их выбирают случайным образом. И если это не слух, то некоторые заявки могут рассматриваться около месяца, а другие буквально сразу же. Если заявка вызовет у модератора сомнение, то он попросит подтверждающие документы, это может быть:

  •     Водительское удостоверение
  •     Паспорт
  •     Военный билет

Если при смене имени потребуется подтверждение, то заявка будет оформляться через отдельную форму. В 2009 году на недолгое время была введена возможность смены имени при помощи голосов. После того, как данные были изменены, голоса возвращались обратно их законному владельцу. Но сейчас эта система отменена.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *