As in "Vkontakte" cover page - turn-based recommendation

A reflection of the mood of the user, recent events, photos and other information in its status makes virtual life - public. Therefore, many users are trying to find a method, problem solver, as in "Vkontakte" cover page.

step by step action

The developers of the site has given to all network users the ability to hide your posts, Photo, various records, friends lists, and even the entire page. To do this, you need to configure your account, turning off some of the features.Как скрыть страницу в "Вконтакте"
That is, you need to find in the column on the left "My Settings". opening it, You need to select the tab "Privacy". To hide the page tabs for each item selected answers, "Only me" and "No".

To hide not the entire page or from specific people - it is recommended to read carefully the proposed options, selecting the most suitable parameters. To see the changes need to click on the link, displayed at the bottom of the page. Anyway, all the changes you want to save.
With regard to the inclusion of additional privacy settings, then they should be treated with caution. Often happens, because of the connection settings, old friends can not write a message to. In this way, problem, Related topics, as in "Vkontakte" cover page, solved.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как в «Вконтакте» скрыть страницу – пошаговая рекомендация

Отражение настроения пользователя, последних событий, фото и прочей информации в его статусе делает виртуальную жизнь – публичной. Поэтому многие пользователи пытаются найти метод, решающий проблему, как в «Вконтакте» скрыть страницу.

Пошаговые действия

Разработчики данного сайта предоставили всем пользователям сети возможность скрывать свои сообщения, фотографии, различные записи, списки друзей и даже всю страницу. Для этого необходимо настроить свой аккаунт, выключив некоторые функции.Как скрыть страницу в "Вконтакте"
То есть нужно найти в столбике слева раздел «Мои настройки». Открыв ее, потребуется выбрать вкладку «Приватность». Для полного скрытия страницы в каждом пункте вкладки выбирается ответы «Только я» и «Никто».

Для скрытия не всей страницы либо от конкретных людей – рекомендуется внимательно прочитать предложенные варианты, выбрав наиболее подходящие параметры. Для просмотра изменений потребуется кликнуть на ссылку, отображенную внизу страницы. В любом случае, все внесенные изменения нужно сохранить.
Что касается включения дополнительных настроек приватности, то к ним нужно подходить осторожно. Зачастую бывает так, что из-за подключенных настроек давние знакомые не могут написать сообщение пользователю. Таким образом, проблема, связанная с тем, как в «Вконтакте» скрыть страницу, решена.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *