How to get in touch?

Regulars social network “In contact with” it is difficult to enter into your profile after reinstalling the browser. If you remember your login and password, and you can type in the address bar vk.com, problems with the, how to get to the page, you will not have.

harder newcomer. For, to get to the registration page, he must in any search engine to drive “In contact with, check in”. Follow the link, which will appear in the search result. The link should contain letters vk. Or drive into the address bar vk.com, and then click on the button “Instant registration”.

input

Page to enter the contact

In the fields in the registration from the beginner will need to fill in your details: name, surname, relatives, city, country of residence, etc. You can skip all fields, which allows for adjustments. Drive to the proposed line of the current cell phone number and click on the registration button.

After a couple of minutes will receive an SMS with an activation code Profile. To protect your data and materials, which is located on your page, Pick up the password correctly. There should be a few characters and numbers. It is better to use a unique password “In contact with”.

Having dealt with the question: how to get in touch, check in “my settings” browsing history. If recorded Activity Profile in your absence, then the magazine has been hacked. Change your password immediately!

If you took a quick registration process, you can tie the profile to contact your current mailing address, it will be more safe in the contact page.

In order not to suffer, solving, how to get in touch after breaking the page, sent a letter to the administration site, Proceed on the proposed algorithm.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как войти в Контакт?

Завсегдатаю социальной сети «ВКонтакте» бывает трудно войти в свой профиль после переустановки браузера. Если вы помните свой логин и пароль, а также можете набрать в адресной строке vk.com, проблем с тем, как войти на страницу, у вас не возникнет.

Сложнее новичку. Для того, чтобы попасть на страницу регистрации, ему нужно в любой поисковой системе вбить «В контакте, регистрация». Пройти по ссылке, которая появится в результате поиска. В ссылке должны содержаться буквы vk. Или вбить в адресную строку vk.com, а дальше нажать на кнопку «Мгновенная регистрация».

вход

Страница для входа в Контакт

В полях при регистрации от новичка потребуется заполнение своих данных: имя, фамилия, родственники, город, страна жительства, и т.д. Можно пропустить все поля, которые допускают корректировку. Вбить в предложенную строку номер действующего сотового телефона и нажать на кнопку регистрации.

Через пару минут придет СМС с кодом активации профиля. Чтобы обезопасить свои данные и материалы, которое располагаются на вашей странице, подбирайте пароль правильно. В нем должно быть несколько символов и чисел. Лучше использовать уникальный пароль для «ВКонтакте».

Разобравшись с вопросом: как войти в Контакт, проверьте в «Моих настройках» журнал посещений. Если зафиксирована активность профиля в ваше отсутствие, значит журнал был взломан. Срочно меняйте пароль!

Если вы проходили быструю процедуру регистрации, то привяжите к профилю в контакте ваш действующий почтовый адрес, это станет дополнительной гарантией безопасности страницы в Контакте.

Чтобы не мучиться, решая, как войти в Контакт после взлома страницы, обратитесь с письмом в администрацию сайта, далее действуйте по предложенному алгоритму.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *