How to lock the user to your contact?

blokiruem

Skid user to blacklist

In the early days of the network “Vkontakte”, users can hide their page from public access, restricting visibility to “friends”. Today this is not possible, and write on your wall are available to all participants in the social network.

But there are cases, when the attention of someone one to your resource has negative, promises or spam attacks. In this situation we can think on the, how to block user to your contact.

Block someone

If a person throws you spam, leaves negative entries on your wall, and at the same time is not a friend or acquaintance, to block his access to her page in several ways.

  1. Go no user page, whose presence in his journal wish to restrict. Scroll through all the posts on his wall down. At the end of the page you will find the answer to the question: how to block user to your contact. Between the buttons commands, or under the audio list you will see a button “Lock”(it is available, if a person is not included in your list of friends). Click on the button and the person gets a ban on access to your page.
  2. If the user allows frivolous behavior in your journal, or throws messages like spam, you can block his access not only to their page, but entry into a social network. To do this on the page of the annoying User, down below, click on the “Report page”. In the box that appears stating the claim and click “Send”.. In review, you can attach links to messages or inappropriate attacks to your address. The administration will consider the application faster, if a few people complain User.
  3. If you have enough, to annoying character I have ceased to leave angry comments, go to “My settings”. Click on the column “blacklist”. In the address bar, copy the link to the page annoying, or write to its data.

You to understand, what function the “Block user” and “Send in the black list” different from the “Report page”, I have something to explain.

  1. When you lock and sending the user to the blacklist, he loses the ability to read and write on your page in messages. He ceases to see your wall in the general newswire.
  2. When filing a complaint to the page contact, must be understood, that restrict user access to the site, or permanently remove his profile. Therefore, the complaint must be substantiated accusations and iron arguments in favor of his innocence.

Now you can not suffer the question: how to block user to your contact, and continue to enjoy communication in social networks.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как заблокировать пользователя в Контакте?

блокируем

Заносим пользователя в черный список

В самом начале существования сети «ВКонтакте», пользователи могли скрыть свою страницу из публичного доступа, ограничив видимостью «Для друзей». Сегодня такой возможности нет, и записи на вашей стене доступны абсолютно всем участникам социальной сети.

Но бывают случаи, когда внимание кого-то одного к вашему ресурсу несет негативный характер, или сулит спамерскую атаку. В этой ситуации можно подумать на тем, как заблокировать пользователя в Контакте.

Как заблокировать пользователя

Если человек закидывает вас спамом, оставляет негативные записи на вашей стене и при этом не является другом или знакомым, заблокировать ему доступ к своей странице можно несколькими способами.

  1. Зайдите не страницу пользователя, чье присутствие в своем журнале желаете ограничить. Прокрутите все сообщения на его стене вниз. В самом конце страницы вы найдете ответ на вопрос: как заблокировать пользователя в Контакте. Между кнопками команд, или под списком аудиозаписей вы увидите кнопку «Заблокировать»(она доступна, если человек не входит в список ваших друзей). Нажимаете на кнопку и человек получает запрет на доступ к вашей странице.
  2. Если пользователь позволяет фривольное поведение в вашем журнале, или забрасывает сообщениями типа спам, вы можете заблокировать ему доступ не только к своей странице, но и вход в социальную сеть. Для этого на странице надоедливого пользователя, внизу, нажимаете на кнопку «Пожаловаться на страницу». В появившемся поле излагаете суть претензии и жмете «Отправить».  В комментарий можно прикладывать ссылки на сообщения или неадекватные выпады в ваш адрес. Администрация рассмотрит заявку быстрее, если на пользователя пожалуются несколько человек.
  3. Если вам достаточно, чтобы надоедливый персонаж перестал оставлять злобные комментарии, зайдите в меню «Мои настройки». Нажимите на графу «Черный список». В строку адреса скопируйте ссылку на страницу надоеды, или напишите его данные.

Чтобы вы понимали, чем функции «Заблокировать пользователя» и «Отправить в черный список» отличаются от «Пожаловаться на страницу», надо кое-что пояснить.

  1. При блокировке и отправке пользователя в черный список, он теряет возможность читать и писать на вашей странице в сообщениях. Он перестает видеть вашу стену в общей ленте новостей.
  2. При подаче жалобы на страницу в контакте, надо понимать, что пользователя ограничат в доступе к сайту, или бессрочно удалят его профиль. Поэтому в жалобе должны быть обоснованные обвинения и железные доводы в пользу своей правоты.

Теперь вы можете не мучиться вопросом: как заблокировать пользователя в Контакте, а продолжать радоваться общению в социальной сети.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *