How to love yourself

Как полюбить себяTo life gave more positive, as well as a success and respect in the society, Firstly, just need to love yourself. Since undoubtedly impossible to achieve something in life, and even more locations to themselves other people, if he feel for himself only negative emotions, and even more contempt and hostility. love yourself – does not mean selfish begin to exalt himself over the other and begin to think only about themselves and their needs, it means – treat yourself with the respect, to believe in their strength and capabilities.

small tips, how to love himself or a few steps toward self-improvement

1.first, what is needed to achieve this goal - is to accept yourself, for what you are, with all its advantages and disadvantages, both external, and internal. And only then can you start to change something in yourself, that brings to life only negative emotions and prevents to live and develop normally. And if some things can not be changed, (This applies mainly to external qualities, since everything else is quite possible to change), then take a look at them from the other side, I am trying to find something positive. But, in any case, do not deceive yourself, to better understand and realize for yourself, that external quality is not the main indicator of your success in life. Suffice it to recall a lot of famous personalities, having absolutely nondescript appearance, but have an incredible amount of charm, thanks to which their love a huge number of people.

2. Try to understand for yourself, who you are in this life. maybe, This point may seem to many incredibly complicated, because sometimes answer the question that is not even possible. But this step is quite important, because sometimes it is due to misunderstanding, what do you want and misunderstanding itself, lie all problems, accumulate complexes and appears dislike of his own person. In fact, everything is not so bad, we just have to dig a little, because the answer in any case lies in ourselves. And to help in this exercise can, for which only need a pen and paper sheet. On the list are written questions, that will characterize you from one party or another, eg, such:

  • What I am?
  • What I like myself?
  • What qualities in themselves is considered positive, and any negative?
  • It is better to get?
  • What a annoying?
  • For what do not love myself?
  • That absolutely does not work?
  • The brand does not want to deal with?

After that, how you answer each question, Analyze all the answers and, Based on this, start work on, you do not like and to improve the, what do you like.

3. Найдите корень вашей нелюбви к себе.Find the root of your lack of love for yourself. Quite often, dissatisfaction grows from childhood. In this case it is necessary to remember the moments, which prevented to live as a child. for example, you hate to remember what you were in school. Just take orally and in writing, or better still write down all the unpleasant aspects of school life, and if you can not accept them, as it is, then make them so, What would you like to, that they were.

4. Forgive all the mistakes and stop constantly gnaw themselves inside, exhausting tedious and unpleasant accusations. Everything, what has happened, it is already in the past and a maximum, What else can you do at this point, is to learn the lessons and turn all the way, that your mistake was the only incentive for, to change everything for the better.

5. Find in yourself the qualities, for which the necessary self-respect. After all, no self-esteem is simply impossible to learn to love yourself. Try never to deviate from the moral norms, that you've created for yourself. Cease to do through the power of the, you absolutely do not want, just because, that someone is so necessary. And if all this action is really necessary to make, then take a look at what is happening with new eyes and understand for yourself, why it is necessary to do just that, not otherwise.

6. Stop repeating phrases like "I am as always unlucky", or "what I'm incompetent". Because of, that you say out loud, or even within the currently, It depends, the, that you put yourself in the future. The best option to say the same phrases, to paraphrase them and with a positive attitude. for example, "I was not lucky today,, but tomorrow or the next time I do I succeed "or" did not work the first time, get the second ".

7. Start to love people and the world around you, just as he loves you, giving him his positive emotions. Take some not peculiar to you extraordinary good deed or deeds. Can, eg, buy a dozen or two balls and start to give them all the counter familiar and unfamiliar children. Receiving a positive charge on their children's delight and the joy of what is happening, you will love yourself at least a little more and understand, that incredible adrenaline can be purchased simply by doing good deeds.

8. Value yourself and your time. I do not run on the first call to the aid of his friends, relatives and friends, becoming uptime lifesaver. First assess the situation soberly and decide for yourself it really need your participation or presence and whether to throw all his affairs, which are also equally important for you.

9. Repeat yourself every day, how to spell phrases like the following: "How good, so many positive qualities in me ", "I will succeed", "I like all the others around, but I love myself more ».

Understand for yourself, that to love yourself is strictly prohibited idle. Only your actions and the desire to change something in yourself, and then the chain and in the surrounding reality, can help to love yourself, change their inner significance and status in society.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как полюбить себя

Как полюбить себяДля того чтобы жизнь дарила больше позитива, а также иметь успех и уважение в обществе, в первую очередь, просто необходимо любить самого себя. Так как бесспорно невозможно чего-то добиться в жизни, а тем более расположения к себе других людей, если сам испытываешь к себе лишь негативные эмоции, а тем более неуважение и неприязнь. Полюбить себя — не значит начать эгоистично превозносить себя над другими и начать думать только о себе и своих потребностях, это обозначает — относиться к себе с должным уважением, верить в свои силы и возможности.

Маленькие советы, как полюбить самого себя или несколько шагов к самосовершенствованию

1.Первое, что необходимо сделать для достижения данной цели – это принять себя таким, каков ты есть со всеми своими достоинствами и недостатками, как внешними, так и внутренними. И только после этого можно начать в себе менять то, что вносит в жизнь лишь негативные эмоции и мешает жить и нормально развиваться. А если же некоторые моменты изменить не возможно, (в основном это касается внешних качеств, так как все остальное вполне реально поменять), то взгляните на них с другой стороны, стараясь найти что-то положительное. Но, ни в коем случае не стоит обманывать себе, лучше понять и осознать для себя, что внешние качества далеко не главный показатель вашего успеха в жизни. Достаточно вспомнить множество знаменитых личностей, имеющих абсолютно невзрачную внешность, но обладающих неимоверным количеством обаяния, благодаря которому их любит огромное количество людей.

2. Постарайтесь понять для себя, кто вы есть в этой жизни. Возможно, этот пункт покажется многим неимоверно сложным, так как порой ответить себе на этот вопрос даже не представляется возможным. Но именно этот шаг достаточно важен, так как порой именно по причине непонимания того, чего ты хочешь и непонимание самого себя, кроются все проблемы, скапливаются комплексы и появляется нелюбовь к собственной персоне. На самом деле все не так уж плохо, надо лишь немного покопаться в себе, так как ответ в любом случае кроется в нас самих. А помочь в этом может упражнение, для которого понадобится лишь ручка и бумажный лист. На лист выписываются вопросы, которые будут характеризовать вас с той или иной стороны, например, такие:

  • Кем я являюсь?
  • Что мне в себе нравится?
  • Какие качества в себе считаю положительными, а какие отрицательными?
  • Что лучше получается?
  • Что в себе раздражает?
  • За что не люблю себя?
  • Что абсолютно не получается?
  • Чем совершенно не хочется заниматься?

После того, как вы ответите на каждый из вопросов, проанализируйте все ответы и, исходя из этого, начните работать над тем, что вам не нравится и совершенствовать то, что нравится.

3. Найдите корень вашей нелюбви к себе.Найдите корень вашей нелюбви к себе. Довольно часто недовольство собой вырастает из детства. В этом случае необходимо вспомнить моменты, которые мешали жить в детстве. Например, вам очень неприятно вспоминать какими вы были в школе. Просто возьмите и устно или еще лучше письменно перепишите все неприятные моменты школьной жизни и если не получается принять их такими, как есть, то сделайте их такими, какими вы бы хотели, чтобы они были.

4. Простите себе все ошибки и перестаньте постоянно грызть себя изнутри, изнуряя нудными и неприятными упреками. Все, что уже произошло, оно уже в прошлом и максимум, что вы еще можете на данный момент сделать, это извлечь уроки и повернуть все так, чтобы ваша оплошность стала лишь стимулом для того, чтобы изменить все в лучшую сторону.

5. Найдите в себе те качества, за которые стоит себя уважать. Ведь без самоуважения просто невозможно научиться любить себя. Старайтесь никогда не отступать от моральных норм, которые вы создали сами для себя. Перестаньте делать через силу то, что вам совершенно не хочется, только потому, что кому-то так надо. А если все же данное действие на самом деле совершить необходимо, то посмотрите на происходящее другими глазами и поймите для себя, почему необходимо поступить именно так, а не как-то иначе.

6. Прекратите повторять фразы типа «мне как всегда не везет», либо «какой я неумеха». Ведь от того, что вы произносите вслух или даже внутри самого себе, зависит, то, что вы закладываете себе на будущее. Самым лучшим вариантом сказать те же самые фразы, перефразировав их и с позитивным настроем. Например, «мне сегодня не повезло, но завтра или в следующий раз я точно добьюсь успеха» или «не получилось с первого раза, получится со второго».

7. Начните любить людей и окружающий вас мир, так же как он любит вас, даря ему свои позитивные эмоции. Совершите какой-нибудь не свойственный вам неординарный хороший поступок или поступки. Можно, например, купить десяток или два шариков и начать дарить их всем встречным знакомым и незнакомым детям. Получая положительный заряд от их детского восторга и радости от происходящего, вы станете любить себя хотя бы чуточку больше и поймете, что невероятный адреналин можно приобрести и просто совершая хорошие поступки.

8. Цените себя и свое время. Не стоит бежать по первому зову на подмогу к своим друзьям, близким и знакомым, становясь безотказной палочкой-выручалочкой. Сначала оцените трезво ситуацию и решите для себя так ли на самом деле нужно ваше участие или присутствие и стоит ли бросать все свои дела, которые также не менее важны для вас.

9. Повторяйте каждый день себе, как заклинание фразы подобные следующим: «Как хорошо, что во мне столько положительных качеств», «У меня все получится», «Люблю всех окружающих вокруг, но себя люблю больше».

Поймите для себя, что для того чтобы полюбить себя категорически запрещается бездействовать. Только ваши действия и желание что-то изменить в себе, а затем по цепочке и в окружающей действительности, могут помочь полюбить себя, изменить свою внутреннюю значимость и статус в обществе.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *