As in "Vkontakte" to see the guests - different methods

Гости в "Вконтакте"Many users are wondering network, as in "Vkontakte" view offers. You can use special applications. For example, "My guests and fans" and "Friends. All your guests!». These applications are not the only, but they are the most famous.

The application "My guests and fans," there is a separate tab "My guests". Clicking on it, the user can see their guests for the last time. The list will only include those visitors, which left some marks on the back of this user - huskies, comments, recording, etc..Отображение гостей на странице пользователя "Вконтакте"In this way, and guests, who went to the page to view poseschaemogo- in this list do not fall.

To view all the guests is recommended to be installed on the wall of the reference traps. Similarly, visitors computed in Annex "Friends. All your guests!». In this section, the user is also proposed to establish a link-trap, by means of which virtually can read the user's personal blog.

Specialized programs

There are special programs, allowing to solve the problem, associated with the, as in "Vkontakte" see guest. However, it is not necessary to use such assistants for the following reasons:

  1. divorce on money,
  2. the possibility of catching the virus,
  3. the possibility of obtaining secret information to gain entry to your personal page in the network.
Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как в «Вконтакте» посмотреть гостей – различные методы

Гости в "Вконтакте"Многим пользователям сети интересно, как в «Вконтакте» просмотреть гостей. Для этого можно воспользоваться специальными приложениями. К примеру, «Мои Гости и Поклонники» и «Друзья. Все ваши ГОСТИ!». Данные приложения не являются единственными, но они наиболее известные.

В приложении «Мои Гости и Поклонники» существует отдельная вкладка «Мои гости». Нажав на неё, пользователь может увидеть своих гостей за последнее время. В список попадают только те посетители, которые оставили какие-то метки на странице данного пользователя – лайки, комменты, записи и прочее.Отображение гостей на странице пользователя "Вконтакте" Таким образом, те гости, которые заходили на страницу для просмотра профиля посещаемого– в этот список не попадают.

Для просмотра всех гостей рекомендуется установить на стенку ссылки-ловушки. Аналогичным образом вычисляются гости в приложении «Друзья. Все ваши ГОСТИ!». В этом разделе пользователю также предлагается установить ссылку-ловушку, с помощью которой виртуально можно прочесть личный дневник пользователя.

Специализированные программы

Существует специальные программы, позволяющие решить проблему, связанную с тем, как в «Вконтакте» посмотреть гостей. Однако не стоит пользоваться такими помощниками по следующим причинам:

  1. развод на деньги,
  2. возможность подцепить вирус,
  3. возможность получения секретной информации с целью проникновения на личную страничку в сети.
Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *