How to create a chat in ICQ

Creating chat in ICQ

Creating chat in ICQ

Today, in the age of speed and of computer technology almost every one of us tries to be in touch with your “environment” continuously. We're all for one reason or another are constantly engaged in dialogue with many people on the phone, through social networks or by any other means. One such chat icq.

This allows simultaneous communication with a large number of subscribers without any disturbance. How to create a chat in ICQ, we'll tell you.

First of all you must understand any user, that requires a certain program to create icq chat, which will allow him to start work without problems. One such program is JimBot (you can also use the application jawa).

so, stages of creating chat:

  • go to http://jimbot.ru/2010/02/jimbot-dlja-samix-malen-kix.html;
  • You download the program to your PC, You unzip it and install, following the instructions. Be sure to watch, to files under bot.jar names and JimBotManager.jar had one common location (single folder);
  • The next step in creating icq chat will transition into this same folder and run jimbot.jar. Do not be intimidated, If your monitor is not yet nothing changes. So you're doing it right;
  • then you need to run the second file in the same folder, which has the name JimBotManager.jar. When you run it on your monitor window pops up, wherein the value will be MySQL. Click on it, and it will prompt you to make it run. Follow the instructions and just start the bot;
  • if all actions you have done correctly, then in the lower right corner of your monitor will display flower, which will flash. Appearing flower gives you permission to click on the Bot and then just run “admin”;
  • by logging into your admin panel, you choose the menu “settings” and set convenient to you settings. You can then safely click on the “Start”button, which will appear in the line ChatBot;
  • contacts in the column it is necessary to enter all the UIN subscribers, with whom you want to chat in ICQ. If a new contact wants to chat with you “live” them, you first need to make a request. And all of your contacts do not forget to give your UIN.

And do not forget, icq chat that you created will appear in your active subscribers only, when your PC is turned on. How to create a chat in the ICQ now we know.

Go ahead and enjoy communication!

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как создать чат в аське

Создание чата в аське

Создание чата в аське

Сегодня, в век скоростей и компьютерных технологий почти каждый из нас пытается быть на связи со своим «окружением» непрерывно. Мы все по той или иной причине постоянно ведем диалоги с большим количеством людей по телефону, через соцсети и любыми другими способами. Одним из таких является чат в icq.

Это позволяет осуществить одновременное общение с большим количеством абонентов без каких — либо помех. А как создать чат в аське, мы вам расскажем.

В первую очередь любому пользователь необходимо понимать, что для создания icq чата необходима определенная программа, которая позволит без проблем запустить его работу. Одной из таких программ является JimBot (можно так же воспользоваться приложением jawa).

Итак, этапы создания чата:

  • переходите по ссылке http://jimbot.ru/2010/02/jimbot-dlja-samix-malen-kix.html;
  • скачиваете программу на свой ПК, разархивируете ее и устанавливаете, следуя подсказкам. Обязательно следите, чтобы файлы под названиями bot.jar и JimBotManager.jar имели одно общее место расположения (единую папку);
  • следующим действием в создании icq чата будет переход в эту самую папку и запуск jimbot.jar. Не пугайтесь, если не вашем мониторе пока ничего не меняется. Значит вы все делаете правильно;
  • после этого вам необходимо запустить второй файл в этой же папке, который имеет название JimBotManager.jar. При его запуске на ваш монитор выскочит окно, в котором будет иметься значение MySQL. Кликните на него, и оно предложит вам произвести его запуск. Следуйте указаниям и просто запускайте бот;
  • если все действия вы проделали правильно, то в правом нижнем углу вашего монитора отобразится цветок, который будет мигать. Появившийся цветок дает вам разрешение нажать на Бот и после этого просто запустить «администратор»;
  • войдя в вашу админку, вы выбираете меню «настройки» и устанавливаете удобные вам параметры. После этого можно смело кликать на кнопку «Старт», которая появится в строке ChatBot;
  • в графу контакты нужно обязательно ввести все UIN абонентов, с которыми вы желаете чатиться в аське. Если новые контакты захотят пообщаться с вами «в прямом эфире» им сначала потребуется сделать вам запрос. А всем своим контактам не забудьте раздать свой UIN.

И не забывайте, что созданный вами icq чат будет отображаться активным у ваших абонентов только тогда, когда ваш ПК будет включен. Как создать чат в аське теперь мы знаем.

Дерзайте и наслаждайтесь общением!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *