Общение в Скайпе становится практически невозможным, если собеседник вас не слышит. Поэтому правильная настройка микрофона – важнейший этап в пользовании программой. Эта статья расскажет о том, как настроить микрофон и как решить проблемы со звуком в Скайпе.
В первую очередь, нужно убедиться, что микрофон подключен физически и включен. Затем нужно проверить настройки микрофона в операционной системе. В Windows 7 для этого нужно перейти в меню Панель управления—Оборудование и звук—Звук—Управление звуковыми устройствами. В открывшемся окошке выбрать вкладку Запись и проверить настройки микрофона. Микрофон должен быть включен, громкость должна быть настроена.
После этого необходимо проверить настройки микрофона в Skype:
- Откройте Скайп
- Зайдите в меню Инструменты—Настройки
- В левом столбике выберите вкладку Настройки звука
- Отрегулируйте громкость микрофона
В контактах Skype у вас есть Echo/Sound Test Server – это своеобразный автоответчик, предназначенный для проверки правильности настройки звука в программе.
Когда настройки закончены, позвоните в Sound Test Server и следуйте инструкции. Если вы не слышите, что вам говорит автоответчик, значит динамики настроены неправильно. Если вместо вашего тестового сообщения воспроизводится только тишина, значит неправильно настроен микрофон.
В таком случае перепроверьте настройки подключения. Если кажется, что все сделано правильно, а звука все равно нет, попробуйте найти решение своей проблемы на сайте Skype.com в разделе FAQ.
Если проблемы со звуком наступают прямо во время разговора, нажмите кнопку Данные о качестве связи. Возможно качество звука страдает из-за низкой скорости интернет-соединения у вас или у вашего собеседника. В таком случае можно поменять тарифный план на более быстрый, или обратиться к провайдеру для решения проблемы.