Whether closing possible Vkontakte?

Birth of the project

Rumors about the closing Vkontakte fiction

Rumors about the closing of the contact fiction

If we trace the history of formation and development of social networks, can be seen, that from birth to the present day around the project is constantly rumors about the imminent closure in contact. As usual, after another "news" hype begins among network users, associated with the upcoming blocking accounts.

It should be noted, rumors that the character is constantly changing and, often reminiscent of predictions about the coming end of the world, which predicted in December 2012 of the year. On what those allegations are based, who has once again predicted the collapse of the social network?

Closed if in contact for copyright infringement?

During its existence from a small FaceBook application turned into a mega project, control that Pavel Durov is becoming increasingly difficult. Therefore the Internet from time to time there are publications, which put forward the claim for unauthorized placement in the social network a huge number of pirated audio and video files.

In most cases, users do not even think about, that laying on your page similar materials, they violate the copyrights of their creators. Besides, The situation is exacerbated by the, that the network has a huge number of free apps, Allows you to download these files freely directly from users' pages.

For this reason, in the vast Internet is constantly drifting rumors and conducted a heated debate on the possible closure of Vkontakte. As known, Site administration has repeatedly sue for violation of intellectual property law and are entitled to claim rights holders. All disputes, usually took the form of legal proceedings.

However, it should be noted, in courtrooms never raised the issue of closing the site. It has always been, only for damages. Typically, administration of the site all the blame for breaking the law to shift directly to social network users.

As surprising as it sounds, but the courts have agreed with this, and stood on the side of the administration of the resource. Therefore hard to believe, that as a result of the next trial in touch, still closed. Although completely ruled out such a scenario Events you should not.

Among other things, in recent times there are publications on the net, in which we are talking about, that the owner of the network is simply tired and therefore completely lost interest in their offspring. Usually, the authors refer to authoritative sources or the words of Paul Durov.

But a closer study of the problem involuntarily recall similar publications, which was predicted closure Facebook. As well, as in the case of a domestic site, the decision to close the social network was attributed to its owner. In fact, all this information was another "duck", which started in the unknown pranksters network.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Возможно ли закрытие Вконтакте?

Рождение проекта

Слухи о закрытии Вконтакте вымысел

Слухи о закрытии в контакте — вымысел

Если проследить историю становления и развития соцсети, можно заметить, что от рождения и до сегодняшнего дня вокруг проекта постоянно муссируются слухи о скором закрытии в контакте. Как обычно, после выхода очередной «новости» среди пользователей сети начинается ажиотаж, связанный с предстоящей блокировкой аккаунтов.

Следует заметить, что характер слухов постоянно меняется и, чаще всего напоминает прогнозы о грядущем конце света, который предрекали в декабре 2012 года. На чем же основаны утверждения тех, кто в очередной раз предрекает крах социальной сети?

Закроют ли в контакте за нарушение авторских прав?

За время своего существования Вконтакте из небольшого приложения превратился в мега проект, контролировать который Павлу Дурову становится все труднее. Поэтому в Интернет время от времени появляются публикации, в которых выдвигаются претензии по поводу несанкционированного размещения в социальной сети громадного числа пиратских аудио и видео файлов.

В большинстве случаев пользователи даже не задумываются о том, что выкладывая на своей странице подобные материалы, они нарушают авторские права их создателей. Кроме того, ситуация усугубляется еще и тем, что в сети появилось огромное число бесплатных приложений, позволяющих беспрепятственно скачивать эти файлы непосредственно со страниц пользователей.

По этой причине на просторах Интернет постоянно дрейфуют слухи и ведутся горячие споры на тему возможного закрытия Вконтакте. Как известно, администрации сайта уже неоднократно предъявлялись иски за нарушение закона об интеллектуальной собственности и выдвигались претензии правообладателей. Все споры, обычно выливались в судебные разбирательства.

Однако следует заметить, что в судебных залах никогда не поднимался вопрос о закрытии сайта. Речь всегда шла, только о возмещении ущерба. Обычно администрация сайта всю вину за нарушение закона перекладывала непосредственно на пользователей соц сети.

Как ни удивительно это звучит, но суды с этим соглашались и становились на сторону администрации ресурса. Поэтому с трудом верится, что в результате очередного судебного разбирательства в контакте, все же закроют. Хотя полностью исключать такой вариант развития событий не стоит.

Помимо всего прочего, в последнее время в сети все чаще появляются публикации, в которых речь идет о том, что владелец сети уже просто устал и потому полностью утратил интерес к своему детищу. Как правило, авторы ссылаются на авторитетные источники или на слова самого Павла Дурова.

Но при более пристальном изучении проблемы невольно вспоминаются аналогичные публикации, в которых предрекалось закрытие Facebook.  Так же, как и в случае с отечественным сайтом, решение о закрытии соц сети приписывалось ее владельцу. На самом деле вся эта информация оказалась очередной «уткой», которую запустили в сеть неизвестные шутники.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *