How to call to Ukraine mobile, landline to landline and mobile

Approximately at 2000 year Up to Ukraine became treated as international calls and to implement it took the introduction of some rules. Like today to call on Ukraine to mobile, landline to landline and mobile? Let's learn together.

Call on the Ukrainian mobile number from a landline phone

To start to define the purpose of your call. Check the rates, offered by the mobile operator and fixed communication operator for international calls to Ukraine.
If the purpose of the call is to report certain information and call duration will not be long, you can choose to call from mobile phone. If you are going to call on Ukraine to relatives, then the conversation will be long. In this case, it is more logical to use fixed telephone.
Note, that the code of Ukraine +380, and telephones in the country's cities are seven-digit, five-digit or six-figure. Therefore it is necessary to remember this moment, if the subscriber number consists of five characters, then immediately after entering the area code you have to add the “2” or “22”, depending on the length of the area code.
For some people to make an international call from a landline to a mobile is not possible. It is a common belief strengthened among the elderly, do not have on their telephones more than numbers buttons.
Indeed, how to dial Ukrainian mobile from a landline phone, if “+” dial will not work, but 8 is no access to the international network? To enter the Ukrainian network is to type 8-10. Then dial the country code 38. The next step is the area code or operator (the first three digits of the mobile number). And the final stage gets phone number.
If done correctly, the call to the mobile home to Ukraine is not so difficult.
If you call the number on the Ukrainian, It is outside of the Russian Federation. For this purpose, instead of the combination 8-10 nabiraete 00 Drives a further country code number, city ​​and phone.

How to call to Ukraine mobile phone?

Make, that your room enough funds. Dial +380. You drive a further phone number. If you call to Ukraine from abroad, after + dial “00” – to enter the country code. 38 and add the number of the subscriber.
Remember, that international communication is more expensive in some times, than the link provided within the network. Put a lot of money just in case on your phone number.
To reduce the cost of the call to Ukraine, you can take advantage of special international cards. Each card has a nominal amount of minutes offered. Buy this card can be in communication offices, or pay through ATM. To activate the time, recorded on the card, you must enter a phone specific password, which is on the map.

How to call to Ukraine with Skype

In our fast-paced age of technology is not standing still. With the advent of the Internet many of the functions of everyday objects flow into the World Wide Web network. So, when installed on a computer program Skype, you can communicate with relatives around the world and at the same time good save.
With Skype you make calls to mobile and landline phones anywhere in the world. Through Skype, you can customize the video call from one computer to another. On Skype can build communication as chatting, in real time.codes of Ukraine
For an international call to phone Ukraine with Skype you have to make sure, that the account is sufficient for the call money. Secondly, you need to connect a microphone and headphones to your computer. Now type on the keyboard “+”, “38”, “subscriber”, and wait, when at the end of the communication tube lift.
Now you understand, that the issue, how to call to Ukraine mobile, City on a landline or mobile phone is nothing unusual or complex. Let us once again go over the instructions points.

Brief instruction calls to Ukraine

A call from a mobile phone

  1. + 38 <city ​​code> – <the caller's number>
  2. 38 - the international dialing code of Ukraine. If the call is made from abroad, instead of“+”, dial “00”.
  3. You do not know, where on mobile “+”? it's easy – press twice or hold down the “*”.

A call to Ukraine from a landline phone

  1. pick up the phone.
  2. Recruit 8-toot-10-38 code city phone number,.
  3. If the dialed number is less than 7 characters, added to the code of the city “, until we get the seven-digit subscriber number value.

A call to Ukraine from foreign countries

  1. pick up the phone.
  2. 00-38-city ​​code (operator)- the caller's number.

Up to Ukraine with Skype

  1. Check the connection of the headset.
  2. Recruiting + subscriber number 38-city code.

To help to, who knew how to call to Ukraine mobile, landline to mobile and fixed numbers, we place a reference to codes of cities Ukraine.

How to call home from Ukraine

MTS office in YaltaEvery summer a large number of Russians rest in Crimea. Many people use a local connection on arrival, because calls to extensions in Russia are cheaper. But how to gain Russia's number?
It's simple. recruit +7, further phone number in the sequence, as it is written. Communication takes place automatically. or recruit 8-10- phone number without eights.
If you use the services of MTS in Ukraine, the dial in front of the subscriber number 000 – so your connection will be cheaper.
If you decide to call on the Russian number, regardless of roaming, then on arrival in the country activate the network, in which the sum of an international call is charged a fixed. Many prefer roaming through the “Kyiv star” or “MTS”.
Of course, the right decision would be the decision to buy the SIM card of the Ukrainian operator. But then do not forget before going to transfer phone numbers in the SIM card with the old.
How view, in deciding whether, how to call to Ukraine mobile, landline to mobile, landline number, there are several options. Each in his own simple and accessible.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как звонить на Украину с мобильного, городского телефона на городской и мобильный

Примерно в 2000 году звонок на Украину стал трактоваться как международный звонок и для его осуществления потребовалось введение некоторых правил. Как сегодня звонить на Украину с мобильного, городского телефона на городской и мобильный? Давайте учиться вместе.

Звонок на украинский мобильный номер со стационарного телефона

Для начала определитесь с целью своего звонка. Сверьте тарифы, которые предлагает сотовый оператор и оператор стационарной связи для международных звонков на Украину.
Если цель звонка заключается в сообщении некой информации и продолжительность разговора не будет долгой, можно предпочесть звонок с мобильного телефона. Если вы собираетесь позвонить на Украину родственникам, значит разговор будет долгим. В этом случае логичнее воспользоваться стационарным телефоном.
Примите к сведению, что код Украины +380, а телефоны в городах страны бывают семизначные, пятизначные или шестизначные. Поэтому нужно помнить о таком моменте, что если номер абонента состоит из пяти знаков, то сразу после ввода кода города вы должны добавить «2» или «22», в зависимости от длины кода города.
Для  некоторых людей совершить международный звонок со стационарного телефона на мобильный не представляется возможным. Это расхожее мнение укрепилось среди людей пожилого возраста, не имеющих на телефонных аппаратах дополнительных кнопок кроме цифр.
В самом деле, как набрать номер украинского мобильного телефона со стационарного, если «+» набрать не получится, а 8 не является выходом на международную сеть? Для выхода на украинскую сеть достаточно набрать 8-10. После этого набрать код страны 38. Следующим шагом код города или оператора связи (первые три цифры в мобильном номере). И конечным этапом добираете номер абонента.
Если все сделать правильно, то дозвониться на мобильный в Украину с домашнего не так уж и трудно.
Если вы звоните на украинский номер, находясь за пределами Российской федерации. Для этого вместо комбинации 8-10 набираете 00 и далее вбиваете номер кода страны, города и абонента.

Как звонить на Украину с мобильного телефона?

Убедитесь, что на вашем номере достаточно средств. Наберите +380. Далее вбиваете номер абонента. Если вы звоните на Украину из дальнего зарубежья, после + наберите «00» — чтобы выйти на код страны. 38 — и добавьте номер абонента.
Помните, что международная связь дороже в несколько раз, чем связь предоставляемая внутри сети. Положите большую сумму денег на всякий случай на свой номер телефона.
Чтобы удешевить стоимость звонка на Украину, можно воспользоваться специальными международными картами. Каждая такая карта обладает номинальным количеством предоставляемых минут. Купить эту карту можно в офисах связи, либо оплатить через банкомат. Для активации времени, записанного на карту, необходимо ввести с телефона определенный пароль, который находится на карте.

Как позвонить на Украину со Скайпа

В наш быстро развивающийся век технологии не стоят на месте. С появлением интернете многие функции повседневных предметов перетекают в сеть всемирной паутины. Так, при установленной на компьютере программе Скайп, можно общаться с родственниками со всего света и при этом неплохо экономить.
Со скайпа возможно совершать звонки на сотовые и стационарные телефона в любом уголке мира. Через скайп можно настроить видео звонок с компьютера на компьютер. По скайпу можно строить общение как в чате, в реальном времени.Коды Украины
Для международного звонка на телефон Украины со Скайпа вам надо убедиться, что на счету достаточно денег для звонка. Во-вторых, необходимо подключить микрофон и наушники к вашему компьютеру. Теперь набираем на клавиатуре «+», «38», «номер абонента», и ждем, когда на том конце связи поднимут трубку.
Теперь вы понимаете, что в вопросе, как звонить на Украину с мобильного, городского на городской или мобильный телефон нет ничего необычного или сложного. Давайте еще раз пробежимся по пунктам инструктажа.

Краткая инструкция звонков на Украину

Звонок с мобильного телефона

  1. + 38 <код города> – <номер абонента>
  2. 38 – международный телефонный код Украины. Если звонок совершается из дальнего зарубежья, вместо «+» набираем «00».
  3. Вы не знаете, где на мобильном телефоне «+»? это легко — нажмите два раза или зажмите кнопку «*».

Звонок на Украину со стационарного телефона

  1. Поднимаем трубку.
  2. Набираем 8-гудок-10-38-код города-номер абонента.
  3. Если набираемый номер короче 7 символов, добавляем к коду города «, пока не получим семизначное значение номера абонента.

Звонок на Украину из страны дальнего зарубежья

  1. Поднимаем трубку.
  2. 00-38-код города (оператора)- номер абонента.

Звонок на Украину со Скайпа

  1. Проверяем подключение гарнитуры.
  2. Набираем +38-код города-номер абонента.

В помощь тому, кто понял как звонить на Украину с мобильного, городского телефона на мобильный и городской номера мы размещаем ссылку на коды городов Украины.

Как позвонить домой из Украины

Офис МТС в ЯлтеКаждое лето в Крыму отдыхает большое количество россиян. Многие по приезду пользуются местной связью, так как звонки с внутренних номеров в Россию обходятся дешевле. Но как набрать российский номер?
Все просто. Набираем +7, далее номер телефона в той последовательности, как он записан. Связь происходит автоматически. Либо набираем 8-10- номер абонента без восьмерки.
Если на Украине пользуетесь услугами МТС, то перед номером абонента набираете 000 — так ваша связь будет дешевле.
Если решили звонить по российскому номеру, не взирая на роуминг, то по приезду в страну активируйте ту сеть, в которой сумма за международный звонок снимается фиксировано. Многие предпочитают связь в роуминге через «Киев Стар» или «МТС».
Конечно, верным решением будет решение купить СИМ карту украинского оператора. Но тогда не забудьте перед поездкой перенести номера в телефон со старой СИМ карты.
Как видите, в решении вопроса, как позвонить на Украину с мобильного, городского телефона на мобильный, городской номер, есть несколько вариантов. Каждый по-своему прост и доступен.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *