What to write about yourself Vkontakte?

To FaceBook acquaintance was effective, personal page acts as your calling card. Thanks to her, you can present yourself, Page attracted to and gave occasion to write to you.

Writing about yourself Vkontakte

Write about yourself in contact

Many people create their pages for the first time, so can be a lot of questions. What to write about yourself Facebook in personal information section in the questionnaire?

Many of us wonder exactly this question. Of course, I do not want platitudes, which have long been fed up with all. monotonous verses, copied from each other statuses ... It's really boring! Without departing from the scope of his or her identity, create a truly unique image.

What we write first

  • In placing their personal data be relevant. On behalf of the data, surname, patronymic, website, Email, phone and passport data you can easily find. Therefore, this important information should not rush to inform all. Confine better name, name, phone number and date of birth. In this case, better to put your personal information privacy, through which information can be seen only friends.
  • To create a good impression, talking about yourself, better use of literate Russian language. May alienate potential friends to use the mat, creating a bad impression about the owner of the page. However, it is feared, and too abstruse expression, so as not to seem smarter than others.
  • To page of interest, it is not necessary to do it too short or too long. If the page much information your friends will be just too lazy to read it, and buying information will not be able to create the desired impression. If there is no purpose, to express their individuality, It can be limited only to the necessary information.
  • Perfectly, if possible avoid platitudes. Memorable quotes, mediocre hobby, express individuality, of course, can not. Invite Friends can highlight, I am writing about a rare hobby in an interesting way, adding a picture.
  • Seeking for honest and sincere communication, You do not need to lie about themselves. After all, you can get to know their fate, be it Vkontakte! During the meeting in real life half learns not truthful description, which can significantly impair a relationship. If Vkontakte chat is just fun, then invent itself can, how much and what you want! The main thing - the whole face of its own, because the social network Vkontakte is one of the most popular, so it is often put to the test.

When filling out a personal profile Vkontakte special attention should be paid to all counts. Section "interests" can tell a lot about your friends. What to write about yourself in Vkontakte "interests" section - so many worries? Thanks to this item,, visit the page in a personal profile will be able to learn about the person more, understand, what he is interested in and what they like.

First of all, you can talk about hobbies, the, What do you do in your spare time. Also in the interests can talk about their loved ones, because each person in your life are close main interest in life. VKontakte most registered users describe hobbies. Fans of restaurants and nightclubs, and avid motorists can describe my hobbies. Everyone can be a wide variety of hobbies. To the profile was more colorful and fun, their enthusiasm can be described in a poetic form and with the help of interesting sayings and aphorisms. In this way, can loudly and beautifully offer up your life interests, and show your guests and friends of the village their intellectual and creative approach.

What interests you can describe itself Vkontakte?

It can be dancing, artistic passion, club life, shopping, family, sport or a loved one. That the interests could interest your friends better describe everything correctly and in detail. users, which match your interests, discuss general topics with you, and this pledge is not simple communication, but also the opportunity to make new friends, communication with them will go smoothly from the virtual to the real life. Just describe their interests, separated by commas, you can, clicking on each separate, see the registered people with similar tastes.

Limited can not really be here. Each person is different, everyone has their own hobbies, music and his own life. Just think, that will interest not only to you, but others. In any case, the Vkontakte page should reveal the identity of the owner and the, who he is. Stuffing can be as you want, then it will be amazing, not like other.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что написать о себе Вконтакте?

Чтобы знакомство Вконтакте было эффективным, личная страничка выступает твоей визитной карточкой. Благодаря ей можно себя презентовать, чтобы страничка привлекала и давала повод тебе написать.

Пишем о себе Вконтакте

Пишем о себе в контакте

Многие люди создают свои странички в первый раз, поэтому может возникнуть масса вопросов. Что написать о себе Вконтакте  в разделе личной информации в анкете?

Многие из нас задаются именно таким вопросом. Конечно, не хочется банальностей, которые уже давно всем надоели. Однообразные стихи, скопированные друг у друга статусы… Это очень скучно! Не выходя за рамки своей индивидуальности, создайте поистине неповторимый образ.

Что пишем сначала

  •   В размещении своих персональных данных будьте актуальными. По данным имени, фамилии, отчества, веб-сайта, электронной почты, телефона и паспортных данных вас легко могут найти. Поэтому такую важную информацию не стоит спешить сообщать всем. Ограничится лучше фамилией, именем, номером телефона и датой рождения. При этом в личной информации лучше поставить приватность, благодаря которой информацию смогут увидеть только друзья.
  •    Для создания о себе хорошего впечатления, рассказывая о себе, лучше использовать грамотный русский язык. Может оттолкнуть потенциальных друзей использование мата, создавая о владельце страницы плохое впечатление. Однако стоит опасаться и слишком заумных выражение, чтобы не казаться умнее других.
  •     Чтобы страничка вызывала интерес, не стоит ее делать слишком короткой или слишком длинной. Если на странице много информации друзьям будут просто лень ее читать, а скупая информация не сможет создать должного впечатления. Если нет цели, выразить свою индивидуальность, можно ограничиться только необходимой информацией.
  •     Прекрасно, если получится избежать банальностей. Всем известные цитаты, заурядное хобби, выразить индивидуальность, конечно же, не смогут. Привлечь друзей можно изюминкой, написав о редком увлечении в интересной форме, дополнив картинкой.
  •    Стремясь к честному и искреннему общению, не нужно врать о себе. Ведь может познакомиться со своей судьбой, предстоит именно Вконтакте! Во время встречи в реальной жизни половинка узнает о не правдивом описании, что может значительно подпортить отношения. Если общение Вконтакте является только забавой, тогда придумывать о себе можно, сколько и что угодно! Главное – всему своя грань, ведь социальная сеть Вконтакте является одной из самых популярных, поэтому очень часто подвергается проверке.

При заполнении личного профиля Вконтакте особое внимание нужно уделять всем пунктам. Раздел «интересы» может рассказать многое о вас друзьям. Что написать о себе Вконтакте в разделе «интересы» – волнует очень многих? Благодаря этому пункту, гости страницы в личном профиле смогут узнать о человеке больше, понять, чем он увлекается и что ему нравится.

Прежде всего, можно рассказать об увлечениях, тем, чем вы занимаетесь в свободное время. Также в интересах можно рассказать о своих близких людях, ведь у каждого человека в жизни близкие являются главным интересом в жизни. Вконтакте большинство зарегистрированных пользователей описывают любимые занятия. Любители ресторанов и ночных клубов и заядлые автомобилисты могут описать свое хобби. У каждого могут быть самые разнообразные увлечения. Чтобы профиль был более красочным и увлекательным, свои увлечения можно описать в стихотворной форме и при помощи интересных высказываний и афоризмов. Таким образом, можно звучно и красиво преподнеси интересы вашей жизни, и показать гостями и друзьям вашей станицы свой интеллектуальный и творческий подход.

Какие интересы можно описать о себе Вконтакте?

Это могут быть танцы, художественное увлечение, клубная жизнь, шоппинг, семья, спорт или любимый человек. Чтобы интересы могли заинтересовать ваших друзей лучше описать все правильно и подробно. Пользователи, с которыми ваши интересы совпадают, обсудят общие темы вместе с вами, а это залог не простого общения, но и возможность обзавестись новыми друзьями, общение с которыми плавно перейдет из виртуальной жизни в реальную. Так же описав свои интересы через запятую, вы сможете, нажав отдельно на каждый, увидеть зарегистрированных людей с такими же пристрастиями.

Ограничиваться на самом деле здесь нельзя. Каждый человек индивидуален, у каждого свои увлечения, музыка и своя жизнь. Просто подумайте, что заинтересует не только вас, но и окружающих.  В любом случае страничка Вконтакте должна раскрывать личность хозяина и то, кем он является. Заполнять ее можно как хочется, тогда она станет удивительной, не похожей на другие.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *