How to send a beacon with MTS: the service "Call Me" and "Recharge my account"

Как отправить маячок с МТСLike many other mobile operators, MTS offers many ways to continue to communicate even with zero balance. One such option is the ability to throw a beacon MTS future interlocutor, signaling for help. With this message, you can ask a friend to dial your number, or throw on you own account a sum of money. The big advantage of such beacons is, that are not charged for them, and they help with the necessary contact at the moment interlocutor. At the moment, send a beacon MTS offered via:

  • "Call me back" service,
  • Request for account replenishment.

How to send a beacon to the MTS with the message "Call me"

Как отправить маячок с МТС с сообщением «Перезвони мне»In that case, if you can not communicate with the desired interlocutor yourself, since no funds in the account even, to start up beep or send an SMS message and want to, he called back to you himself, you can send him a beacon to MTS requesting this. To carry out this operation on the MTS there is a special service "Call Me Back". To activate it you need only dial one of the following:

  • *110*the caller's number, with whom there is a need to contact the call button #.
  • *120*the number of necessary number # call button.

After performing one of the above requests, Operator MTS is automatically sent to the number of SMS messages to subscribers of your chosen, with the following contents:

  • text message "Call me back, you are welcome",
  • your number,
  • Information about, when the message was sent.

Possibility to use the "Call Me Back" service is available to all users of MTS network, except those, whose numbers are in complete lock. And throw a beacon of MTS with a request to call back, it is possible not only to MTS numbers, but any subscribers of other mobile operators.

How to send a beacon with MTS asking "Recharge my account"

Как отправить маячок с МТС с просьбой «Пополни мне счет»In a situation, when you urgently need money on your phone bill, and you yourself are not able in any way to top up your balance, great solution is to send a beacon with MTS requested the recharge. To carry out this operation there is a special service or service, called "Request for refill". Activate it, use one of the following options:

  • With the indication of the required amount. This is done via command * 116 * phone number, which is requested * the correct amount, indicated in figures # call button, or by means of the MTS service, Open a command *111#, which is necessary to consistently select the "Features at 0", "Recharge my account, then specify the phone number and the desired amount.
  • Without replenishment amount. In this case, the request command is as follows:: *116*selected subscriber number # call button. Activation of this service as well, as in the previous embodiment can be accomplished using MTS service, and after the amount of the request to enter a digit 0.

The service "Recharge my account" acts as follows:

  • MTS subscriber makes a request, When you are done.
  • After that, the user's phone, who designed the request message arrives: "You are welcome, refill my account "and the required amount, if the beacon sender previously indicated it.

Send beacons with MTS is very convenient and will not be virtually no labor. To this end, it is only necessary to remember the necessary commands and enter them correctly. The only limitation of these services is, that such requests are allowed to send more 5 times per day.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как отправить маячок с МТС: услуги «Перезвони мне» и «Пополни мне счет»

Как отправить маячок с МТСКак и многие другие операторы сотовой связи, компания МТС предлагает массу способов продолжить общение даже при нулевом балансе. Одним из таких вариантов является возможность скинуть маячок с МТС будущему собеседнику, сигнализирующий о помощи. С помощью такого послания можно попросить друга набрать на ваш номер, либо закинуть на принадлежащий вам счет некоторую сумму денег. Большим преимуществом подобных маячков является то, что за них не взимается плата, и они помогают связаться с необходимым на данный момент собеседником. На данный момент отправить маячок с МТС предлагается с помощью:

  • Услуги «Перезвони мне»,
  • Запроса на пополнение счета.

Как отправить маячок с МТС с сообщением «Перезвони мне»

Как отправить маячок с МТС с сообщением «Перезвони мне»В том случае, если вы не можете связаться с необходимый вам собеседником самостоятельно, так как на счету нет средств даже, чтобы пустить гудок или отправить смс сообщение и хотите, чтобы он перезвонил вам сам, можно ему отправить маячок с МТС с просьбой об этом. Для осуществления данной операции на МТС существует специальная услуга «Перезвони мне». Для ее активации необходимо лишь набрать одну из следующих команд:

  • *110*номер абонента, с которым появилась необходимость связаться# кнопка вызова.
  • *120*номер необходимого абонента# кнопка вызова.

После выполнения одного из вышеперечисленных запросов, оператором МТС автоматически посылается на номер выбранного вами абонента смс-сообщение, со следующим содержанием:

  • текстовое сообщение «перезвоните мне, пожалуйста»,
  • ваш номер,
  • информация о том, когда было отправлено сообщение.

Возможность воспользоваться услугой «перезвони мне» предоставляется всем пользователям сети МТС, за исключением тех, чьи номера находятся в полной блокировке. Причем скинуть маячок с МТС с просьбой перезвонить, можно не только на номера МТС, но и абонентам любых других сотовых операторов.

Как отправить маячок с МТС с просьбой «Пополни мне счет»

Как отправить маячок с МТС с просьбой «Пополни мне счет»В ситуации, когда вам срочно понадобились деньги на ваш телефонный счет, а вы самостоятельно не имеете возможности никаким способом пополнить свой баланс, отличным решением будет отправить маячок с МТС с просьбой о пополнении счета. Для осуществления этого действия имеется специальный сервис или услуга, называемая «Запрос на пополнение счета». Активировать ее можно одним из нижеследующих вариантов:

  • С указанием необходимой суммы. Это делается посредством команды *116*номер абонента, которому адресуется просьба*нужная сумма, указанная в цифрах# кнопка вызова, или же с помощью сервиса МТС, открываемого командой *111#, на котором необходимо последовательно выбрать пункты «Возможности при 0», «Пополни мне счет, затем указать номер абонента и желаемую сумму.
  • Без указания суммы пополнения. В этом случае команда запрос выглядит следующим образом: *116*номер выбранного абонента# кнопка вызова. Активацию этой услуги так же, как в предыдущем варианте можно осуществить с помощью МТС-сервиса, а после запроса суммы ввести цифру 0.

Услуга «Пополни мне счет» действует следующим образом:

  • Абонент МТС производит запрос, выполнив необходимые действия.
  • После чего на телефон пользователя, кому предназначается просьба приходит сообщение: «Пожалуйста, пополните мне счет» и необходимая сумма, если отправитель маячка предварительно указал ее.

Отправлять маячки с МТС очень удобно и не составит практически никакого труда. Для этого необходимо лишь запомнить необходимые команды и правильно их ввести. Единственное ограничение данных услуг заключается в том, что подобные запросы разрешено отправлять больше 5 раз за сутки.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *