As in "Vkontakte" to add a lot of friends - five methods

There are five main methods, as in "Vkontakte" to add a lot of friends:

  • the use of specialized groups to add friends. You can share photos and not only. By becoming a user of this group, you can write the desired topic or Community wall, adding a few people, recently visited network. If you use multiple such groups, then the user can add a lot of friends,Друзья в "Вконтакте"
  • in the presence of friends more 500, You can use the special service "Possible friends". This will require to go to your friends list, selecting, on the right the corresponding category. From the list, the user can choose the most suitable candidate or all of the list,
  • PR-use applications such as, "Let's be friends". These features are designed to search for people in the group and add them to friends,
  • to go to interesting pages and groups of friends, adding there favorite candidates. In deciding whether, as in "Vkontakte" to add a lot of friends, This method is effective in finding like-minded people to communicate,
  • at frequent games in "Vkontakte" application you need to go in a group, which are created for the discussion of the most well-known applications. Links to such groups are on the screen of the game or application. Each group has its own theme, on how to add as friend. In this way, the user not only adds to your friends, but also gets the special advantages in the game or application.

Select the recommended method, which is most relevant in each case. It provides a combination of these methods.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как в «Вконтакте» добавить много друзей – пять методов

Существует пять главных методов, как в «Вконтакте» добавить много друзей:

  • использование специализированных групп для добавления друзей. Здесь можно обменивается фото и не только. Став пользователем этой группы, можно написать в нужной теме или на стене сообщества, добавив несколько человек, недавно посещавших сеть. Если использовать одновременно несколько подобных групп, тогда пользователь сможет добавить много друзей,Друзья в "Вконтакте"
  • при наличии друзей более 500, можно использовать специальный сервис «Возможные друзья». Для этого потребуется зайти в список друзей, выбрав, справа соответствующую категорию. Из предложенного списка пользователь может выбрать наиболее подходящего кандидата либо всех из списка,
  • использование PR-приложения типа «Давай дружить». Подобные функции предназначены для поиска людей в группы и их добавление в друзья,
  • пройти по интересным группам и страницам друзей, добавив оттуда понравившихся кандидатов. При решении вопроса, как в «Вконтакте» добавить много друзей, такой метод эффективен при поиске единомышленников для общения,
  • при частых играх в приложении «Вконтакте» нужно зайти в группы, которые созданы для обсуждения самых известных приложений. Ссылки на такие группы находятся на экране игры либо приложения. Каждая группа имеет свою тему, посвященную добавлению в друзья. Таким образом, пользователь не только расширяет список своих друзей, но и получает особые преимущества в игре либо в приложении.

Выбрать рекомендуется тот способ, который наиболее актуален в каждом конкретном случае. Предусмотрена комбинация данных методов.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *