How to delete a page VKontakte?

Creating an account on the social network "in contact" has not caused much difficulty. During registration, it was necessary to enter the necessary information about yourself, Add friends and chat with them, and also to make other actions. But delete a profile on the site "Vkontakte" it seems difficult at first sight. But really there are several easy ways to remove your profile at the contact.

Removing FaceBook page

Deleting a page In Touch

How to delete contact page? In this article you will learn the most common ways.

Methods for removing the page with your profile VKontakte

  • Long enough on the website there is a button, allows you to quickly delete a profile. To do this, you need to select "My Settings" and look at the bottom of the page. There will be written the phrase "you can delete your page», in which the "delete my page 'highlighted in a different color. This is a link. Click on it. You will be prompted, for whatever reason you wish to delete your page, and to introduce a farewell message to friends. Do it or not you decide. You can simply click "Delete page" and all the data of your profile will be removed.
  • If you just wanted some time to completely lock your account and not use it, then you need to make some manipulations. Namely, completely remove all photos, absolutely all data, including first and last name, all friends and all, it is still possible to remove. Next, open the privacy settings in all columns set the "Only me" or "No".

Additional ways to delete a page VKontakte

  • You need to create a new mailbox, and then go to the settings menu from your page. When you do, replace with a new email address old. Now remove all of the page, what is possible. And finally, remove the mailbox, you recently created for the contact.
  • Another very decent way to begin to actively send spam. Pitch it everywhere, where you can, including Pavel Durov page. Pitch it in large quantities, disturb rules Group, swear swearing in large quantities. In this case, your profile will be deleted without your participation in the, but you stained your reputation. That is why, first think carefully about your decision before you proceed as in this way.
  • You can also try to delete the page, sending Pavel Durov to blacklist or block it for themselves. Black list is in the "Settings" menu. block II. Durov can, if you go to his page and at the bottom click "Block Paul"

How to delete a page In Touch, if you do not know your password, and your page is broken and her attackers do everything, they want? Can, together with a friend or on its behalf to come to his page, scroll through it to the bottom. At the bottom you will see among the various options "Help" section. You will be prompted to make your problem a special list. Simple phrases to explain the essence of the problem. For example, "The page is not available, I can not enter". The search engine will give different results according to your request. Select the appropriate to your case and follow the instructions there. So you first regain access to your page, and then to be able to do with it all you want, including removal.

We told you about a few ways to remove a profile. You can use one of them, most suitable for you, or just a few, and you have to delete a page accurately in contact. Even you can use the delete pages with the possibility of subsequent recovery, suddenly you change your mind.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как удалить страницу ВКонтакте?

Создание аккаунта в социальной сети «В контакте» особых затруднений не вызвало. Во время регистрации нужно было лишь ввести необходимые данные о себе, добавить друзей и общаться с ним, а также производить иные действия. А вот удалить профиль на сайте «Вконтакте» кажется сложнее на первый взгляд. Но реально существует несколько простых способов удалить свой профиль в контакте.

Удаление страницы Вконтакте

Удаление страницы В контакте

Как удалить страницу в контакте? В этой статье вы узнаете самые распространенные способы.

Способы удаления страницы с вашим профилем ВКонтакте

  •     Достаточно давно на сайте есть кнопка, позволяющая быстро удалить профиль. Чтоб это сделать, вам необходимо выбрать опцию «Мои настройки» и посмотреть в самом низу страницы. Там будет написана фраза «Вы можете удалить свою страницу», в которой «удалить свою страницу» выделено другим цветом. Это ссылка. Нажмите на нее. Вам будет предложено указать, по какой причине вы пожелали удалить свою страницу, а также ввести прощальное сообщение для друзей. Делать это или нет решать вам. Можете просто нажать «Удалить страницу» и все данные вашего профиля будут удалены.
  •     Если вы просто захотели на некоторое время полностью заблокировать свой аккаунт и не использовать его, то вам надо произвести некоторые манипуляции. А именно, удалить полностью все фотографии, абсолютно все данные, включая имя и фамилию, всех друзей и все, что еще возможно удалить. Далее откройте настройки приватности и во всех графах установите «Только я» либо «Никто».

Дополнительные способы удалить страницу ВКонтакте

  •    Вам необходимо создать новый почтовый ящик и затем зайти в меню настроек с вашей страницы. Когда вы это сделаете, замените новым адресом электронной почты старый. Теперь удалите со страницы все, что возможно. И в завершение удалите почтовый ящик, недавно созданный вами для контакта.
  •     Еще один не очень приличный способ это начать активно рассылать спам. Рассылайте его везде, где сможете, в том числе и на странице Павла Дурова. Рассылайте его в большом количестве, нарушьте правила в группах, ругайтесь нецензурной бранью в больших количествах. В подобном случае ваш профиль будет удален без вашего в том участия, однако вы подмочите свою репутацию. Именно поэтому сначала тщательно обдумайте свое решение до того как поступите данным образом.
  •    Еще можно попробовать удалить страницу, отправив Павла Дурова в черный список или для себя его заблокировать. Черный список находится в меню «Настройки». Заблокировать П. Дурова можно, если зайти к нему на страницу и внизу нажать кнопку «Заблокировать Павла»

Как удалить страницу В Контакте, если пароль вы не знаете, а ваша страница взломана и с нее злоумышленники делаю все, что пожелают? Можете вместе с другом или от его имени зайти к нему на страницу, пролистать ее до самого низа. Внизу вы увидите среди разных опций раздел «Помощь». Вам предложат внести вашу проблему в специальный список. Простыми словосочетаниями изложите суть своей проблемы. К примеру, «Страница недоступна, не могу войти». Поисковик выдаст различные результаты по вашему запросу. Выберите подходящий к вашему случаю и следуйте указанным там инструкциям. Так вы в первую очередь восстановите доступ на свою страницу, а уж потом сможете делать с ней все что захотите, включая и удаление.

Мы рассказали вам о нескольких способах удаления профиля. Вы можете воспользоваться одним из них, наиболее подходящим для вас либо сразу несколькими, и у вас точно получится удалить страницу в контакте. Еще вы можете воспользоваться функцией удаления страницы с возможностью последующего восстановления, вдруг вы передумаете.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *