Articles made of plastic bottles for the garden, garden for children

How often we do not notice the simple things, that surround us. We throw away plastic bottles, hand over for recycling old tires, send to the scrap old packages. At the same time we dream to equip the comfort in your home, in the country or in the workplace. We are looking for money and buy in three road favors, when you could have saved, fashioned Decoration improvised.Create beauty with their hands
for example, you can easily decorate your interiors crafts from old plastic bottles. To do this, you need to stock spare time, clean empty bottles of plastic and trust your imagination. Articles made of plastic bottles for the garden, garden and children's crafts It is great to decorate our interior.

A plastic bottle is a universal material for creativity

How often parents notice, that their child coldly refers to purchased expensive toys and willingly plays with the simple things, used in everyday life. The kids are very fond of the sound, which produces plastic bottle with a coin on the bottom. Moreover, that they prefer home-made smart rattle, which not only makes noise, but smiling all his clown's mouth.
Plastic is one of the most popular materials in the world. Because it makes the dishes, storage facilities. Plastic is used in printing and manufacturing toys. Plastic windows and even create furniture.
Empty plastic bottle – an excellent material for creativity. The thin walls of the bottle are easily cut. Stoppers complement horizons for imagination. Plastic bottle is very buoyant, design, which are derived from its stability and durability.

Rattle-piggy from a plastic bottle

Let us turn from theory to practice. To create a rattle and a coin box from a plastic bottle, we need 6 upper portions of identical plastic bottles (eg 1,5-2 liter capacity).
On the first bottle perform markup. From the neck puts 3,5 cm and put a mark marker. Such marks need to do 3-5 pcs, slowly turning the bottle around its axis. Then we arm office knife, or scissors for cutting wallpaper. Carefully poke through the plastic and cut the neck of the bottle so, to cut the line was flat.
A funny rattleSuch precision in the work we have to observe in order to further manipulation. When all carved necks will stick together and twist screws, I should get the ball. To decorate diy fasten all caps, leaving a few coins in the container. Beautiful rattle piggy-ready.
If you are cooking a rattle for baby, then the twisting of covers neck should be coated with adhesive. This will avoid that, that a young child will disassemble the product and get to small parts, (in our case, coins).

Palma from plastic bottles

If your child loves Africa, hot climate and palm trees, and the window winter and snow, do not despair. The child can and should please, It's so easy. Importantly do not dispose of used plastic bottles 1,5 liters, and carefully collect them in a separate bag.
we will need for the manufacture of plastic bottles from palm trees on 20 to 30 brown plastic bottles – on the trunks and 3-4 green plastic bottles for foliage. Assembling the palm of plastic bottles is easy.
Each bottle cut the bottom, stepping back from the edge 15-20 cm. Then add up the bottom of one another, promazyvaya glue them together. Height adjustable palm themselves, focusing on the number of blanks, and at the height of the ceiling in the room.Palm garden
Ready barrels a day should stand, glue to completely dry, and the design is firmly held. At this time, you can go to the palm leaves. In the manufacture of palm crowns you need 2-3 green bottle.
Sharp stationery knife cut away the lower part and are doing it in a hole under the cover. In other words – cut out a circle in the center of the bottom diameter of the bottle neck. This preform is set aside.
Using a knife,, scissors or blades share the remaining base on many patches. excising, try to maintain the shape of the palm leaf. When the leaves will be ready, unscrew the cap from the bottle neck. Insert the neck to cut off the bottom of the well, to crown stood at the bottom, both on a stand. Grease the cover with glue and screw all the way.
The next step attach the leaves on the stem of the palm. For this promazhte base glue the bottom and put it on top of the barrel. To complete the picture, process the leaf tips with scissors, creating a fringe palm leaf. Allow the product to dry.
To palm was more stable, at the base you can place the figure of the “wild” birds or monkeys, made of plastic bottles. for example, parrot.

Decorate the children's playground

To save money and transform the children's playground in a wonderful fairy-tale world sometimes need to trust imagination and flair. Armed with plastic bottles and critically take a glance playground. If it is a small area in the courtyard with active movement, you must first take care of the fence.
To create beautiful hedges of plastic bottles can be used five-liter empty container. Each bottle reckon two factory lines of the neck and make small incisions with a knife. The width of the cut-out strip of no more 2 centimeters. The depth of the notch 3 cm.Fence made of bottles in the flowerbed
In each such bottle pour sand, rubble or other building material. Screw cap and turn down the incised edge. Bottle overturn the cover down and buried in the trench around the playground, So, so that the folded edges are well covered with earth. Bottle is recessed in the ground 1/3.
When the hedge of plastic bottles ready, they can paint from a container, or cover garage paint.
Such hedges can be decorated with hand-made butterflies out of plastic bottles, flowers, or plastic little insects. It is possible to arrange benches, also collected from bottles.

Toys of plastic bottles

The simplest toy from a plastic bottle can make even detsadovets. Enough to put a plastic bottle horizontally, stick at her, ears and other decorations.
If you are going to do from a plastic bottle car, prepare wheels, a pair of screws knife and glue.
To begin, cut the neck of the bottle, turn away the edges and glue it to the rest of the bottle so, to cover performed by a quarter. Cars from a plastic bottleWe perform in the construction of two opposite holes. This can be done using a soldering iron, or hot rod. Threaded screws and screw them on wheels. Garnish obtained product. You can cut and paste their doors, can be painted with acrylic paints car, can be stuck bumper and wings.
It is easiest to do from a plastic bottle doll. overturn the bottle, glue to the bottom of the skirt, We put on the neck scarf and decorate the face of the resulting beauty.
From plastic bottles can make Knight's helmet or goggles steelworker, can do for doctor suitcase, or build a whole room for a doll.
As we can see, articles made of plastic bottles for the garden, garden and children's crafts classes exciting, move on to the examples of horticultural products.

Articles made of plastic bottles for the garden and garden

Usually, people, addicting and cultivation of garden flowers, plastic bottles are sent to the country for any agricultural purposes. But sometimes there is a surplus of this versatile material, and we just have to tell you, how to use plastic bottles in the country.

Washbasin

Plastic bottle in the country can be used not only as a container for seedlings. She'll make a great sink. The easiest option is making street basin from a plastic bottle – cut off the bottom and hang it from the lid down. We pour the water on top, and we wash gently unscrewing the cap on the neck.washbasin
You can create a complicated design. This will require a large amount of bottle. At the base of which bore holes. She is suspended for the cover, whereby loosening receives air and water begins to flow.

Sneaker from plastic bottles

The original solution, if you forget to house a removable shoes, – to make Slippers from a plastic bottle. Special tricks here is not required. It is enough to take two plastic bottles.Sneaker from a plastic bottle
Cut off from the top of the bottle, It is attached to the tape, and comfortable summer flip flops ready. It can be cut in the bottle and the bottom wall portion, leaving 1/3 from cover, and we get excellent homemade sneaker. If you take the bottle Larger, you can make them good galoshes, which will save a rainy, wet weather.

decorate site

Decorating the garden with the help of plastic bottles a pleasure. Of course, you need to collect a sufficient number of these bottles. you need to collect, focusing on color, the shape and size of the bottles. But when all the bottles will be procured, creative site for articles made from plastic bottles will unfold at full power.
Did you know, that only from plastic bottles, you can create a unique form of gazebo. For this purpose, a plurality of same color and shape of bottles stacked frame, fixed and glued. Ornaments are also a gazebo made of plastic. At the base of wood or concrete. But no heavy fabrics for awnings. The design of plastic bottles, though beautiful, but not strong.Garden furniture made of bottles
From plastic bottles can be tinkering fence. A business, of course, troublesome, but cut into pieces as needed plastic plaiting, then you can dream and create on your fence real pictures.
From plastic bottles carved lanterns, benches, dam for springs. Plastic products can be decorated with any cottage, there is a will and free time. One folk craftsman even overlaid with plastic bottles instead of your house front stone.

Flower beds and flower pots

One favorite crafts from plastic bottles among cost-conscious Housewives – pots for the flowers. Cut off at the neck of the bottle, we get the pots in the shape of a cylinder. To decorate it, the course is corrugated paper, clay, or acrylic paint. Cone-shaped planter turns, if the bottle cut the bottom and flip.
Here housewife fantasy can work on decorating pots edges, on the decoration of his ribbons and cloth. You can create a clingy plastic, on which hangs the finished pots.
To decorate a flower bed, you can use plastic bottles with different diameters. From a single large cut flowers and flower beds adorn the walls, of the other to create a wedding flower pots, arranging the diameter of flowerbeds, and so on, which only calls fantasy.

Furniture for garden

Earlier we wrote about the possibility of the creation of the facade of the house from bottles. Who would like to tell, how to make furniture out of plastic bottles in the country.
for example, gathered a dozen bottles, hold them all tape, – the basis for Ottoman ready. It remains only to wrap the cloth and add to foam seat. Such blanks blocks can be assembled sofa and chair for the garden. You can make a table and a bed. Even cabinet for storing garden tools may be created from plastic bottles.

Feeders for birds

Birds are frequent guests of the farmstead parcel. To the inhabitants of a small nature lived comfortably, It can be built from a bottle of a good bird feeder.Bird feeders
To this end, the volume of the bottle 1,5 l do 4 openings. One in the neck, one at the base and two through holes beneath them. In pour a bottle feed, in the through holes to insert wooden spoon – it will be feeding bowl. Enshrines a manger on the tree.
Another variant of bird feeders, made from a plastic bottle: a circular opening in the bottle. This feeder is suitable small birds, which can easily penetrate into the trough.

Broom from a bottle

A fun hack from a plastic bottle, which can be useful in any horticultural farm – broom. To create it will need three plastic bottles, neck and a bottom which is cut. Bottles are cut along the narrow edge and adhered to a wooden stick.

broom, step-by-step instructionThe wide part of the “fluff” scissors for fibers. The more layers of plastic at each other, the better broom will sweep debris.
by the way, dustpan can be constructed also from a plastic bottle. Cutting off one side of the bottom of the bottle it, securing the cover in the handle, we get a great scoop, for which it is not necessary to pay money.

Articles made of plastic bottles for home and interior decoration

Every housewife dreams of purity and beauty of your kitchen. She chooses decorations, paint for walls. She buys dishes and wants to add to the interior a sort of “flavor”. Articles made of plastic bottles are not only good for the garden and garden, but also fit perfectly into the home interior.

Jar for storage

For, to update the kitchen furniture does not necessarily venturing repair. It is enough to place the right emphasis and the room will sparkle with new paint. for example, create from different plastic bottles, containers for storing junk.
For such cans need two bottles of the same size plastic. At a cut off the top part, the other – the bottom. According to the cut edges of the bottom to make small bends, so that it fits snugly to the walls of plastic vessels. A finished design decorate, based on the requirements of its taste.
The plastic looks great figure, applied acrylic paint. Boca jars for storage can be decorated with intricate patterns. But most of us will require imagination and cover the bottom of the jar.
Jars for storageToday is a very popular French way of decorating the “area”. The whole secret lies in the method of twisting a square piece of paper. Finished products that are striking in their beauty and ease of handling.
The only drawback of plastic jars for storage can become its instability, so the cereals and flour are best kept in a glass, a self-made tank from the bottle is better to use in the decorative direction. for example, fill them with colored beans and peas and place on the shelf, according colors.

Vase from a plastic bottle

There are many options for creating a plastic bottle vases. The easiest and most affordable way to all: cut from the bottle neck, pour water and put the flowers. This method is suitable only, If you are caught by surprise, and nowhere to put flowers. But for home decoration such variant of plastic vases are not suitable.
The second well-known option of creating a vase from a plastic bottle repeatedly flashed on the TV screens in the category “Crazy stick”. In this process, it is important to cut off the neck of the bottle and cut a hole in the bottom of. Insert the neck into the resulting hole and hand-tighten the lid. To be sure to fill in all the glue. Vase on base is almost ready.
And the first and second vase can adequately decorate and they will complement the interior of the house so, how much work your imagination.
So, in the decoration of the vase you can use a tourniquet, which is wound on a plastic surface, liberally smeared with glue. When the vase dressed in new odezhku, on the harness can be put beads, beads and other decorations, using liquid nails for fastening.

Stand for napkins

Try to cut the plastic bottle along, separated from it at the neck and the bottom, spin like a glass preform for seeds and fix the base, received an unusual stand for napkins. The edges of the plastic can be decorated using the hole punch or beads. Stand will be the leg of disposable cups, or cut off the bottom of a plastic bottle.

decorative curtains

If you type a lot of bottles of the same size and cut off their bottom, stepping back from the edge of no more 1,5 cm, you can collect weightless and unusual curtain. This will require a fishing line, a little patience and perseverance. Each cut bottom sealed with the other like a flower petal.curtains
You can dial the same number of bottles of different colors and to beat this feature. In any case, a curtain of plastic bottles on the window looks unusual and very original. In this technique should perform any decorative pendants, made of plastic bottles, thereby creating a single interior.

The box is made of plastic bottles

An interesting solution in the decoration of the house and disposing of plastic bottles would be to create a box for storage.
Box for storage of plastic bottlesTo do this, fit a bottle with smooth walls, because of them will be cut out patches for assembly. You can cut the plastic flaps of the same size, you can experiment with the size and shape of each flap. The edges of these blanks need to tie a hook, or flash the bright thread, to give the originality of the future product.
Finished grafts plastic bottles are fastened together and make up a large box, chest or cylinder for storing stuff.

Plastic bottle and Sports

Original dumbbells can be cast from plastic bottles. To do this you need four bottles of the same size.
Cut away from the bottle neck and the bottom. Middle part postpone, they we have not yet come in handy. The neck and bottom are fastened together with adhesive, of tape or adhesive tape.sport Fall asleep inside the sand, fine gravel or cereals and tightly screw cap. Fastening two bottle-neck and wrapped around all places of assembly dumbbell insulating tape.
Now you can start training!

Stand for cell phone

Each of us has ever faced a problem, where to put the phone while it is charging, when there is no cabinet, table or shelf.
Out of this situation is,. Enough to take a plastic bottle of appropriate size. Cut off from her part of the way, To stay form sovochkom. In the upper part of the bottle bore holes under charger plug. In the lower part of the phone is put.
Add a little imagination. Coloring the resulting acrylic stand, or decorate it. using decoupage technique. You can create a decoration to match the walls and following the rules of home interior.
Uses of handicrafts made of plastic bottles in the garden, in the country or the children's craft with enough elements of the interior. It all depends on our desire, creativity and imagination. the main thing, creating a masterpiece of plastic, we save money and help nature.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Поделки из пластиковых бутылок для сада, дачи и для детей

Как часто мы не замечаем простых вещей, что нас окружают. Мы выбрасываем пластиковые бутылки, сдаем на утилизацию старые покрышки, отправляем в утиль старые пакеты. При этом мы мечтаем обустроить уют в своем доме, на даче или на рабочем месте. Мы ищем деньги и покупаем в три дорога забавные вещицы, когда можно было бы сэкономить, смастерив украшения из подручных средств.Создаем красоту своими руками
Например, можно легко украсить свой интерьер поделками из старых пластиковых бутылок. Для этого необходимо запастись свободным временем, пустыми чистыми бутылками из пластика и довериться своему воображению. Поделки из пластиковых бутылок для сада, дачи и детские поделки могут здорово украсить наш интерьер.

Пластиковая бутылка — универсальный материал для творчества

Как часто родители замечают, что их ребенок холодно относится к дорогим купленным игрушкам и охотно играет с простыми вещами, используемыми в быту. Малыши очень любят звук, который издает пластиковая бутылка с монетной на дне. Более того, эту самоделку они предпочитают умной погремушке, которая не только шумит, но и улыбается во весь свой клоунский рот.
Пластик — один из самых популярных материалов в мире. Из него делают посуду, емкости для хранения. Пластик используют в печати и в производстве игрушек. Из пластика создают окна и даже мебель.
Пустая пластиковая бутылка — отличный материал для творчества. Тонкие стенки бутылки легко поддаются резке. Пробки дополняют горизонты для фантазии. Пластиковая бутылка очень плавучая, конструкции, которые получаются из нее устойчивы и долговечны.

Погремушка-копилка из пластиковой бутылки

Перейдем от теории к практике. Чтобы создать погремушку и копилку из пластиковой бутылки нам потребуется 6 верхних частей от одинаковых пластиковых бутылок (например 1,5-2 литра объемом).
На первой бутылке выполняем разметку. От горлышка откладывает 3,5 см и ставим отметку маркером. Таких отметок нужно сделать 3-5 штук, медленно поворачивая бутыль вокруг оси. Затем вооружаемся канцелярским ножом, или ножницами для резки обоев. Осторожно протыкаем пластик и отрезаем горлышко бутылки так, чтобы линия отреза была ровной.
Забавная погремушкаТакую точность в работе нам нужно соблюдать для дальнейших манипуляций. Когда все вырезанные горлышки будут склеиваться и скручиваться шурупами, должен получиться шар. Для украшения поделки завинтим все крышки, оставив в емкости пару монеток. Красивая погремушка-копилка готова.
Если вы готовите такую погремушку для ребенка, то при закручивании крышек горловину следует промазать клеем. Это позволит избежать того, что маленький ребенок разберет изделие и доберется до мелких частей, (в нашем случае, монетки).

Пальма из пластиковых бутылок

Если ваш ребенок очень любит Африку, жаркий климат и пальмы, а за окном зима и снег, не отчаивайтесь. Ребенка можно и нужно порадовать, ведь это так просто. Главное не выбрасывайте использованные пластиковые бутылки 1,5 литров, а аккуратно собирайте их в отдельный пакет.
Для изготовления пальмы из пластиковых бутылок нам потребуется от 20 до 30 коричневых пластиковых бутылок — на стволы и 3-4 зеленые пластиковые бутылки для листвы. Сборка пальмы из пластиковых бутылок проста.
У каждой бутылки отрезаем дно, отступив от края 15-20 см. Затем складываем днища одно на другое, промазывая их клеем между собой. Высоту пальмы регулируем сами, ориентируясь на количество заготовок, и на высоту потолков в комнате.Пальма в саду
Готовые стволы должны простоять сутки, чтобы клей окончательно высох, а конструкция прочно держалась. В это время вы можете заняться листвой для пальмы. На изготовление пальмовой кроны вам потребуется 2-3 бутылки зеленого цвета.
Острым канцелярским ножом срезаете нижнюю часть и проделываете в ней отверстие под крышку. Иными словами — вырезаете круг по центру дна диаметром с горлышко бутылки. Эту заготовку откладываете в сторону.
С помощью ножа, ножниц или лезвия разделяете оставшееся основание на многие лоскуты. Вырезая, старайтесь сохранять форму пальмового листа. Когда листва будет готова, открутите пробку с горловины бутылки. Вставьте горловину в отрезанное днище так, чтобы крона стояла на днище, как на подставке. Смажьте крышку клеем и завинтите до упора.
Следующим шагом закрепите листву на стебле пальмы. Для этого промажьте основание днища клеем и наденьте на верхушку ствола. Для полноты картины обработайте кончики листьев ножницами, создавая бахрому пальмового листа. Дайте изделию подсохнуть.
Чтобы пальма была более устойчива, у основания можно расположить фигуры «диких» птиц или обезьян, выполненные из пластиковых бутылок. Например, попугая.

Украшаем детскую площадку

Чтобы сэкономить средства и превратить детскую площадку в удивительный сказочный мир порой нужно довериться фантазии и чутью. Вооружимся пластиковыми бутылками и критически окинем взглядом детскую площадку. Если это небольшой уголок во дворе с активным движением, нужно в первую очередь позаботиться о изгороди.
Для создания красивой изгороди из пластиковых бутылок можно использовать пятилитровые пустые тары. У каждой бутылки отсчитываем две заводские линии от горлышка и делаем небольшие надрезы ножом. Ширина вырезаемой полоски не больше 2 сантиметров. Глубина выреза 3 см.Изгородь из бутылок на клумбе
В каждую такую бутылку насыпаем песок, щебень или другой строительный материал. Закручиваем крышки и отгибаем надрезанные края. Бутылки переворачиваем крышкой вниз и закапываем в траншею вокруг детской площадки, так, чтоб отогнутые края были хорошо присыпаны землей. Бутылки утапливаем в земле на 1/3.
Когда изгородь из пластиковых бутылок готова, их можно покрасить из баллончика, или  покрыть гаражной краской.
Такую изгородь можно украсить самодельными бабочками из пластиковых бутылок, цветами, или пластиковыми букашками. На ней можно расположить скамейки, собранные также из бутылок.

Игрушки из пластиковых бутылок

Самые простые игрушки из пластиковой бутылки может смастерить даже детсадовец. Достаточно положить пластиковую бутылку горизонтально, приклеить на нее глаза, уши и другие украшения.
Если вы собрались сделать из пластиковой бутылки машинку, приготовьте колеса, пару шурупов ножик и клей.
Для начала отрезаем горловину бутылки, отворачиваем края и приклеиваем ее к остатку бутылки так, чтобы крышка выступала на четверть. Машинки из пластиковой бутылкиПроделываем в конструкции две противоположные дырки. это можно сделать с помощью паяльника, или раскаленного прута. Продеваем шурупы и накручиваем на них колесики. Украшаем полученное изделие. Можно вырезать дверки и наклеить их, можно раскрасить машину акриловыми красками, можно приклеить бампер и крылья.
Легче всего из пластиковой бутылки сделать куклу. Переворачиваем бутылку, приклеиваем к основанию юбку, надеваем на горловину платок и украшаем лицо получившейся красавицы.
Из пластиковой бутылки можно смастерить шлем рыцаря или очки сталевара, можно сделать чемодан для доктора, или соорудить целую комнату для куклы.
Как мы видим, поделки из пластиковых бутылок для сада, дачи и детские поделки — занятия увлекательное, перейдем же к примерам садоводческого изделия.

Поделки из пластиковых бутылок для сада и дачи

Обычно, люди, увлекающиеся огородом и разведением цветов, отправляют пластиковые бутылки на дачу для всяких земледельческих целей. Но иногда наблюдается переизбыток этого универсального материала, и мы просто обязаны вам рассказать, как использовать пластиковые бутылки на даче.

Умывальник

Пластиковую бутылку на даче можно использовать не только как емкость для рассады. Из нее получится отличный умывальник. Самый простой вариант изготовления уличного умывальника из пластиковой бутылки — отрезать дно и подвесить его крышкой вниз. Наливаем сверху воду, а умываемся слегка отвинчивая крышку на горловине.умывальник
Можно создать усложненную конструкцию. Для этого потребуется бутылка большого объема. В основании которой проделывается отверстие. Подвешивается она за крышку, при откручивании которой поступает воздух и вода начинает течь.

Тапки из пластиковых бутылок

Оригинальное решение, если вы забыли дома сменную обувь, — сделать тапки из пластиковой бутылки. Особой хитрости тут не потребуется. Достаточно взять два пластиковые бутылки.Тапки из пластиковой бутылки
Срезаем у бутылок верхнюю часть, крепим к ней скотч, и удобные летние шлепки готовы. Можно вырезать в бутылке дно и часть стенки, оставив 1/3 у крышки, и мы получим отличные домашние тапки. Если взять бутылки большего размера, то можно сделать из них неплохие калоши, которые спасут в дождливую, мокрую погоду.

Украшаем участок

Украшать садовый участок при помощи пластиковых бутылок одно удовольствие. Конечно, необходимо собрать достаточное количество этих бутылок. Собирать нужно, ориентируясь на цвет, форму и размер бутылок. Но когда все бутылки будут заготовлены, творческий полигон для поделок из пластиковых бутылок развернется во всю мощь.
Знаете ли вы, что только из пластиковых бутылок можно создать неповторимой формы беседку. Для этого из множества бутылок одинакового цвета и формы складывают каркас, закрепляют и проклеивают. Украшения такой беседки создаются также из пластика. В основании дерево или бетон. Но никаких тяжелых тканей для навесов. Конструкция из пластиковых бутылок хоть и красива, но не прочна.Беседка из бутылок
Из пластиковых бутылок можно мастерить изгородь. Дело, конечно, хлопотное, но нарезав сколько необходимо кусков пластика для плетения, дальше можно фантазировать и создавать на своем заборе настоящие картины.
Из пластиковых бутылок мастерят фонари, скамейки, запруды для родников. Изделиями из пластика можно украсить любую дачу, было бы желание и свободное время. Один народный умелец вообще обложил пластиковыми бутылками свой дом вместо фасадного камня.

Клумбы и цветочные кашпо

Одна излюбленная поделка из пластиковых бутылок среди рачительных хозяек — кашпо для цветов. Отрезав горловину у бутылки мы получим кашпо в форме цилиндра. Чтобы его украсить, в ход идет гофрированная бумага, глина, или акриловые краски. Конусообразное кашпо получается, если у бутылки отрезать дно и перевернуть.
Здесь фантазия хозяйки может поработать над декорированием краев кашпо, над украшением его лентами и тканью. Можно создать из пластика цепку, на которую вешается готовое кашпо.
Для украшения цветочной клумбы можно использовать пластиковые бутылки с разным диаметром. Из одних вырезать большие цветы и украсить стенки клумбы, из других создать свадебные вазоны, расположив из по диаметру клумбы, и так далее, куда только зовет фантазия.

Мебель для дачи

Выше мы писали о возможности создания настоящего фасада для дома из бутылок. Сейчас хотим рассказать, как сделать из пластиковых бутылок мебель на даче.
Например, собрав десяток бутылок, скрепить их все скотчем, — основа для пуфика готова. Осталось только обернуть тканью и дополнить поролоновым сидением. Из таких блоков-заготовок можно собрать диван и кресло для сада. Можно смастерить столик и кровать. Даже шкаф для хранения садового инвентаря возможно создать из пластиковых бутылок.

Кормушки для птиц

Птицы — частые гости усадебных участков. Чтобы маленьким обитателям природы жилось комфортно, можно соорудить из бутылки неплохую кормушку для птиц.Кормушка для птиц
Для этого в бутылке объемом 1,5 литра делаем 4 отверстия. Одно у горлышка, одно у основания и два сквозных отверстия под ними. В бутылку насыпаем корм, в сквозные отверстия вставляем деревянные ложки — это будут миски для корма. Закрепляем кормушку на дерево.
Другой вариант кормушки для птиц, сделанной из пластиковой бутылки: круглое отверстие в бутылке. Такая кормушка подойдет мелкой птице, которая легко проникнет в кормушку.

Метла из бутылки

Забавная поделка из пластиковой бутылки, которая может пригодиться в любом садоводческом хозяйстве — метла. Для ее создания потребуется три пластиковые бутылки, горлышко и днище которых срезают. Бутылки разрезают вдоль и узким краем приклеивают к деревянной палке.

Метла, пошаговая инструкцияШирокую часть «распушают» ножницами на волокна. Чем больше наслоений пластика друг на дружку, тем лучше метла будет мести мусор.
Кстати, совок для мусора можно сконструировать тоже из пластиковой бутылки. Отрезав одну сторону бутылки ее дно, закрепив у крышки рукоятку мы получим отличный совок, за который не нужно платить денег.

Поделки из пластиковых бутылок для дома и украшение интерьера

Каждая хозяйка мечтает о чистоте и красоте своей кухни. Она выбирает украшения, краску для стен. Она покупает посуду и мечтает добавить в интерьер этакую «изюминку». Поделки из пластиковых бутылок хороши не только для сада и дачи, но и отлично вписываются в домашний интерьер.

Баночка для хранения

Для того, чтобы обновить убранство кухни не обязательно затевать ремонт. Достаточно правильно расставить акценты и помещение заиграет новыми красками. Например, создать из разных пластиковых бутылок емкости для хранения всякой мелочи.
Для такой баночки нужно две бутылки из пластика одинакового объема. У одной срезается верхняя часть, у другой — днище. По отрезанным краям днища делаем небольшие загибы, чтобы оно плотно прилегало к стенкам пластиковой емкости. А готовую конструкцию украшаем, исходя из требований своего вкуса.
На пластике отлично смотрится рисунок, нанесенный акриловой краской. Бока баночек для хранения можно украсить замысловатыми рисунками. Но большей фантазии от нас потребует крышка и дно баночки.
Баночки для храненияСегодня очень популярен французский способ украшения «уголком». Весь секрет состоит в методе заворота квадратного клочка бумаги. Готовые изделия поражают своей красотой и простотой в обработке.
Единственным минусом пластиковой банки для хранения может стать ее неустойчивость, поэтому крупу и муку лучше хранить в стекле, а самодельные емкости из бутылки лучше использовать в декоративном направлении. Например, заполнить их разноцветной фасолью и горохом и расположить на полочке, согласно цветовой гамме.

Ваза из пластиковой бутылки

Есть много вариантов создания из пластиковой бутылки вазы для цветов. Самый простой и доступный всем способ: срезать у бутылки горловину, налить воду и поставить цветы. Этот метод подходит только в том случае, если вас застали врасплох, и цветы поставить некуда. Но для украшения дома такой вариант вазы из пластика не подходит.
Второй известный всем вариант создания вазы из пластиковой бутылки не раз мелькал на телеэкранах в рубрике «Очумелые ручки». В этом способе важно срезать с бутылки горлышко и проделать отверстие в дне. Вставить горлышко в получившуюся дырку и плотно закрутить крышку. Для верности залить все клеем. Ваза на подставке практически готова.
И первую вазу и вторую можно достойно украсить и они станут дополнять интерьер дома настолько, насколько сработает ваша фантазия.
Так, в украшении вазы можно использовать жгут, который наматывается на пластиковые поверхности, обильно смазанные клеем. Когда ваза оденется в новую одежку, по жгуту можно пустить бисер, бусины и другие украшения, используя для крепления жидкие гвозди.

Подставка под салфетки

Попробуйте разрезать пластиковую бутылку вдоль, отделив при от нее горловину и днище, закрутить заготовку как стакан для семечек и закрепить у основания, получится необычная подставка под салфетки. Края пластика можно декорировать при помощи дырокола или бисера. Подставкой будет служить ножка одноразового стакана, или отрезанное дно пластиковой бутылки.

Декоративные занавески

Если набрать много бутылок с одинаковым объемом и отрезать у них днище, отступив от края не больше 1,5 см, можно собрать невесомую и необычную занавеску. Для этого потребуется леска, немного терпения и усидчивости. Каждое отрезанное дно скрепляется с остальными как лепесток цветка.Занавески
Можно набрать одинаковое количество бутылок разных цветов и обыграть эту особенность. В любом случае занавеска из пластиковых бутылок смотрится на окне  необычно и очень оригинально. В этой технике стоит выполнить любые декоративные подвески, сделанные из пластиковых бутылок, создавая тем самым единый интерьер.

Коробка из пластиковых бутылок

Интересным решением в украшении дома и утилизации пластиковых бутылок может стать создание короба для хранения.
Короб для хранения из пластиковых бутылокДля этого подойдут бутылки с гладкими стенками, так как из них будут вырезаны лоскуты для сборки. Можно вырезать пластиковые лоскуты одинаковых размеров, можно экспериментировать с размерами и формой каждого лоскута. Края таких заготовок нужно обвязать крючком, или прошить яркими нитками, для придания оригинальности будущего изделия.
Готовые лоскуты пластиковой бутылки скрепляются между собой и составляют большой короб, сундук или даже цилиндр для хранения всякой всячины.

Пластиковая бутылка и спорт

Оригинальные гантели можно сотворить из пластиковых бутылок. Для этого вам потребуются четыре бутылки одинакового объема.
Срезаем у бутылок горлышко и дно. Среднюю часть откладываем, они нам пока не пригодятся. Горлышко и дно скрепляем между собой с помощью клея, изоленты или скотча.спорт Засыпаем вовнутрь песок, мелкую щебенку или крупу и плотно завинчиваем крышками. Скрепляем две бутылки горлышками и обматываем все места сборки гантели изолирующей лентой.
Теперь можно приступать к тренировкам!

Подставка под сотовый телефон

Каждый из нас хоть раз сталкивался с проблемой, куда положить телефон во время его зарядки, если поблизости нет шкафа, стола или полки.
Выход из этой ситуации есть. Достаточно взять пластиковую бутылку подходящих размеров. Отрезать от нее часть так, чтобы осталась форма совочка. В верхней части бутылки проделываем отверстие под вилку зарядного устройства. В нижнюю часть помещаем телефон.
Добавляем немного фантазии. Раскрашиваем получившуюся подставку акриловыми красками, или украшаем ее. используя технику декупажа. Можно создать украшение в тон стен или следуя правилам домашнего интерьера.
Вариантов использования поделок из пластиковых бутылок в саду, на даче или детских поделок с элементами интерьера достаточно. Все зависит от нашего желания, творческого начала и фантазии. Главное, создавая простые шедевры из пластика, мы экономим средства и помогаем природе.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *