How to register with ICQ

registration in ICQ

registration in ICQ

ICQ or, as people used to call “ICQ”, is a program for instant messaging. Before, How to register in ICQ, you must remember, that the registration of the program comes absolutely free, therefore, if the network has a resource, offering paid installation, it is a clear sign of fraud.

Registration and setup program is available to everyone and the whole process takes just a few minutes. Each user receives a personal identification number, which the, usually, consists of 10 figures.

If you decide to use the program, but you do not know, What do I need to do, the following provides detailed instructions on how to register with ICQ and pass it the full installation.

Registration and Installation Instructions ICQ

  1. For, to install ICQ, you need to download the installation file. It can be found on the official website, or on third-party resources, offering Russified version.
  2. Further, from a given you need to open the installation file download directory, double-clicking on it. On the window is displayed, reminiscent of the security system. It can safely press the button "Run", then immediately begin installing software on your computer.
  3. Now, after the installation, a new window, in which you need to select the language and click "I agree" to continue installation.
  4. Then you should choose the full install of ICQ, first removing the check mark from the items, you do not need.
  5. After complete installation of the program is click "Finish" and start registration.
  6. If there was no automatic opener program, it can be found in the menu "start" – "All programs" – "ICQ".
  7. In the popup window activated, click on "Register".
  8. It remains only to correctly fill in all fields, specifying the name, floor, email address and date of birth. Then come up with the most secure password and enter the captcha. Press "OK" and the registration is completed.

Now you know, How to register in ICQ free, in just a few basic steps. Choice of name does not require authentication, but the e-mail address must be filled in correctly, because it will be sent a link to confirm your registration. Besides, only letters and numbers can be used to create a password.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как зарегистрироваться в аське

регистрация в ICQ

регистрация в ICQ

ICQ или, как в народе привыкли называть «аська», является программой для мгновенного обмена сообщениями. Перед тем, как зарегистрироваться в аське, вы должны помнить, что регистрация в программе происходит абсолютно бесплатно, поэтому если в сети появился ресурс, предлагающий платную установку, то это явный признак мошенничества.

Регистрация и установка программы доступна каждому и весь процесс занимает всего несколько минут. Каждый пользователь получает личный идентификационный номер, который, как правило, состоит из 10 цифр.

Если вы решили воспользоваться программой, но пока не знаете, что для этого нужно сделать, то ниже представлена подробная инструкция как зарегистрироваться в аське и пройти полную ее установку.

Инструкция по регистрации и установке ICQ

  1. Для того, чтобы установить ICQ, нужно скачать установочный файл программы. Его вы найдете на официальном сайте, либо на сторонних ресурсах, предлагающих русифицированную версию.
  2. Далее из заданной для скачивания директории необходимо открыть установочный файл, дважды на него нажав. На экране появится окошко, напоминающее о системе безопасности. В нем можно смело нажимать кнопку «Выполнить», после чего сразу же начнется установка программы на компьютер.
  3. Теперь после установки появилось новое окошко, в котором нужно выбрать язык программы и нажать кнопку «Я согласен» для продолжения установки.
  4.  Далее требуется выбрать полную установку ICQ, предварительно убрав галочки с пунктов, которые вам не нужны.
  5.  После полной установки программы остается нажать «Готово» и начать регистрацию.
  6.  Если не произошло автоматического открывания программы, то ее можно найти в меню «Пуск» — «Все программы» — «ICQ».
  7.  В появившемся окошке активации нажимаем на «Зарегистрироваться».
  8.  Осталось только правильно заполнить все поля, указав имя и фамилию, пол, электронный адрес и дату рождения. Затем придумать максимально надежный пароль и ввести капчу. Нажимаем «ОК» и регистрация завершена.

Теперь вы знаете, как зарегистрироваться в аське бесплатно, выполнив всего несколько основных шагов. Выбор имени и фамилии не требует обязательной подлинности, а вот электронный адрес необходимо заполнить верно, ведь на него будет выслана ссылка для подтверждения регистрации. Кроме того, при создании пароля можно использовать только латинские буквы и цифры.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *