How to create a group in "Vkontakte" – highlights

In "Vkontakte" to create the group can each network user. Pod group refers to Community, which communicate and meet people with similar interests. Every day the number of such communities is growing. Here readers share with each other the various information. To lead a group can the user. However, not everyone knows, how to create a group in "Vkontakte"?

Step-by-step instruction

To create a group in "Vkontakte" is required to perform the following steps:Группы в сети

  • To register on the site in the event, if you have an account.
  • View your account, clicking in the left context menu "Link" and "My group". After opening with a group of pages, whose members are the user, you can see the invitation to the new community of other users, including their management. In the upper right corner of the button is clicked "Create a community".
  • In "Creating new community" pop-up window, It spells the name of the group. To create a group, User account must be linked to a phone number. To do this, you need to enter your phone number and the code via SMS.
  • Edit group, important point question, how to create a group in "Vkontakte"?. Once on the page, where you can change group settings: changing it, title, description and other information. This can be done immediately or after some time.
  • Group functions - in the settings you can select the desired function of the community. What is the most suitable, denoted by ticks: news, wall, Photo, audio, etc..the group of creating a template
  • Private group - the community can be open or closed nature. The first option is available for all, and the second - only for group members, by sending a request to the administrator of the community. Restrict access to the community for some users, you can use the "Settings" function. After changes, Press the "Save".
  • Group Administration - clicking "Back to group", select the link "Management of community-members, Leaders". Manage a group of friends can be an administrator or other users. Through this feature, you can invite a group of new readers, You can view information on submitted applications for accession to the Community.
  • The choice of an avatar for the group using the section "Managing the community" will add the necessary links, changing information about the community.
Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как создать группу в «Вконтакте» — основные моменты

В «Вконтакте» создать свою группу может каждый пользователь сети. Под группой понимается сообщество, где общаются и встречаются люди с одинаковыми интересами. Ежедневно количество таких сообществ растет. Здесь читатели делятся друг с другом различной информацией. Руководить группой может сам пользователь. Однако не каждый знает, как создать группу в «Вконтакте»?

Пошаговая инструкция

Чтобы создать группу в «Вконтакте» потребуется выполнить следующие шаги:Группы в сети

  • Пройти процедуру регистрации на сайте в том случае, если нет аккаунта.
  • Зайти в свой аккаунт, выбрав в левом контекстном меню «Ссылку» — «Мои группы». После открытия страницы с группами, членами которых является пользователь, можно увидеть приглашения в новые сообщества от иных пользователей, включая их управление. В правом верхнем углу нажимается кнопка «Создать сообщество».
  • В появившемся окне «Создание нового сообщества», пишется название группы. Для того чтобы создать группу, аккаунт пользователя должен быть привязан к номеру телефона. Для этого нужно ввести свой номер телефона и полученный код через смс.
  • Редактирование группы, важный момент вопроса, как создать группу в «Вконтакте»?. Попав на страницу, где можно поменять настройки группы: изменив ему, название, описание и прочую информацию. Это можно сделать сразу либо через некоторое время.
  • Функции группы – в настройках можно выбрать нужные функции данного сообщества. Что подходит максимально, обозначается галочками: новости, стена, фотографии, аудиозапись и прочее.Шаблон создания группы
  • Приватность группы – сообщество может носить открытый либо закрытый характер. Первый вариант доступен для всех, а второй – только для членов группы, отправив для этого запрос администратору сообществу. Ограничить доступ к сообществу некоторым пользователям можно с помощью функции «Настройки». После внесенных изменений, нажимается кнопка «Сохранить».
  • Администрация группы – нажав «Вернуться к группе», выбирается ссылка «Управление сообществом-Участники-Руководители». Управлять группой могут знакомые администратора либо иные пользователи. Через данную функцию можно в группу приглашать новых читателей, а также просматривать информацию по поданным заявкам на вступление в сообщество.
  • Выбор аватара для группы при помощи раздела «Управление сообществом» позволит добавить нужные ссылки, поменяв информацию о сообществе.
Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *