How to cook pork?

Pork - very tasty meat, which in many countries it is a delicacy and value superior to beef. From that meat can be cooked a lot of variety of dishes, always delicious and hearty.

How to cook the pork in the oven?

Pork, baked in foil

To thereby prepare pork, you need meat (1 kg) how to wash and do it on a few deep cuts - they put chopped garlic cloves to give the dish a special taste of the future. Meat must rub with salt and seasonings, wrapped in foil, and then send it in the oven. Bake at 180 °. The foil will help to avoid excessive moisture loss, so even after roasting pork is juicy and soft. Served dish with a side dish: hrechkoy, macaroni, rice or potatoes.

Pork, cooked in a sleeve

To prepare a delicious dish of meat in the oven bag – sleeve – simple! To this end, pork fillet (1 kg) you first need to marinate: mixed soy sauce, mayonnaise and seasonings. The resulting mixture is necessary to pour over meat. Top added more diced pitted prunes. Pork should be left as such in the 5 hours. Then you can begin to fill the sleeve: is put first pickled meat, further - diced potatoes. Package with contents is placed in the oven for 1 time, bake at a temperature of 200 °.

Pork in the pot

Prepare pots: is put at the bottom of each piece of butter. Meat (1 kg) cut into small squares, placed in pots. Top sliced ​​carrots and potatoes into small cubes. All this watered tomato paste. Further pots closed with a lid and leave in the oven for 1 time. The initial temperature cooking 200°, however, after the start of the boiling liquid in the pot fire is reduced to 150 ° to the closure roasting.

How to cook pork multivarka?

With Multivarki can quickly create a lot of culinary delights, retaining all the beneficial properties of the products used. To cook pork so, you need to cut the meat into thick flat pieces and put them in a pan. Thereto was poured a mixture of two glasses of water, spice (taste) and the juice of one whole lemon. Pan is placed on the fire to a simmer. At the bottom of Multivarki meanwhile can expand sliced ​​canned pineapple. Boiling the mixture is cooled, is poured into the tank Multivarki. Then the meat is laid out. Then heat treatment is performed in accordance with instructions recommendations.

How to cook pork steak?

Grilled pork meat is very tasty and juicy. To do this, first marinate the meat in spices: in a sealed container in the refrigerator to leave for a while (to several hours). Later it will be necessary to give the pork a little warm at room temperature. Then you can start roasting. At home, you can cook pork to an ordinary frying pan: poured oil, It reached the desired temperature. Steak is fried until golden. It usually takes three minutes on each side of the roast. Next, the meat is removed, decomposed into plates under foil. After a few minutes it can be supplied.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как приготовить свинину?

Свинина – очень вкусное мясо, которое во многих странах является деликатесом и по стоимости превосходит говядину. Из этого мяса можно приготовить огромное количество самых разнообразных блюд, всегда аппетитных и сытных.

Как приготовить свинину в духовке?

Свинина, запечённая в фольге

Для того чтобы таким образом приготовить свинину, необходимо мясо (1 кг) как следует промыть и сделать на нём несколько глубоких разрезов – в них помещаются нарезанные зубчики чеснока для придания будущему блюду особого вкуса. Мясо необходимо натереть солью и приправами, заворачивают в фольгу, после чего отправить в духовку. Запекать при температуре 180°. Фольга поможет избежать излишних потерь влаги, поэтому свинина даже после запекания будет сочной и мягкой. Подаётся блюдо с гарниром: гречкой, макаронами, рисом или картофелем.

Свинина, приготовленная в рукаве

Приготовить вкуснейшее блюдо из мяса в пакете для запекания – рукаве — проще простого! Для этого филе свинины (1 кг) сначала необходимо замариновать: смешиваются соевый соус, майонез и приправы. Полученной смесью необходимо полить мясо. Сверху добавляется ещё нарезанный кубиками чернослив без косточек. В таком виде свинину нужно оставить на 5 часов. После чего можно начать заполнять рукав: сначала кладётся замаринованное мясо, далее – нарезанный кубиками картофель. Пакет с содержимым помещается в духовку на 1 час, запекать при температуре 200°.

Свинина в горшочках

Подготавливаем горшочки: на дно каждого кладётся кусочек сливочного масла. Мясо (1 кг) режется на мелкие квадратики, размещается в горшочках. Сверху нарезается морковка и картофель мелкими кубиками. Всё это поливается томатной пастой. Далее горшочки закрываются крышкой и отправляются в духовку на 1 час. Начальная температура готовки — 200°, однако после начала кипения жидкости в горшочках огонь уменьшается до 150° до окончания запекания.

Как приготовить свинину в мультиварке?

С помощью мультиварки можно быстро сотворить множество кулинарных шедевров, сохранив все полезные свойства используемых продуктов. Чтобы приготовить свинину таким образом, нужно порезать мясо на толстые плоские куски и поместить их в кастрюлю. Туда же выливается смесь из двух стаканов воды, специй (по вкусу) и сока одного целого лимона. Кастрюля ставится на огонь до закипания. На дне мультиварки тем временем можно разложить нарезанные консервированные ананасы. Кипящая смесь остужается, заливается в резервуар мультиварки. Затем выкладывается мясо. После чего производится термическая обработка в соответствии с рекомендациями инструкции.

Как приготовить стейк из свинины?

Стейк из свиного мяса будет очень вкусным и сочным. Для этого нужно сначала замариновать мясо в специях: в закрытой посуде оставить в холодильнике на некоторое время (до нескольких часов). В последствии нужно будет дать свинине немного прогреться при комнатной температуре. Далее можно приступать к обжарке. В домашних условиях приготовить свинину можно на обычной сковороде: наливается масло, достигается необходимая температура. Стейк жарится до появления золотистой корочки. Обычно уходит по три минуты на обжарку каждой стороны. Далее мясо снимается, раскладывается на тарелочки под фольгу. Через пару минут его можно подавать.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *