How to cook delicious dishes from beef

Beef can be cooked a great variety of dishes. It all depends on, from some parts of the carcass chosen piece of meat. The most tender cooked at the highest temperature, but not for long time. Less valuable meat is subjected to quenching, and for the cooking temperature will be lower.

How to cook beef in the oven?

Baked in the oven beef - one of the most delicious dishes of this product. A large piece of beef (to 1,5 kg) clean, obsushivayut, rubbed with salt and seasonings. It recommended before, how to prepare beef, treat it with marinade. Because of this meat will be more succulent and tasty. baking time at 200 degrees - 2 o'clock, at 180 degrees - not less than one and a half hours.

How to cook a soft beef?

During cooking, the meat loses a significant portion of the moisture, so it can get hard and dry. Soft beef will, if before placing it in the oven wrapped in foil. At a temperature 250 degrees wrapped in foil beef after a while begins to "skvorchat". It means, it is possible to lower the temperature 200 degrees, meat and leave to bake 2 o'clock. After expiration has said time is needed to remove the foil, soak the meat juice precipitated and additional 15 minutes put in the oven, to beef bought delicious crisp.

Meat in a pot

To cook beef, in this way, needed at the bottom of each pot put the butter. Next comes the sliced ​​potatoes, top - scrolled through a meat grinder meat and vegetables in different layers. Added on top of crumbs for breading and again a slice of butter. In a preheated oven until 180-200 degrees dish will be ready for a half hour.

Beef Sausages

The meat is cut across the fibers and bounces on either side. It is put on a prepared minced with spices, after which the meat is rolled into a tube, fixed toothpicks and fried in a conventional frying pan. Next, sausages are laid out in a pan, top covered with roasted vegetables and watered beer. extinguishing time to simmer- 2 o'clock.

Beef, cooked in a double boiler

The meat is cut into small pieces, which can repel the hammer. The meat does not lose its softness, it is necessary to process the marinade - lemon juice, mixed with the mustard and spices. The capacity of the steamer is dialed water, meat about preparing it 45 minutes.

Beef in oranges

Peel a fresh orange must be cut into strips and within 3 minutes to roast in a pan. Washed meat is cut, collapses in starch. Fried on each side and placed in a pan, where there is an orange peel. There also add different spices to taste, onion and garlic, fried pepper. Pan covered with the cap, Products and stew on low heat for a minute.
Whole orange juice is mixed with soy sauce and seasonings, add salt to taste - the result is a sauce for cooked dishes.

stuffed beef

Quick and easy to cook beef in such an unusual way. Sliced ​​meat need to repel the hammer, salt and pepper, pour the white wine, wrapped in foil and cook in the oven at 180 degrees around 30 minutes. Next, the meat gets, middle part is cut, finely chopped, mixed with sliced ​​olives, mushrooms and placed back. Beef again put in the oven to complete cooking.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как вкусно приготовить блюда из говядины

Из говядины можно приготовить великое множество разнообразных блюд. Всё зависит от того, из какой части туши выбран кусок мяса. Самое нежное готовится при наиболее высокой температуре, но недолго по времени. Менее ценное мясо подвергается тушению, а температура для приготовления будет ниже.

Как приготовить говядину в духовке?

Запечённая в духовке говядина – одно из самых вкусных блюд из данного продукта. Большой кусок говядины (до 1,5 кг) моется, обсушивается, натирается приправами и солью. Рекомендуется перед тем, как приготовить говядину, обработать её маринадом. Благодаря этому мясо будет более сочным и вкусным. Время запекания при температуре 200 градусов – 2 часа, при 180 градусах – не менее полутора часов.

Как приготовить мягкую говядину?

Во время приготовления мясо теряет значительную часть влаги, поэтому оно может получиться жёстким и сухим. Мягкой говядина получится, если перед помещением в духовку её завернуть в фольгу. При температуре 250 градусов завёрнутая в фольгу говядина через некоторое время начнёт «скворчать». Это означает, что температуру можно понизить до 200 градусов, а мясо оставить запекаться на 2 часа. После истекания указанного времени нужно убрать фольгу, пропитать мясо выделившимся соком и еще на 15 минут поместить в духовой шкаф, чтобы говядина приобрела аппетитную хрустящую корочку.

Мясо в горшочке

Чтобы приготовить говядину, таким образом, нужно на дно каждого горшочка положить сливочное масло. Далее идёт нарезанный картофель, сверху – прокрученное через мясорубку мясо и овощи разными слоями. Сверху добавляются сухари для панировки и вновь ломтик сливочного масла. В разогретой духовке до 180-200 градусов блюдо будет готовиться в течение полутора часов.

Колбаски из говядины

Мясо разрезается поперёк волокон и отбивается с каждой стороны. На него кладётся заранее подготовленный фарш с добавлением специй, после чего мясо сворачивается в трубочку, фиксируется зубочистками и жарится на обычной сковороде. Далее колбаски выкладываются в кастрюлю, сверху покрываются прожаренными овощами и поливаются пивом. Время тушения на медленном огне- 2 часа.

Говядина, приготовленная в пароварке

Мясо разрезается на небольшие кусочки, которые можно отбить молоточком. Чтобы мясо не потеряло свою мягкость, его нужно обработать маринадом – соком лимона, смешанным с горчицей и приправами. В ёмкость пароварки набирается вода, мясо в ней готовится порядка 45 минут.

Говядина в апельсинах

Кожуру одного свежего апельсина нужно разрезать на полоски и в течение 3 минут жарить на сковороде. Вымытое мясо нарезается, обваливается в крахмале. Обжаривается с каждой стороны и помещается в кастрюлю, где уже лежит кожура от апельсина. Туда же добавляется различные специи по вкусу, лук и чеснок, обжаренные кусочки перца. Кастрюля накрывается крышкой, и продукты тушатся минуту на медленном огне.
Сок целого апельсина смешивается с соусом из сои и приправами, добавляется соль по вкусу – в результате получается соус для приготовленного блюда.

Фаршированная говядина

Можно быстро и просто приготовить говядину таким необычным способом. Разрезанное мясо нужно отбить молоточком, посолить и поперчить, полить белым вином, завернуть в фольгу и готовить в духовке при температуре 180 градусов примерно 30 минут. Далее мясо достается, средняя его часть вырезается, мелко рубится, смешивается с нарезанными оливками и грибами и помещается обратно. Говядина снова ставится в духовку до полного приготовления.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *