As in "Vkontakte" to promote a group - recommendations from users

Group "In contact withAs in "Vkontakte" to promote a group, known to many users of the network. There are two aspects of this issue:

  1. competent content groups - to work with the content and its visual accompaniment,
  2. the use of network functionality, including technical advancement.

With regard to the content of the group and its visual design, it is necessary to do the job well, that the community was useful and interesting target audience. Before the creation of the group are encouraged to submit, who will come into it. In this group the content must fully meet the needs of users and be useful to them. It is necessary to take into account the, that users must be a reason, for which they should seek to set up a group for help.

The original content - it is a prerequisite, which will allow any group to unwind "Vkontakte". Posted exclusive information users will be able to regularly share with their friends and acquaintances.group competition in network
Do not forget about the avatar group, since it is its character. It must be specific, but it should be based on the creative component. Similarly, should deal with the photo album group. Before, as in "OpenID" untwist group, you need to carefully choose the photos.
It should take care of the feedback. In this case, users can at any time directly contact the team leader. Main constantly update information.

Promotion group technically

Technical promotion point group associated with the work keyword. These users are looking for on this group. top ratings, as known, drawn one such keywords. Therefore, you should promonitorit similar group of competitors, ascertaining their keywords.
It is recommended to simulate user activity. Usually, this procedure is appropriate advertising or marketing agencies. If you engage in such work on their own, then it is recommended to conduct active comments, creating sharp and conflict discussion. To use such a technique should be carefully, so as not to scare regular readers.
Advertisement in "Vkontakte" group, you can use the user's friends. To this end, various competitions are held, a condition for participation in which is an invitation to a group of a certain number of friends. The main thing to remember, that at the base of each action are human needs.

Promotion Group for the money

The above steps can perform and professional company. For this purpose, SEO-forums. Diagram creation group "In contact withIt should be remembered, the audience, acquired technical method, often refers to the target audience group. Very soon, these users will be released from the group. Anyway, it is recommended to pay a lot of attention is not the number of, quality and promotion group.
In question, as in "OpenID" untwist group, You can use the official service of the network. In this case, the price of the transition member in the new group will increase. In the same time, its head:

  1. It is under the greater protection against fraud,
  2. receive quality advertising services.

Do not forget to give a link to the group and its updates on the wall in "Vkontakte" and other resources, where there are accounts.

The benefits of proper promotion group

Before you choose a method, as in "OpenID" untwist group, should be considered, that the future depends on its success. In this case, you do not have your web resource. Plus the proper promotion of the group is popular in networks of its leader. Especially if he uses the original photos.
Good money - this is one more positive aspect of this issue. there are scripts, with which you can get on a particular site, while earning money.
Free promotion group - the main plus proper promotion. If we talk about the paid version, the original need to invest 1-2 thous. $. Then the group itself will untwist itself. In any case, you need to consider, the more people will be in the group, the highest position it occupies in the ranking at the start of the search form on certain phrases. You can take advantage of special programs, which generate phishing web page. After some time, the group will be real users.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как в «Вконтакте» раскрутить группу – рекомендации от пользователей

Группы в "ВконтактеКак в «Вконтакте» раскрутить группу, знают многие пользователи этой сети. Существует два аспекта данного вопроса:

  1. грамотное наполнение группы – работать с содержанием и его визуальным сопровождением,
  2. использование функционала сети, включая техническое продвижение.

Что касается содержанием группы и его визуальным оформлением, то выполнять данную работу нужно так, чтобы сообщество было полезным и интересным целевой аудитории. Перед созданием группы рекомендуется представить, кто будет в неё входить. При этом содержание группы должно полностью соответствовать запросам пользователей и быть им полезным. Нужно учесть и то, что у пользователей должна быть причина, по которой они должны обращаться к созданной группе за помощью.

Оригинальный контент – это обязательное условие, которое позволит раскрутить любую группу в «Вконтакте». Размещаемой эксклюзивной информацией пользователи смогут регулярно делиться со своими знакомыми и друзьями.Конкуренция групп в сети
Не стоит забывать об аватаре группы, так как он является её символов. Он должен быть конкретным, а в его основу следует положить творческую составляющую. Аналогично следует поступать с фотоальбомом группы. Перед тем, как в «Вконтакте» раскрутить группу, нужно тщательно подобрать фотографии.
Стоит позаботиться и об обратной связи. В таком случае пользователи смогут в любое время непосредственно связаться с руководителем группы. Главное постоянно обновлять информацию.

Раскрутка группы технически

Технический момент раскрутки группы связан с работой с ключевыми словами. По ним пользователи ищут данную группу. Топовые рейтинги, как известно, составляются по одному такому ключевику. Поэтому следует промониторить аналогичные группы-конкуренты, выяснив их ключевые слова.
Рекомендуется имитировать пользовательскую активность. Как правило, данную процедуру выполняют соответствующие рекламные либо маркетинговые агентства. Если заниматься такой работой самостоятельно, тогда рекомендуется вести активные комментарии, создавать острые и конфликтные обсуждения. Использовать такую методику следует осторожно, чтобы не напугать постоянных читателей.
Раскрутить в «Вконтакте» группу можно с помощью друзей пользователей. Для этого проводятся разные конкурсы, условие для участия в котором является получение приглашения в группу от определенного количества друзей. Главное помнить, что в основе каждого действия находятся человеческие потребности.

Раскрутка группы за деньги

Вышеописанные шаги могут выполнить и профессиональные компании. Для этого используются SEO-форумы. Схема создания группы в "ВконтактеНужно учесть, что аудитория, приобретенная техническим методом, зачастую не относится к целевой аудитории группы. Очень скоро такие пользователи выйдут из группы. В любом случае, рекомендуется уделять большое внимание не количеству, а качеству раскрутки группы.
В вопросе, как в «Вконтакте» раскрутить группу, можно воспользоваться официальной услугой данной сети. В таком случае цена перехода пользователя в созданную группу увеличится. В тоже время, её руководитель:

  1. находится под большей защитой от мошенников,
  2. получит качественные рекламные услуги.

Не стоит забывать давать ссылку на группу и её обновления на стене в «Вконтакте» и прочих ресурсах, где есть аккаунты.

Плюсы от правильного продвижения группы

Прежде чем выбрать метод, как в «Вконтакте» раскрутить группу, следует учесть, что от этого зависит будущий её успех. В таком случае не нужно иметь свой веб-ресурс. Плюсом правильной раскрутки группы является популярность в сетях её руководителя. Особенно если он использует оригинальные фотографии.
Хороший заработок – это ещё один положительный момент данного вопроса. Существуют скрипты, с помощью которых можно попасть на конкретный сайт, заработав при этом деньги.
Бесплатная раскрутка группы – основной плюс правильного продвижения. Если говорить о платном варианте, то первоначально потребуется вложить 1-2 тыс.$. Далее группа сама себя будет раскручивать. В любом случае нужно учесть, что чем больше человек будет в группе, тем высшую позицию она занимает в рейтинге при запуске поисковой формы по определенным фразам. Можно воспользоваться специальными программами, которые генерируют фейковые страницы. Через некоторое время в группе появятся реальные пользователи.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *