How to quickly learn the verse

Как быстро выучить стихEverybody knows, learning of poems that develops not only memory, but also abstract thinking and imagination, increase vocabulary, teaches to feel the rhythm of rhymes, and express using intonation perception reading verse. Therefore, in any educational institution, from kindergarten and ending with the institution, always learning and training programs include poetry. To some, this process is given with ease, and someone has to suffer and, to beat him. many different techniques and little secrets just for the second category of people and there, assist and enable you to quickly learn the verse.

How quickly memorize long and complex verse

often particularly difficult given learning more poems by heart complex, sometimes incomprehensible phrases. To learning of such works take as little time and effort, we offer the following tips:

  • Before embarking on learning the, you must parse every line and every word even, written out on a piece of strange expressions and unfamiliar phrases. Then with the help of a dictionary or internet should interpret their meaning, so that they become widely understood. Then again completely read the poem and understand its meaning, visualizing all the images which it says.
  • Then it is necessary to divide the entire poem to complete within the meaning of offer, and if you think, that overpower a larger volume, it is possible and easy on the couplets. After that, start to repeat them several times first, I began to read about myself, including visual memory, then aloud, to join the work and hearing.
  • You can then try to repeat the poem read independently, I closed the book, and trying not to pry. If this fails, you can call for help and the mechanical memory. For this verse or sentence issued on paper and rewritten several times, Simultaneously with this process, you can pronounce unlearn part aloud. Then try again to repeat kupletik without prompting.
  • In order to further ease the task, You can also say a piece of a poem on the recorder and then listen to the recorded, just trying to say heard aloud.
  • After the first part will be overcome, You can proceed to the next part and carry it on the above scheme Practice. Once this part of the verse and the verse will be learned, read a poem from the beginning to the end of the second part and tell them by heart already together. In this way, gradually, step by step, you can learn a complicated verse, even if it is very long.
  • Unlearning is recommended to repeat the verse before going to school.

How to quickly learn English verse

Как быстро выучить английский стихpoems in English Practicing promotes easier memorization of new and old words, as well as to perceive the English text by ear. English verse many seem to be the most difficult in learning the, but actually, if you know, how to learn them, this process also seems simple and easy:

  • first, what, of course, you need to do is to understand the meaning of the poem, for this it is necessary to translate the text and if there are new words, they should learn first of all. Unfamiliar words you first need to write, and then begin to learn each individually. For, to learning of the poem does not cause any complications, it is very important to clearly understand what it is talking about and perceive it as if you learn to work in Russian.
  • After that, as a poem will be completely dismantled, and its meaning is learned, you are ready to learning the. This can be done well, as described in the preceding paragraph, tells how to quickly learn a long poem.

How to quickly learn the verse with a small child

Как быстро выучить стих с маленьким ребенкомKids of kindergarten age, also very useful for the overall development of learning of poems, because, among other things, it helps to improve speech and pronunciation of new words and combinations of sounds. therefore, if your child does not attend kindergarten, Try to teach your baby as much as possible of different products, age appropriate. In addition to small, still can not read karapuzov, with homework require special attention and often need the help of adults, especially when learning verses, also children of primary school, so each parent will be very useful to know, how to make this easier for them. The most effective way to quickly learn the verse with the child are set out below options :

  1. Gradual learning of rhyme, split apart in two lines, as if this song. This is done as follows:, first verse is repeated several times for the child, which is very important in this case clearly pronounce all the words and put the correct emphasis, transmitting the character of the poem by using expressive its pronunciation. Do not forget to find out, all words in rhyme clear for baby, and if there is no, to them, of course, should explain to the kid. After that, as a child listens to the verse several times, ask him to repeat a speech with you. Then sing a line to consolidate and only after this,, the kid tried to speak independently rehearsed material. Same, unlearn all the other lines of the poem. After which it is sung, like a song, It is entirely, first with your child, Then he tries to do it yourself with the help of your small tips, a further and even without them.
  2. Practicing with the help of associations and gestures. This method also helps to quickly learn the verse, and some kids like a lot more, because it is a bit like a fun game. Just as in the previous method, first disassemble the parts of a poem, then in each of the highlighted word or sentence, which is an association of the child, You can also offer your child and your option. If in rhyme have any verbs of motion or pronoun, indicating the direction when reading them also may be depicted by gestures and executing respective movements. After the whole poem will be analyzed and you will read a few times and with the child, at the same time fulfilling all the necessary movements, baby should already begin to tell their own poem. At the same time as hints, You already have to use not the words of a poem, and associations and relevant traffic.
Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как быстро выучить стих

Как быстро выучить стихВсем известно, что разучивание стихотворений развивает не только память, но также мышление и абстрактное воображение, увеличивает словарный запас, учит чувствовать ритм рифм, а также выражать с помощью интонации восприятие прочтенного стиха. Поэтому в любом учебном заведении, начиная детским садом и заканчивая институтом, всегда в программу включается разучивание стихов. Кому-то этот процесс дается с легкостью, а кому-то приходится и помучиться, чтобы его одолеть. Именно для второй категории людей и существует множество различных методик и маленьких секретов, помогающих и позволяющих быстро выучить стих.

Как быстро выучить наизусть длинный и сложный стих

Особенно тяжело чаще всего дается учить наизусть большие стихи со сложными, порой даже непонятными словосочетаниями. Для того чтобы разучивание такого произведения заняло как можно меньше времени и сил предлагаем воспользоваться следующими советами:

  • Прежде чем приступать к разучиванию, необходимо разобрать каждую строчку и даже каждое слово, выписав на листок непонятные выражения и незнакомые словечки. После чего с помощью словаря или интернета следует растолковать их значение, так чтобы они стали максимально понятны. После чего снова полностью прочитать стихотворения и вникнуть в его смысл, мысленно представив все образы о которых в нем говорится.
  • После чего необходимо разделить все стихотворение на законченные по смыслу предложения, а если вам кажется, что осилите больший объем, то можно и просто на куплеты. После чего начинайте повторять их по несколько раз сначала, начав читать про себя, включив зрительную память, затем вслух, присоединяя к работе и слух.
  • После этого можно попробовать повторить прочитанное стихотворение самостоятельно, закрыв книгу и стараясь совсем не подсматривать. Если же это не удастся можно призвать на помощь и механическую память. Для этого куплет или предложение выписывается на листок и переписывается несколько раз, одновременно с этим процессом можно проговаривать разучиваемую часть вслух. Затем снова пробуем повторить куплетик без подсказок.
  • Для того чтобы еще больше облегчить себе задачу, можно также проговорить кусочек стихотворения на диктофон и после чего слушать записанное, стараясь сразу произносить услышанное вслух.
  • После того как будет преодолена первая часть, можно приступать к следующей части и выполнять ее разучивание по вышеприведенной схеме. Как только и эта часть стиха или куплет будет выучен, прочитайте стихотворение с начала до конца второй части и расскажите наизусть их уже вместе. Таким образом, постепенно шаг за шагом можно выучить сложный стих, даже если он будет очень длинный.
  • Разученный стих рекомендуется повторить перед походом в учебное заведение.

Как быстро выучить английский стих

Как быстро выучить английский стихРазучивание стихов на английском способствует более легкому запоминанию новых и старых слов, а также воспринимать английский текст на слух. Английские стихи многим кажутся наиболее сложными в разучивании, но на самом деле, если знать, как правильно их разучивать, то этот процесс так же покажется простым и легким:

  • Первое, что, конечно же, нужно сделать — это понять смысл стихотворения, для этого его необходимо перевести и если в тексте встречаются новые слова, то их нужно разучить в первую очередь. Незнакомые слова сначала надо выписать, а после начать разучивать каждое по отдельности. Для того, чтобы разучивание стихотворения не вызывало никаких осложнений, очень важно четко понимать о чем в нем ведется речь и воспринимать его так как будто вы учите произведение на русском.
  • После того, как стихотворение будет полностью разобрано, а его смысл усвоен, можно приступать к его разучиванию. Сделать это можно такж, как описывалось в предыдущем пункте, рассказывающем как быстро выучить длинный стих.

Как быстро выучить стих с маленьким ребенком

Как быстро выучить стих с маленьким ребенкомДетишкам детсадовского возраста, также очень полезно для общего развития разучивание стихов, так как, помимо всего прочего, оно помогает улучшить речь и произношение новых слов и сочетаний звуков. Поэтому, если ваш ребенок не посещает садик, старайтесь учить с вашим малышом как можно больше различных произведений, соответствующих его возрасту. Помимо маленьких, еще не умеющих читать карапузов, при выполнении домашних заданий требуют к себе особого внимания и часто нуждаются в помощи взрослых, тем более при разучивании стишков, также и дети начальной школы, поэтому каждому родителю будет очень полезно знать, как можно облегчить эту задачу для них. Самыми действенными способами быстро выучить стих с ребенком являются ниже излагаемые варианты :

  1. Постепенное разучивание стишка, разделенного на части в две строчки, так как будто это песенка. Делается это следующим образом, сначала куплет повторяется для ребенка несколько раз, причем очень важно при этом четко проговаривать все слова и ставить правильно ударения, передавая характер стихотворения с помощью выразительного его произношения. Не забывайте выяснить, все ли слова в стишке понятны для малыша, и если нет, то их, конечно же, следует объяснить малышу. После того, как ребенок прослушает куплет несколько раз, попросите его повторять услышанное вместе с вами. Затем пропойте строчки для закрепления и только после этого необходимо, чтобы малыш попытался самостоятельно произнести разучиваемый материал. Таким же образом, разучиваются и все остальные строчки стихотворения. После чего оно поется, как песенка, уже целиком, сначала вместе с ребенком, потом он старается это делать самостоятельно с помощью ваших небольших подсказок, а дальше и вовсе без них.
  2. Разучивание с помощью ассоциаций и жестов. Этот метод также помогает быстро выучить стих, а некоторым детишкам нравится гораздо больше, так как чем-то напоминает веселую игру. Точно также как в предыдущем способе сначала разберите стихотворение по частям, после чего в каждой части выделяется слово или предложение, которое вызывает какую-либо ассоциацию у ребенка, также можно предложить ребенку и свой вариант. Если же в стишке есть какие-либо глаголы движения или местоимения, обозначающие направление их также при прочтении можно изобразить с помощью жестов и выполнения соответствующих движений. После того как весь стишок будет разобран и вы несколько раз прочтете и его с ребенком, одновременно выполняя все необходимые движения, малыш уже должен начать самостоятельно рассказывать стишок. При этом в качестве подсказок, вы уже должны использовать не слова из стихотворения, а ассоциации и соответствующие движения.
Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *