How to contact delete all messages at once?

both failed all postsThe social network “In contact” has more than 73 millions of users. Every day, groups of participants, friends and associates are active correspondence. Sometimes the message becomes too much, and the question arises, in contact to delete all messages at once.

To make matters worse coming from advertising accounts for spam. You can try to manually delete messages, exposing the body messages tick button to remove. But get rid of all the messages the user can immediately special plug-ins and scripts.

but, for a beginner there are a few easy ways to quickly remove unwanted messages.

Delete all messages at once

How to contact delete all messages at once? As well as on other sites, exposing a tick in the message field. But if the number of messages exceeded one thousand, put a tick next to each letter is a thankless task. To delete the message groups or branches of conversations with the user, we must act as follows::

  • You can delete messages in the dialog box, small groups. To do this, go to “My messages”. Click the “Show messages”, if a correspondence is shown as a dialogue. Select the root directory of the “Received” or “Sent” messages. Go to the task group, select “Select”, note “All”. Now click on the “Delete”button.

Posts in one branch can be many, We have to do all of the above a few times.

  • Remove conversation with a specific user easier. You need to open a dialog box. Click “Show message history”. The window will show the complete tape conversations with this user. Hovering the mouse on the “message History”, will pop up on line “show all”. Click on it. In the options window will appear “Remove all”. Expose it tick. Click “OK”.

All correspondence with the selected user is deleted in minutes. It is worth noting, in this case, as incoming deleted, and outgoing messages. These steps can be done with the messages from other users and to solve the question, in contact to delete all messages at once.

remove spam

Spam must be deleted manually. The message window move the cursor to the printed, a line will appear on the “Mark as spam”, “Mark as spam and delete”. selects a second. In a subsequent message from that IP address you will not receive.
These simple techniques will help users to understand, in contact to delete all messages at once.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как в контакте удалить все сообщения сразу?

как удались все сообщенияСоциальная сеть «В контакте» насчитывает более 73 миллионов пользователей. Каждый день участники групп, друзья и единомышленники ведут активную переписку. Иногда сообщений становится слишком много, и встает вопрос о том, как в контакте удалить все сообщения сразу.

Ситуацию усугубляет поступающий с рекламных аккаунтов спам. Можно попробовать удалять сообщения вручную, выставляя в теле послания галочку напротив кнопки удалить. Но избавить от всех сообщений сразу пользователя могут специальные плагины и скрипты.

Однако, для неподготовленного пользователя есть несколько простых способов быстрого удаления ненужных сообщений.

Удаляем все сообщения сразу

Как в контакте удалить все сообщения сразу? Также как на других ресурсах, выставляя галочку в поле письма. Но если количество сообщений перевалило за тысячу, ставить галочку напротив каждого письма — дело неблагодарное. Чтобы удалять сообщения группами или ветками бесед с пользователем, нужно действовать следующим образом:

  • Удалять сообщения можно в диалоговом окне, малыми группами. Для этого нужно зайти в «Мои сообщения». Нажать кнопку «Показать в виде сообщений», если переписка показана как диалог. Выбрать в корневом каталоге «Полученные» или «Отправленные» сообщения. Переходим в группу задач, где выбираем «Выделить», отмечаем «Все». Теперь жмем на кнопку «Удалить».

Сообщений в одной ветке может быть много, придется проделать все вышеописанное несколько раз.

  • Удалять переписку с конкретным пользователем легче. Нужно открыть диалоговое окно. Нажать «Показать историю сообщений». В окне появится полная лента диалогов с этим пользователем. Наведя мышку на «История сообщений», появится всплывающая строка «показать все». Нажимаем на нее. В окне опций появится «Удалить все». Выставляем в ней галочку. Жмем «ок».

Все переписка с выбранным пользователем будет удалена за считанные минуты. Стоит отметь, что в данном случае удалятся как входящие, так и исходящие сообщения. Эти шаги можно проделать с  сообщениями от других пользователей и так решить вопрос о том, как в контакте удалить все сообщения сразу.

Удаляем спам

Спам придется удалять вручную. В окне сообщений навести курсор на напечатанное, появится строка «Отметить как спам», «Отметить как спам и удалить». Выбираем второе. В последующем сообщения с данного адреса IP к вам приходить не будут.
Эти простые приемы помогут пользователям разобраться, как в контакте удалить все сообщения сразу.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *