How to Make a voice in VKontakte

VKontakte - one of the most popular social networks today. Like other big companies, in contact it has its own virtual currency - the voice. They can be used only within the site, for example: for 1 vote (he stands as standard 6.7 rubles) possible to please gift for a friend (just, or regarding a festival); purchase applications VIP products; with the help of votes can even place ads, thus increasing your ranking.

voices Vkontakte

Voices in contact

Unfortunately, there are many fraudulent websites, who prey on the trust people. Programs, websites, bots, offering hundreds of thousands of votes for free - this is pure falsehood. Do not fall into the clutches of scams, Do not give out information on their page at any sites, otherwise you run the risk of losing it.
And now back to the main subject of the article - how to make the voices in Touch?

Ways of earning VKontakte votes

There are several ways of earning votes:

  • The standard way to transfer money to the VC via SMS, credit cards, other e-currencies.
  • But this action is paid, and many users of the social network wants to learn about free methods of getting treasured votes. Consider and:
  • Using your own websites and blogs. Some users of social networks seek to promote your page on the Internet, so, if you are a blogger, you can offer advertising space on its website. So you will earn a lot of the desired currency.
  • How to make the voices of Vkontakte groups? For example, you can win in any competition (best photo, The best poems, comment, song, etc.).
  • If luck accompanies you, it is not forbidden to try to win the lottery or auction. But it is difficult to be a winner there, and even if you give them will become, then it will happen by luck.
  • Maybe, you have good, do not use an account, friends, who agree to share a couple of unnecessary votes.
  • Well, the last, I think, the best way to earn votes VKontakte - applications and games. Invite your friends to the game, leaving the sentence in his page. for example, games: noughts and crosses; A rock, scissors, paper; Yarloto; In the auction, and other. You can also make voice with special offers VC, that is, you are invited to view a couple of sites through the app, for 3-5 these sites charged 1 voice VKontakte.

Special offers

There is such a in social function. network VKontakte, the existence of which many do not even know. Here you can receive voice VC by performing a variety of tasks from companies. For example, You received a proposal for registration on any site or host on the wall of a link to any online store. And for that you get a few free votes VKontakte. This function is absolutely legal.

These special offers you can find so:

  • In your profile go to "My settings";
  • Go to the tab "Balance";
  • Click the tab "Get a voice"
  • From the list, select the latest "Special offers";
  • Then unfolds a list of jobs, among which we can find a suitable for you.

If the list of issuing small number of special offers, or they do not have, you can change the city in the profile settings. Most often, the data event is open to residents of certain regions and cities. It is advisable to choose some most populated city. It can be a Saint Petersburg, Moscow and Kiev.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как заработать голоса в ВКонтакте

ВКонтакте – одна из популярнейших социальных сетей современности. Подобно другим крупным компаниям, в Контакте имеет свою собственную виртуальную валюту – голоса. Они могут использоваться лишь внутри сайта, к примеру: за 1 голос (стоит он стандартно 6.7 рублей) можно порадовать друга подарком (просто так, или на какой-нибудь праздник); приобретать в приложениях VIP — товары; с помощью голосов можно даже поместить рекламу, повышая тем самым свой рейтинг.

Голоса Вконтакте

Голоса в контакте

К сожалению, существует множество мошеннических сайтов, которые наживаются на доверии людей. Программы, сайты, боты, предлагающие сотни и тысячи голосов бесплатно – это чистой воды ложь. Не попадайтесь в лапы мошенников, не раздавайте данные о своей странице на любых сайтах, иначе вы рискуете ее потерять.
Ну а теперь вернемся к главной теме статьи – как заработать голоса в Контакте?

Способы заработка голосов ВКонтакте

Существует несколько способов заработка голосов:

  •     Стандартный способ – перевести деньги в ВК через СМС, кредитные карты, другие электронные валюты.
  • Но это действие платное, а многим пользователям социальной сети хочется узнать про бесплатные методы получения заветных голосов. Рассмотрим и их:
  •     С помощью собственных сайтов и блогов. Некоторые пользователи социальных сетей стремятся продвигать свою страницу в интернете, поэтому, если вы являетесь блоггером, то можно предложить рекламное место на своем сайте. Так вы заработаете немало нужной вам валюты.
  •      Как заработать голоса ВКонтакте с помощью групп? К примеру, можно выиграть в каких-либо конкурсах (на лучшую фотографию, лучший стих, комментарий, песню и так далее).
  •     Если удача вам сопутствует, то не возбраняется попробовать выиграть в лотерею или на аукционе. Но стать победителем там трудно, и даже если вы им станете, то случится это по счастливой случайности.
  •     А может быть, у вас есть добрые, не использующие аккаунт, друзья, которые согласятся поделиться парочкой ненужных голосов.
  •    Ну и последний, как я считаю, наилучший способ заработка голосов ВКонтакте – приложения и игры. Приглашайте своих друзей в игру, оставляя предложение у себя на страничке. Например, такие игры: крестики-нолики; Камень, ножницы, бумага; Ярлото; В аукционе и другие. Также вы сможете заработать голоса с помощью особых предложений ВК, то есть вам предлагается просмотреть парочку сайтов через приложение, за 3-5 таких сайтов начисляется 1 голос ВКонтакте.

Специальные предложения

Существует такая функция в соц. сети ВКонтакте, о существовании которой многие даже и не знают. Здесь можно получать голоса ВК посредством выполнения разнообразных заданий от компаний. К примеру, вам поступит предложение о регистрации на каком-либо сайте или разместить у себя на стене ссылку на какой-нибудь интернет-магазин. За это вы и получаете несколько бесплатных голосов ВКонтакте. Данная функция является абсолютно легальной.

Такие специальные предложения вы можете найти так:

  •      В своем профиле зайти в «Мои настройки»;
  •      Переходим во вкладку «Баланс»;
  •      Нажимаем вкладку «Получить голос»
  •      Из списка выбираем самое последнее «Специальные предложения»;
  •      Далее разворачивается целый список заданий, среди которых можно найти подходящее для вас.

Если в списке выдача небольшого количества специальных предложений, либо их вовсе нет, то можно изменить город в настройках профиля. Чаще всего данные акция проводятся для жителей определенных регионов и городов. Желательно выбрать какой-нибудь наиболее населенный город. Это может быть Санкт-Петербург, Москва или Киев.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *