How to choose a comb for hair

Before we talk about, how and what, choose a comb, it should be noted, what, if you want to keep your hair healthy, little use balms, it is also necessary to understand the combs. Every woman in the kit should be some items for combing hair. If the lifetime use of one ridge, you can gradually deprive the attractiveness of hair.

How to choose a comb?

combs many. How to choose the right brush out of all this diversity? Do not pay attention to external design, important stuff, from which it is made a tool for hair styling. Do not buy metal and plastic. From this comb more harm, than good. The hair will eventually become brittle and split ends. Some manufacturers softened cloves balls, but that does not comb becomes better, just do not hurt head.


The best option - a tree and silicone. If this brush, the bristles should be natural. Such combs do not damage the hair structure, Do not confuse, no reaction to the paint and a variety of masks. You do not have to use an antistatic agent. Hair look well-groomed and shiny.

Which to choose a comb?

Brush

Brushes come in three varieties: normal, massage and round (brašingi). How do they differ from each other? Conventional brushes teeth are arranged opposite each other in several rows. they are mounted on a rigid base, while the massage brush - on a soft. Brashingi have circular bristle.
so here, each ladies should be two brushes: small silicone and a large wood, i.e, and for handbags and, that will be used at home. Brushing must also be present in the kit. It is better, if natural bristles will vary in size. This makes it easier to comb.

Hairbrush

Comb different from the brushes, that the teeth are arranged in a row. How to choose a comb? In this case, it is necessary to rely on the hair. If greater lengths, then choose a comb with a few teeth long. Suitable for short hair comb with frequent, medium-sized teeth. You also need to purchase the item for combing with short teeth and long pointed handle. This will need a comb to separate the hair, eg, for braiding.
so, what we have? In a set of hair styling tools should be as follows: two brushes - small and normal, one brashing, two combs - plain and with a long handle. Remember! Bristle Brush - Natural, material - wood and silicone. We also take care of their hair health, is not it?
at last, how to comb your hair. To wash hair. Dry naturally, without fans. If your hair is curly, can be applied means, Detangles. hair dry, We begin combing. Smoothly conduct comb hair from roots to ends. Combing motion to spend some time, sebum to spread evenly through hair. This will protect them from breakage.
That's all the rules about, how to choose the comb and use it correctly.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как правильно выбрать расчески для волос

Прежде чем рассказывать о том, как и какую, выбрать расческу, необходимо отметить, что, если хотите сохранить волосы здоровыми, мало пользоваться бальзамами, надо еще и разбираться в расческах. У каждой женщины в наборе должно быть несколько предметов для расчесывания волос. Если всю жизнь пользоваться одним гребнем, можно постепенно лишить волосы привлекательности.

Как правильно выбрать расческу?

Расчесок много. Как выбрать правильную щетку из всего этого разнообразия? Не стоит обращать внимания на внешнее оформление, важнее материал, из которого сделан инструмент для причесывания волос. Не покупайте из металла и пластика. От такой расчески больше вреда, чем пользы. Волосы со временем становятся ломкими и секущимися на концах. Некоторые производители смягчают зубчики шариками, но от этого расческа лучше не становится, просто не ранит голову.


Самый правильный вариант – это дерево и силикон. Если это щетка, то щетина должна быть натуральной. Такие расчески не повреждают структуру волос, не путают, нет реакции на краску и различные маски. Не придется пользоваться антистатиком. Волосы выглядят ухоженными и блестящими.

Какую расческу выбрать?

Щетка

Щетки бывают трех видов: обычные, массажные и круглые (брашинги). Чем они отличаются друг от друга? У обычных щеток зубья расположены друг напротив друга в несколько рядов. Крепятся они на жесткой основе, а у массажных щеток – на мягкой. Брашинги имеют круговую щетину.
Так вот, у каждой дамы должны быть две щетки: маленькая из силикона и большая из дерева, то есть, для сумочки и та, что будет использоваться дома. Брашинг также должен присутствовать в наборе. Лучше, если натуральная щетина будет разная по размеру. Это облегчает расчесывание.

Расческа

Расческа отличается от щетки тем, что зубчики располагаются в одном ряду. Какую же выбрать расческу? В этом случае надо опираться на волосы. Если длина большая, то выбрать гребень с длинными редкими зубьями. Для коротких волос подойдет расческа с частыми и средними по размеру зубчиками. Также нужно приобрести предмет для расчесывания с короткими зубьями и длинной острой ручкой. Такая расческа понадобится для разделения волос, например, для плетения косичек.
Итак, что мы имеем? В наборе для причесывания волос должны быть следующие инструменты: две щетки – маленькая и обычная, один брашинг, две расчески – обычная и с длинной ручкой. Помнить! Щетина щеток – натуральная, материал – дерево и силикон. Мы же заботимся о здоровье своих волос, не так ли?
Напоследок, как правильно причесаться. Помыть голову. Высушить естественным путем, без фена. Если волосы вьющиеся, можно нанести средство, облегчающее расчесывание. Волосы высохли, начинаем причесывать. Плавно ведем расческу от корней волос до кончиков. Расчесывающие движения провести несколько раз, чтобы кожный жир равномерно распределился по всем волосам. Это предохранит их от ломкости.
Вот и все правила о том, как выбрать расческу и правильно ею пользоваться.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *