How to take the confidence or promised payment on the megaphone on the phone and internet

Как взять доверительный или обещанный платеж на МегафонеNo one is immune to the situation, when you need to make an urgent call, and money on your mobile bill, or not enough, or they did run out, The nearest ATM or payment points too far to travel. In this case, the forward-looking developers Megafon cellular communication offer very easy to use the services of trust or promised payment. questions arise, which makes this service, how to use it, and whether there are any conditions for the possibility of its connection?

The service is confidential or promised payment on a megaphone

The service promised payment, provided by the mobile operator Megafon network, It allows subscribers to stay in touch and make calls even if, if a zero balance was achieved abroad. In order to use it you only need to activate the so-called conditional payment on your phone. But before you connect the services you need to know, that there are still some limitations and its conditions of use:

  • Of great importance is, at what point do you use available at this time phone number Megafon network. The longer service data mobile operator, the higher will be the amount provided by connecting the promised payment.
  • A huge impact on the decision of the operator that, in what amount you give is promised payment and the amount of, you spend on average per month, and, is the region where the rate of, used numbers.
  • The service is not connected, immediately upon completion of the term of its granting, in that case, if you have not repaid the previous payment and confidence, together with the service "credit of trust", if the credit limit is greater than zero subscriber.
  • It is also important to know the, that this service is one of the paid, and for its connection with the account comes off a certain amount of.
  • Take confidence payment, subscribers have the option not all tariff plans. So, eg, for users, owning corporate tariff plan service is not available. So before, than to try to take the promised payment you need to know, Is this service available to your tariff.
  • Connect trustee payment is possible only for three days, after which the subscriber's account goes negative, and if time does not repay, number is blocked.
  • The service can be connected and with the negative balance, in that case, if it does not exceed a certain limit.

In this way, if you are a recent and not too active subscriber MegaFon network and use its services less than ninety days, after connection of trust only the minimum payment amount it will be in your account.

Как подключить доверительный или обещанный платеж на мегафонеHow to connect your confidence or promised payment on a megaphone

Connect trustee payment is quite simple and easy. In that case, if the number is not blocked, this can be done in several ways:

  1. With the help of a guide service to take the promised payment, You can consistently gaining the necessary commands, namely opening the service menu key combination *105# call, and choosing to receive the following submenu items: “Services”(2), “If zero”(5), “Trust payment”(1) or immediately by typing *105*1*5*2# call. Also in the service guide can be accessed through the menu MegafonPRO, sending a message to the number of unfilled 000105, as well as through the official website Megaphone.
  2. By sending an SMS message with the sum, you want to receive as trustee for payment to a special number 0006.
  3. By dialing specially intended for this combination of numbers and characters *106# call.

When the locked room, take the promised payment on the megaphone you can only use a third way.

Promised payment on the Internet-a megaphone

In addition to the above trust payment recently to subscribers of MegaFon network of branches both: Northwestern, Siberian and Volga, as well as some of the tariffs of other regions became available service "Promised payment-internet». With this new service, the opportunity to connect additional options for convenient and unlimited access to the World Wide Web, called Internet, even if, If your account a little short of money, To pay for its inclusion. And the ability to connect the promised payment, the Internet is offered immediately, when you try to enable the required option, namely after dialing a special USSD-combination or sending a message to a dedicated number for this 000105009. Promised payment internet-enabled immediately after the consent of the subscriber, the missing amount is added to the already existing on the account balance, whereupon the required option starts.

Can I cancel the service confidence payment on a megaphone?

The service is confidential payment on a megaphone turns off automatically after only three days, after which the amount owed is removed and returned to the cellular operator. So it is advisable not to wait until the end of the payment action and fund balance in the amount of at least slightly higher, what will sminusovano, otherwise the number will be blocked, and will be available only incoming calls and SMS.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как взять доверительный или обещанный платеж на мегафоне на телефон и для интернета

Как взять доверительный или обещанный платеж на МегафонеНикто не застрахован от ситуации, когда необходимо сделать срочный звонок, а денег на мобильном счету или не хватает, или же они вовсе закончились, а до ближайшего банкомата или пункта приема платежей слишком далеко добираться. В этом случае предусмотрительные разработчики сотовой связи Мегафон предлагают воспользоваться очень удобной услугой доверительный или обещанный платеж. Возникают вопросы, что дает эта услуга, как ей пользоваться и существуют ли какие либо условия для возможности ее подключения?

 

Услуга доверительный или обещанный платеж на Мегафоне

Услуга обещанный платеж, предоставляемая сотовым оператором сети Мегафон, позволяет абонентам оставаться на связи и совершать звонки даже в том случае, если был достигнут нулевой рубеж баланса. Для того чтобы ей воспользоваться нужно лишь активировать так называемый условный платеж на своем телефоне. Но перед подключением услуги необходимо знать, что существуют все же некоторые ограничения и условия ее применения:

  • Большое значение имеет, с какого момента вы пользуетесь имеющимся в данное время номером телефона сети Мегафон. Чем больше срок обслуживания данным оператором сотовой связи, тем выше будет предоставленная сумма при подключении обещанного платежа.
  • Огромное влияние на решение оператора о том, в каком размере вам предоставить обещанный платеж имеет и суммы, которые вы в среднем тратите за месяц, а также, то к какому региону относится тариф, используемого номера.
  • Услуга не подключается, сразу же по завершении срока ее предоставлении, в том случае, если не был погашен предыдущий доверительный платеж и совместно с услугой «кредит доверия», если кредитный лимит абонента больше нуля.
  • Важно также знать, что данная услуга относится к числу платных, и за ее подключение со счета снимется определенная сумма.
  • Взять доверительный платеж имеют возможность абоненты не всех тарифных планов. Так, например, для пользователей, владеющих корпоративным тарифным планом услуга не доступна. Поэтому прежде, чем пытаться взять обещанный платеж необходимо узнать, доступна ли эта услуга вашему тарифу.
  • Подключить доверительный платеж можно лишь на три дня, по истечению которых счет абонента уходит в минус, и если вовремя не погасить задолженность, номер блокируется.
  • Услуга может быть подключена и при минусовом балансе, в том случае, если он не превышает определенный лимит.

Таким образом, в случае если вы являетесь лишь недавним и не слишком активным абонентом сети Мегафон и пользуетесь ее услугами меньше девяноста дней, то после подключения доверительного платежа на вашем счету окажется лишь минимальная его сумма.

Как подключить доверительный или обещанный платеж на мегафонеКак подключить доверительный или обещанный платеж на Мегафоне

Подключить доверительный платеж довольно просто и легко. В том случае, если номер еще не заблокирован, это можно сделать несколькими способами:

  1. С помощью сервис-гида взять обещанный платеж, можно последовательно набирая необходимые команды, а именно открыв меню сервиса комбинацией клавиш *105# вызов, и выбрав в появившемся подменю следующие пункты: «Услуги»(2), «При нуле»(5), «Доверительный платеж»(1) или же сразу набрав команду *105*1*5*2# вызов. Также в сервис-гид можно зайти через меню МегафонPRO, отправив незаполненное сообщение на номер 000105, а также через официальный сайт Мегафона.
  2. Посредством отправки смс-сообщения с суммой, которую вы хотите получить в качестве доверительного платежа на специальный номер 0006.
  3. Путем набора специально предназначенной для этого комбинации цифр и знаков *106# вызов.

При заблокированном номере, взять обещанный платеж на Мегафоне можно лишь воспользовавшись третьим способом.

Обещанный платеж-интернет на Мегафоне

Кроме вышеописанного доверительного платежа с недавних пор абонентам таких филиалов сети Мегафон как: Северо-западный, Сибирский и Поволжский, а также некоторым тарифам других регионов стала доступна услуга «Обещанный платеж-интернет». С помощью этой новой услуги появилась возможность подключать дополнительные опции для удобного и неограниченного пользования всемирной паутиной, под названием интернет, даже при условии, если на вашем счету немного не хватает денег, чтоб заплатить за ее включение. Причем возможность подключения обещанного платежа-интернет предлагается сразу же, при попытке включения необходимой опции, а именно после набора специальной USSD-комбинации или отправки сообщения на специально предназначенный для этого номер 000105009. Обещанный платеж-интернет включается сразу же после согласия на это абонента, недостающая сумма добавляется к уже имеющемуся на счету балансу, после чего необходимая опция начинает работать.

Можно ли отключить услугу доверительный платеж на Мегафоне?

Услуга доверительный платеж на Мегафоне отключается лишь автоматически через трое суток, по истечении которых взятая в долг сумма снимается и возвращается сотовому оператору. Поэтому желательно не дожидаться окончания действия платежа и пополнить баланс на сумму хотя бы немного большую, чем будет сминусовано, в противном случае номер заблокируется, и будут доступны лишь входящие звонки и смс.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *