Emoticons for Skype and standard hidden, Pictures of emoticons

Смайлики для скайпаSkype has now become quite common bond, which allows not only to communicate visually with a person, located anywhere in the world, but also free to correspond with them via SMS messages. Besides, for the source to better understand emotions, that he wants to convey, correspondence include emoticons for Skype - special codes with which small images are transferred and even large images.

What are emoticons for Skype

Emoticons for Skype actually invented enough, and in each new version is almost always carried out their update and increase the number of. Therefore, in different versions Skype emoticons can be completely similar to each other. All smiles can be divided into two groups: standard and hidden.

Standard called emoticons, which are inserted into a message directly from a special dialog window, which presents the entire available catalog of images. Стандартные смайлики

To do this, just need to open the form for writing messages, then click on the picture, depicting a smiling face, and in the window that opens, select any favorite picture and click on it. Then immediately emoticon displayed in the window with a future message. In addition, instead of the smiley it is also possible to put his code.
Hidden emoticons in Skype - it emoticons, which are not indicated in the pop-up menu, but still available in the program. The message they are prescribed by a code, and to the other party revenue in the form of pictures, so in order to send a hidden smile on Skype, it is only necessary to remember its code value. Your attention we offer a list of emoticons, are hidden away in the program:

Скрытые смайлики в скайпе
Besides emoticons, denoting emotions on Skype as hidden pictures with flags:Смайлики - картинки с флагами

To add emoticons in Skype, and flags can be displayed in sending a message needs to be written flag code, which has the following template (flag AB), where the word flag is not changed, and the letters vary depending on the image of the flag must be substituted (alphabetic values ​​are written according to the above-presented image table with flags).

Pictures of emoticons in Skype

In addition to simple images, emoticons in Skype, you can send pictures and entire, are generated directly from themselves emoticons. And these pictures if you want, you can make yourself, for it is only necessary to turn on your imagination, as well as to know the smiley codes, so when you send such a message, image is encrypted, and the real image is displayed only after it has been sent. To images of emoticons in Skype reached in a normal unstrained as necessary, to in the program settings in the sender and recipient have the same font settings. We offer to your attention a few pictures and patterns to them:

Картинка для скайпа "Сердечко"(F)(F)(h)(h)(F)(F)(F)(F)(h)(h)(F)(F)
(F)(h)(h)(h)(h)(F)(F)(h)(h)(h)(h)(F)
(h)(h)(pi)(pi)(h)(h)(h)(h)(pi)(pi)(h)(h)
(h)(h)(pi)(pi)(pi)(h)(h)(pi)(pi)(pi)(h)(h)
(F)(h)(h)(pi)(pi)(pi)(pi)(pi)(pi)(h)(h)(F)
(F)(F)(h)(h)(pi)(pi)(pi)(pi)(h)(h)(F)(F)
(F)(F)(F)(h)(h)(pi)(pi)(h)(h)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(h)(h)(h)(h)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(h)(h)(F)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)

Картинка для скайпа(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)
(*)8)8)8)(*)8)(*)(*)8)(*)
(*)8)(*)8)(*)8)(*)8)(*)(*)
(*)8)(*)8)(*)8)8)(*)(*)(*)
(*)8)(*)8)(*)8)8)(*)(*)(*)
(*)8)(*)8)(*)8)(*)8)(*)(*)
(*)8)8)8)(*)8)(*)(*)8)(*)

Картинка для скайпа "С днем рождения"(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(sun)(sun)(F)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)
(F)(F)(sun)(F)(F)(^)(^)(F)(F)(sun)(F)(F)
(F)(sun)(F)(F)(^)(d)(d)(^)(F)(F)(sun)(F)
(F)(F)(sun)(F)(F)(^)(^)(F)(F)(sun)(F)(F)
(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(sun)(sun)(F)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)
In this way, even conversation on Skype, you can if you want to make a very exciting, for it is only necessary to know a few secrets of the program.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Смайлики для скайпа скрытые и стандартные, картинки из смайликов

Смайлики для скайпаСкайп в настоящее время стал довольно распространенной связью, позволяющей не только пообщаться визуально с человеком, находящимся в любой точке мира, но и бесплатно переписываться с ним посредством смс сообщений. Помимо этого, для чтобы собеседник лучше понял эмоции, которые ему хотят передать, в переписку включают смайлики для скайпа – специальные коды с помощью которых передаются маленькие изображения и даже большие картинки.

Какие бывают смайлики для скайпа

Смайликов для скайпа на самом деле придумано достаточно, причем в каждой новой версии программы практически всегда осуществляется их обновление и увеличение количества. Поэтому в разных версиях скайпа смайлики могут быть совершенно не похожими друг на друга. Все смайлики можно разделить в две группы: стандартные и скрытые.

Стандартными называют смайлики, которые вставляются в сообщение непосредственно из специального диалогового окошка, в котором представлен весь имеющийся каталог изображений. Стандартные смайлики

Для этого лишь необходимо открыть форму для написания сообщения, после чего нажать на картинку, изображающую улыбающийся смайлик и в открывшемся окошке выбрать любую понравившуюся картинку и нажать на нее. После чего смайлик сразу же отобразиться в окошке с будущим сообщением. Кроме того вместо смайлика также можно поставить и его код.
Скрытые смайлики в скайпе – это смайлики, которые не обозначены в открывающемся меню, но все же имеются в программе. В сообщении они прописываются с помощью кода, а к собеседнику доходят в виде картинок, поэтому для того чтобы отправить скрытый смайл в скайпе, необходимо лишь запомнить его кодовое значение. Вашему вниманию предлагаем целый список смайликов, которые припрятаны в программе:

Скрытые смайлики в скайпе
Кроме смайликов, обозначающих эмоции в скайпе также скрыты картинки с флагами:Смайлики - картинки с флагами

Для того чтобы добавить смайлики в скайп, и флажки могли отобразиться в отосланном сообщении необходимо прописать код флага, который имеет следующий шаблон (flag AB), где слово flag не изменяется, а буквы меняются в зависимости от того какого флага изображение необходимо подставить (буквенные значения прописываются согласно выше представленной картинке-таблице с флагами).

Картинки из смайликов в скайпе

Помимо простых изображений-смайликов в скайпе можно отправлять и целые картинки, которые создаются непосредственно из самих смайлов. Причем эти картинки при желании можно составлять самостоятельно, для этого необходимо лишь включить свою фантазию, а также знать коды смайлов, так при отправке такого сообщения, картинка бывает зашифрована, а реальное изображение отображается лишь после его отправки. Для того чтобы картинки из смайликов в скайпе доходили в нормальном недеформированном виде необходимо, чтобы в настройках программы у отправителя и получателя были одинаковые настройки шрифтов. Вашему вниманию предлагаем несколько картинок и шаблонов к ним:

Картинка для скайпа "Сердечко"(F)(F)(h)(h)(F)(F)(F)(F)(h)(h)(F)(F)
(F)(h)(h)(h)(h)(F)(F)(h)(h)(h)(h)(F)
(h)(h)(pi)(pi)(h)(h)(h)(h)(pi)(pi)(h)(h)
(h)(h)(pi)(pi)(pi)(h)(h)(pi)(pi)(pi)(h)(h)
(F)(h)(h)(pi)(pi)(pi)(pi)(pi)(pi)(h)(h)(F)
(F)(F)(h)(h)(pi)(pi)(pi)(pi)(h)(h)(F)(F)
(F)(F)(F)(h)(h)(pi)(pi)(h)(h)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(h)(h)(h)(h)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(h)(h)(F)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)

 

Картинка для скайпа(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)(*)
(*)8)8)8)(*)8)(*)(*)8)(*)
(*)8)(*)8)(*)8)(*)8)(*)(*)
(*)8)(*)8)(*)8)8)(*)(*)(*)
(*)8)(*)8)(*)8)8)(*)(*)(*)
(*)8)(*)8)(*)8)(*)8)(*)(*)
(*)8)8)8)(*)8)(*)(*)8)(*)

 

Картинка для скайпа "С днем рождения"(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(sun)(sun)(F)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)
(F)(F)(sun)(F)(F)(^)(^)(F)(F)(sun)(F)(F)
(F)(sun)(F)(F)(^)(d)(d)(^)(F)(F)(sun)(F)
(F)(F)(sun)(F)(F)(^)(^)(F)(F)(sun)(F)(F)
(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(sun)(F)(F)(sun)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(sun)(sun)(F)(F)(F)(F)(F)
(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)(F)
Таким образом, даже переписку в скайпе можно при желании сделать очень увлекательной, для этого необходимо лишь знать пару секретов программы.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *