How to make a snowflake out of paper: video, scheme, templates

Как сделать снежинку из бумаги своими руками

On the eve of New Year holidays, as well as the time winter vacation a great family activity, fun and a wonderful way to pass a free night can be cut snowflakes out of paper. The more that is needed to make a little effort, patience and your own imagination, and the material is always at hand. In addition the resulting product can always be easily applied as interior decoration, thereby creating a fantastic atmosphere in the house.

How to make a beautiful snowflake out of paper

Before you proceed directly to the process and begin to cut snowflakes out of paper with your hands should be prepared all necessary for this, namely:

  • sheets of paper,
  • pen or pencil,
  • scissors.

Инструменты необходимые для изготовления снежинки из бумаги

Paper products for the future, you can use different densities. This can be Tetrad, landscape or designed to print documents list, and napkin. From a thin paper is easier to cut openwork snowflakes, and allow dense produce less complex, but more durable products. If desired, one can experiment with a color and size, and in addition to the classic white snowflakes cut out colored or not-colored with a beautiful pattern, benefiting from the colored paper or colorful napkins. Scissors also very important to choose the right:

  • First of all, it's desirable, to have sharp tips, with their help will be easier to cope with even the most intricate pattern.
  • Secondly, if you're going to do a little snowflake, it is better to take a pair of scissors and a small size, and for the manufacture of large to fit almost any.

After the necessary preparations can begin unpretentious cut snowflakes out of paper , and having trained to create more complex masterpieces. To do this, perform the following steps in sequence:

  1. Prepare sheet square shape, the required size. So, eg, in order to make the most out of a paper snowflake, if not at hand the material can be glued together multiple sheets.
  2. Take two opposite corners of a square billet, and add them together, so that a triangle.
  3. Then we determined with the, what kind of snowflake you want to get a result is more delicate and easier, this choice will depend on the amount of paper summations. (For fine openwork pattern folded paper snowflakes need more time, than for a simple pattern.) Then turn off the snowflake, since it is described in paragraph two to get the desired result.
  4. In the next stage, we proceed directly to the very carving patterns on the workpiece. This can be done by eye or pre-painted on one or more edges of the folded blank of paper drawing, in the form of rectangles, squares, poluovalov or other figures. The process greatly facilitated, if the pattern to think in advance or find ready-made templates snowflakes out of paper, and to prepare them in advance. Pre-made blank will make several identical products.

    Шаблоны снежинок из бумаги

  5. The final step is the accurate deployment of the product and smoothing it with the iron.

Pattern products also depends on what method the initial blank is folded, as can be seen from the following scheme of cutting out snowflakes from paper:

Схема вырезания снежинок из бумаги

Scheme cutting paper snowflakes

Templates below snowflakes from paper prepared by the square must be folded up, as in the previous scheme, but stopping at the point six. Then apply beforehand printed cut paper stencils snowflakes, cut around them and carefully cut along the planned lines. The result is a very beautiful snowflake shapes strikingly similar to the present.

Как вырезать снежинки -украшения на подарок для любимого

Shablony snezhinok - krasavits1

Templates snowflakes stunning beauty

Templates snowflakes stunning beauty

Cut paper snowflake can also be used as a gift for a loved one jewelry. For this case suitable articles, established in accordance with the Following Patterns:

Snezhinka-ukrasheniye1

Как вырезать снежинки -украшения на подарок для любимого

How to cut snowflakes -ukrasheniya for a gift for a loved one

How to make a three-dimensional snowflake out of paper

In addition to the simple thin openwork crafts you can make three-dimensional snowflake out of paper. To this end, except for scissors, pencil and manufacture of the material will need office stapler or tape, and the line. Paper snowflakes volume is better to take a more dense, it may be a sheet or cardboard landscape. This will make the product more durable and more beautiful, but if there is no such handy, and fit a simple sheet.
Preparing the necessary tools, We start manufacturing crafts snowflakes out of paper. First of all, you must do it the same six items from the pre-arranged square sheets of paper of the same size. To do this, perform the following steps:

    • Take the square corners prepared and bend it diagonally, so that a triangle.
    • Expand preform triangular base downwards.
    • Use the ruler and pencil, retreating each time at a distance of about 0,5-1 See traceable line parallel to the sides, running in the direction from the base to the apex of the triangle. Lines may not reach the top and in contact with each other.
Вычерчиваем параллельные линии

Drawn with parallel lines

  • By incised lines do notches and expand the square.
  • We turn the workpiece so, To get a diamond.
  • Then we take the right and left inner corners of the rhombus and fastening them with a staple or adhesive tape stationery.
  • Overturn the product on the other side and proceed to the bonding of diamond over the next queue.
  • Repeat the above described point until, until it is sealed with the last appearance diamond. As a result of this action and the results in the required initial billet.
  • Once all of the crafts they will be ready to be connected with each other. To this end, the crimping of the edge of the first the first three elements, and then the remaining. After that the two parts are joined together obtained, so as to have something like a flower, and fasten them midway stapler, and a pitch at points of contact with each other. The result is a very beautiful product.
Как сделать объемную снежинку из бумаги

How to make a three-dimensional snowflake out of paper

More clearly allows to observe the process of adding a similar volume of paper snowflakes video, placed below:

Make snowflake paper as possible and using technology of origami. Process for performing jobbing this method can be considered in detail in the following video:

Making snowflakes from paper always was and will be a popular pastime, since the resulting product makes pleasing to the eye, It is a great decoration and to make it is not necessary to put an incredible amount of effort.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как сделать снежинку из бумаги: видео, схемы, шаблоны

Как сделать снежинку из бумаги своими руками

В преддверии новогодних праздников, а также вовремя зимних каникул отличным семейным занятием, развлечением и прекрасным способом скоротать свободный вечер может стать вырезание снежинок из бумаги. Тем более что для этого необходимо приложить лишь немного усилий, терпения и собственной фантазии, да и материал всегда под рукой. Кроме того полученное изделие всегда можно с легкостью применить в качестве украшения интерьера, создавая тем самым в доме сказочную атмосферу.

Как сделать красивую снежинку из бумаги

Перед тем как непосредственно приступить к самому процессу и начинать вырезать снежинки своими руками из бумаги следует приготовить все необходимое для этого, а именно:

  • листы бумаги,
  • ручку или карандаш,
  • ножницы.

Инструменты необходимые для изготовления снежинки из бумаги

Бумагу для будущего изделия можно использовать различной плотности. Это может быть тетрадный, альбомный или предназначенный для печати документов лист, а также салфетка. Из более тоненькой бумаги легче вырезать ажурные снежинки, а плотная позволит изготовить менее сложные, но более прочные изделия. При желании можно поэкспериментировать с цветом и с размером, и помимо классических белоснежных снежинок вырезать разноцветные или же не однотонные с красивым рисунком, воспользовавшись для этого цветной бумагой или красочными салфетками. Ножницы также очень важно подобрать правильно:

  • Во-первых, желательно, чтобы они имели острые кончики, с их помощью будет удобнее справляться даже с самым замысловатым узором.
  • Во-вторых, если вы собираетесь делать маленькие снежинки, то и ножницы лучше взять небольшого размера, а для изготовления крупных подойдут практически любые.

После необходимых приготовлений можно начинать вырезать простенькие снежинки из бумаги , а потренировавшись творить более сложные шедевры. Для этого последовательно выполняем следующие действия:

  1. Подготавливаем лист квадратной формы, необходимого размера. Так, например, для того чтобы сделать большую снежинку из бумаги, если нет под рукой нужного материала можно склеить между собой несколько листков.
  2. Берем два противоположных угла квадрата заготовки и складываем их вместе, так чтобы получился треугольник.
  3. После чего определяемся с тем, какую снежинку хотим получить в результате — более ажурную или попроще, от этого выбора будет зависеть количество сложений бумаги. (Для тонкого ажурного рисунка сложить бумагу для снежинки необходимо большее количество раз, чем для простого узора.) Затем сворачиваем снежинку, так как описывается в пункте два до получения нужного результата.
  4. В следующем этапе приступаем непосредственно к самому вырезанию узоров на заготовке. Это можно сделать на глаз или же предварительно нарисовав на одном или нескольких краях свернутой бумажной заготовки рисунок, в виде прямоугольников, квадратиков, полуовалов или других фигурок. Процесс значительно облегчится, если узор продумать заранее или найти готовые шаблоны снежинок из бумаги и заранее их подготовить. Заранее сделанная заготовка позволит сделать несколько абсолютно одинаковых изделий.

    Шаблоны снежинок из бумаги

  5. Завершающим шагом является аккуратное разворачивание изделия и разглаживание его с помощью утюга.

Узор изделия зависит также и от того каким способом была сложена первоначальная заготовка, как это видно из нижеследующей схемы вырезания снежинок из бумаги:

Схема вырезания снежинок из бумаги

Схема вырезания снежинок из бумаги

Для приведенных ниже шаблонов снежинок из бумаги подготовленный квадрат необходимо сложить так, как в предыдущей схеме, но остановившись на пункте шесть. После чего приложить заранее вырезанные распечатанные трафареты снежинок из бумаги, обвести их и аккуратно вырезать по намеченным линиям. В результате получается снежинки очень красивой формы поразительно похожие на настоящие.

Как вырезать снежинки -украшения на подарок для любимого

Shablony snezhinok - krasavits1

Шаблоны снежинок потрясающей красоты

Шаблоны снежинок потрясающей красоты

 

Вырезанную бумажную снежинку можно также использовать и в качестве украшения подарка для любимого человека. Для этого случая подойдут изделия, созданные в соответствии со следующими шаблонами:

Snezhinka-ukrasheniye1

Как вырезать снежинки -украшения на подарок для любимого

Как вырезать снежинки -украшения на подарок для любимого

Как сделать объемную снежинку из бумаги

Помимо простых тонких ажурных поделок можно сделать объемную снежинку из бумаги. Для этого кроме ножниц, карандаша и самого материала изготовления понадобится канцелярский степлер или скотч, а также линейка. Бумагу для объемной снежинки лучше взять более плотную, это может быть альбомный лист или картон. Это позволит сделать изделие прочнее и красивее, но если нет такой под рукой, подойдут и простые листы.
Подготовив необходимые инструменты, приступаем к изготовлению поделки снежинки из бумаги. Прежде всего, необходимо сделать шесть одинаковых ее элементов из заранее подготовленных квадратных листов бумаги одного размера. Для этого выполняем следующие действия:

    • Берем углы подготовленного квадратика и сгибаем его по диагонали, так чтобы получился треугольник.
    • Разворачиваем треугольную заготовку основанием вниз.
    • С помощью линейки и карандаша, отступая каждый раз на расстояние около 0,5-1 см вычерчиваем параллельные сторонам линии, идущие по направлению от основания до вершины треугольника. Линии не должны доходить до вершины и соприкасаться друг с другом.
Вычерчиваем параллельные линии

Вычерчиваем параллельные линии

  • По прочерченным линиям делаем надрезы и разворачиваем квадрат.
  • Переворачиваем заготовку так, чтобы получился ромб.
  • Затем берем правый и левый углы внутреннего ромба и скрепляем их с помощью канцелярского степлера или скотча.
  • Переворачиваем изделие на другую сторону и приступаем к скреплению уголков следующего по очереди ромбика.
  • Повторяем выше описанный пункт до тех пор, пока не будет скреплен последний внешний ромб. В результате выполнения этого действия и получается необходимая первоначальная заготовка.
  • После того как все части поделки будут готовы их нужно соединить друг с другом. Для этого скрепляем по краю сначала первые три элемента, а затем и оставшиеся. После чего две полученные детали соединяем вместе, так чтобы получилось что-то вроде цветка, и закрепляем степлером их серединки, а также лепестки в местах их соприкосновения друг с другом. В результате получается очень красивое изделие.
Как сделать объемную снежинку из бумаги

Как сделать объемную снежинку из бумаги

Более наглядно позволит пронаблюдать за процессом сложения подобной объемной снежинки из бумаги видео, размещенное ниже:

Сделать снежинку из бумаги также можно и с помощью техники оригами. Процесс выполнения поделки этим способом можно подробно рассмотреть в нижеследующем видео:

Изготовление снежинок из бумаги всегда было и будет популярным занятием, так как полученное в результате изделие заставляет радоваться глаз, является отличным украшением и для того чтобы его сделать не нужно прикладывать неимоверное количество усилий.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *