What to do, if it does not go in "VKontakte"? – some tips

Many users are faced with the problem of the entrance to the account. Often, this error is local. There are several solutions, what to do, if you do not go into the "Vkontakte"?

Enter “Vkontakte” via SMS

If a message appears on the page, that enter in "VKontakte" is possible only after sending sms, it is not necessary to do. This method to solve the current problem, will not work. It says only that, user subchainMember Loginl virus. It is better to use the following instructions:

  • open the C drive, find the folder “WINDOWS”-“system32”-“drivers”-“etc”-“hosts”,
  • in case of not opening the “hosts”file, need to click on it, right-click, selecting the function "Open With". Notepad opens the file,
  • you need to find and remove the file open lines with the words “vkontakte.ru or durov.ru”, while preserving all file changes,
  • if you cannot open the file “hosts”, it is recommended to press the button "Start", selecting the option "Reboot the computer". When loading, press on F8 button. From the on-screen labels select “Safe mode”. Once it is downloaded you need to do the first three steps of this manual. Further, it is recommended to restart the computer again.

entry template in the systemIn some cases, The user decides, what to do, if it does not go in "VKontakte", deleting the hosts file, restarting the computer afterwards.

The inability to sign in after correcting or removing the hosts file

In this case, the computer has other viruses. To remove them you need, click on the button "Start", selecting “Files and folders” “My computer”. Next are the files “vkontakte.exe” and “svc.exe”. After their removal, computer reboots. Therefore it is recommended to install on the personal computer a good anti-virus software.

Selecting a different browser

Very often, login to your account in "Vkontakte" is impossible because of the browser used. The solution is to use the settings. You need to look, requests or not used browser, permission to open this site. You can download a new browser – Google chrome, opera, Mozila...

Can not find server or ...

Decision, due to the fact, what to do, if it does not go in "VKontakte", It may be associated with a remote server. maybe, that the site is carried out some technical work. In this case, access to the account is closed.

maybe, that no connection with the Internet. Otherwise it is recommended to check the following options:

  • at the entrance to the site from another computer, it is recommended to check the authorization for access to the network,
  • lock the account by administrators because of spam, frequent change of name and other personal information. In this case, get on with their sranichku in "Vkontakte" the user will be able in a few days.
Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Что делать, если не заходит в «Вконтакт»? — несколько советов

Многие пользователю сталкиваются с проблемой входа в аккаунт. Зачастую такая ошибка носит местный характер. Существует несколько решений, что делать, если не заходи в «Вконтакте»?

Войти «Вконтакт» помощью смс

Если на странице появилось сообщение, что войти в «Вконтакт» можно только после отправки смс, то не стоит это делать. Таким методом решить сложившуюся проблему, не получится. Это говорит только о том, что пользователь подцепиВход в системул вирус. Лучше воспользоваться следующей инструкцией:

  • открыть диск С, найти папку «WINDOWS»-«system32»-«drivers»-«etc»-«hosts»,
  • в случае не открывания файла «hosts», потребуется нажать на неё правой кнопкой мыши, выбрав функцию «Открыть с помощью». Блокнотом открывается файл,
  • необходимо найти и удалить в открытом файле строчки с надписями «vkontakte.ru» либо «durov.ru», сохранив при этом все изменения в файле,
  • при невозможности открыть файл «hosts», рекомендуется нажать на кнопку «Пуск», выбрав опцию «Перезагрузить компьютер». При загрузке следует нажать на кнопку F8. Из появившихся на экране надписей выбирается «Безопасный режим». После его загрузки нужно проделать первые три шага данной инструкции. Далее рекомендуется снова перезагрузить компьютер.

Шаблон входа в системуВ некоторых случаях, пользователю решают, что делать, если не заходит в «Вконтакт», удаляя файл «hosts», перезагрузив после этого компьютер.

Невозможность войти в аккаунт после исправления либо удаления файла «hosts»

В таком случае, в компьютере есть другие вирусы. Чтобы их удалить нужно, нажать на кнопку «Пуск», выбрав «Файлы и папки» — «Мой компьютер». Далее находятся файлы «vkontakte.exe» и «svc.exe». После их удаления, компьютер перезагружается. Поэтому рекомендуется устанавливать на персональные компьютерные хорошие антивирусные программы.

Выбор другого браузера

Очень часто войти в свой аккаунт в «Вконтакте» невозможно из-за используемого браузера. Решить данную проблему можно при помощи настроек. Необходимо посмотреть, запрашивает или нет используемый браузер, разрешение на открытие данного сайта. Можно скачать новый браузер — Гугл хром, Опера, Мозила…

Не найдет сервер или…

Решение, связанное с тем, что делать, если не заходит в «Вконтакт», может быть связана с удаленным сервером. Возможно, что на сайте проводятся какие-то технические работы. В таком случае, доступ к аккаунту закрыт.

Возможно, что отсутствует соединение с Интернетом. В противном случае рекомендуется проверить следующие варианты:

  •  при входе на сайт с другого компьютера, рекомендуется проверить разрешение на доступ к сети,
  • блокировка аккаунта администраторами сайта из-за рассылки спама, частой смены имени и прочей личной информации. В таком случае, попасть на свою сраничку в «Вконтакте» пользователь сможет через пару дней.
Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *