Содержание
Социальные сети стали сегодня неотъемлемой частью жизни каждого пользователя интернета. Кто-то ищет в них общение, кто-то находит вдохновение, но многие переносят в социальную сеть частичку своего бизнеса.
В этой статье речь пойдет о том, как создать паблик в контакте, и тем самым сделать свое дело популярным.
Первые шаги в создании паблика
Если вам надоело читать чужие публичные страницы, и вы мечтаете стать популярным пользователем в Контакте, то стоит задуматься о том, как создать паблик. Способов его создания много. Мы рассмотрим один, наиболее удачный.
Чтобы создать свой паблик, нужно:
- Зайти в свой профиль и выбрать вкладку «Мои группы».
- Следующий шаг — нажимаем кнопку «Создать сообщество».
- Перед вами появится окно с предлагаемыми типами сообществ. Выберете что-то одно близкое вам по духу или по специфике бизнеса.
- Нажимаете «Создать сообщество».
- Снова вводите название и выбираете категорию паблика. Например: небольшая компания, или деятельность, или веб-сайт. Одним словом, выбираете то, что ближе к вашему роду деятельности. Внимательно читаете правила пользования сайтом и наживаете «Ок».
Поздравляем, ваш паблик уже существует. Осталось наполнить страницу интересным контентом и пригласить к себе друзей и гостей. Откройте настройки паблика и введите короткую ссылку на созданную группу. Тут же можно добавить описание, категорию и дату создания этой группы. В принципе заполнение всех граф не обязательно, но в хорошем паблике они наполнены смыслом.
Как раскрутить паблик
Создав свою группу, дополнив ее нужным материалом и медиа файлами, перед пользователем встает вопрос: как раскрутить созданный паблик? Вариантов всего два. Первый — коммерческий. Второй — бесплатный. Рассмотрим их по порядку.
Платное продвижение паблика
Продвижение паблика за деньги предполагает:
- рекламу через специальные агентства;
- рекламу через биржу рекламы;
- контекстную рекламу в социальной сети «ВКонтакте»;
- услуги сервера по раскрутке групп и сайтов.
Бесплатное продвижение паблика
Это трудоемкий процесс, требующий от пользователя большой самоотдачи и свободного времени. Но эффект от такого способа раскрутки паблика отличается от платного. Во-первых, вы привлекаете живых людей, во-вторых, вы знаете, что всем подписчикам интересна информация вашего паблика.
К бесплатным способам относятся:
- оптимизация под поиск группы в контакте;
- рассылка приглашений вступить в группу;
- привлечение заинтересованных пользователей на других ресурсах;
- тесное взаимодействие с похожими пабликами в контакте;
- организация конкурсов, встреч и событий через профили группы;
- использование специализированных программ и скриптов.
Мы рассказали вам, как создать паблик в Контакте, описали способы его раскрутки. Теперь только от вас зависит успех в реализации наших советов на практике.