Why not start ICQ

There is a problem? - There are solutions!

The active users of the ICQ service free instant messaging – is quite often not clear at first glance cannot run the already installed program. To answer the questions, why he does not go in ICQ and what to do, that, finally, appear online, Need to know, what version of ICQ installed on a PC and what are the problems in this client.

The most common causes, why not start ICQ from your computer and mobile phone, and how to resolve them:

installation of ICQ

installation of ICQ

  • if you attempt to go online from the computer, laptop or laptop – you should try to connect another client: qip, Infium or Pidgin or reconfigure the transmission / reception of data in the Internet settings on your computer;
  • if you can not get to log in to ICQ from your mobile phone, possibly, the user is the low quality of the network connection service provider - in this case you can try to change the operator;
  • poor reception the network signal is to change the location of the computer;
  • legacy mobile client ICQ, which is not connected to the server, – you just need to update the client.

Utmost care

If the user is satisfied with the quality of its communications operator, acceptance signal sure and stable, and ICQ client version is updated and is installed according to the instructions, but ICQ is not working, you need to check again, what data were listed in the registration account. In some cases we can successfully resolve this issue, and in some, Alas, will have to register a new ICQ number.

so, What do we have to do, to go to their ICQ:

  • if you have forgotten your password you can order a new; in the absence of the letter in an e-mail a high probability of hacking the account or a temporary problem on the server of the client;
  • to verify the correctness of a password – it needs to be entered in the Latin alphabet and cannot contain special characters;
  • to check attach to email – email to restore access to ICQ;
  • make sure, ICQ servers that do not have suspended the number - it could happen, If from this number the cases of spam. Then the user number assigned to suspended status - and only after 1 days or a few weeks the user can go back to their ICQ;
  • if the room status ICQ – deleted, it means, that the number of the user to remove the server, and it already does not return;
  • check, Do not Bans operator IP-address (restriction data reception / transmission speed may occur due to exceeding the limit of the user data reception / transmission. In this case, it is necessary to turn off the Internet for a few hours and then try to log into your account in ICQ succeed.

In establishing any program you need to carefully fill in all required data, did not have any problems accessing your account.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Почему не запускается аська

Есть проблемы? – Есть решения!

Активные пользователи ICQ – сервиса бесплатных мгновенных сообщений – довольно часто по не ясным на первый взгляд причинам не могут запустить уже установленную программу.  Чтобы ответить на вопросы, почему не заходит в аську и что нужно сделать, чтобы, наконец, появиться он-лайн, надо знать, какая версия аськи установлена на персональном компьютере и какие существуют проблемы у этого клиента.

Самые распространенные причины, почему не запускается аська с компьютера и мобильного телефона и способы их устранения:

установка аськи

установка аськи

  •      если попытка выйти он-лайн осуществляется с компьютера, ноутбука или лэптопа —  стоит попробовать подключить другой клиент: qip, Infium или Pidgin или перенастроить прием/передачу данных в настройках Интернета на компьютере;
  •      если никак не получается зайти в аську с мобильного телефона, возможно, у пользователя низкое качество соединения сети оператора связи – в этом случае можно попробовать сменить оператора;
  •      плохое качество приема сигнала сети – поменять место расположения компьютера;
  •      устаревший мобильный клиент ICQ, который уже не подключается к серверу, — нужно просто обновить клиент.

Предельное внимание

Если пользователь доволен качеством связи своего оператора, принятие сигнала уверенное и стабильное, а версия клиента ICQ обновлена и программа установлена в соответствии с инструкцией, но аська не работает, нужно еще раз проверить, какие данные были указаны при регистрации учетной записи. В некоторых случаях удается успешно решить этот вопрос, а в некоторых, увы, придется зарегистрировать новый номер ICQ.

Итак, что нужно делать, чтобы зайти в свою аську:

  •      если забыли пароль —  можно заказать новый; в случае отсутствия письма в электронной почте высока вероятность взлома аккаунта или временных проблем на сервере этого клиента;
  •      проверить правильность ввода пароля – он должен быть введен на латинице и не содержать специальных символов;
  •      проверить наличие attach email – электронной почты для восстановления доступа к аське;
  •      удостовериться, что серверы ICQ не приостановили данный номер – такое может случиться, если с этого номера участились случаи рассылки спама. Тогда номеру пользователя присваивается статус suspended – и только по прошествии 1 дня или нескольких недель пользователь сможет вновь зайти в свою аську;
  •      если же статус номера ICQ —  deleted, это значит, что номер пользователя удален сервером, и его уже никак не вернуть;
  •      проверить, не забанен ли оператором IP-адрес (ограничение скорости приема/передачи данных может возникнуть вследствие превышения пользователем лимита приема/передачи информации. В этом случае надо отключить Интернет на несколько часов и тогда попытка зайти в свой аккаунт в аське увенчается успехом.

При установлении любой программы нужно внимательно заполнять все требуемые данные, тогда не возникнет проблем с входом в аккаунты.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *