Ctr в переводе с английского языка означает «коэффициент кликабельности» – click — through rate». Термин ctr используется в веб — индустрии для подсчета посещаемости баннерной рекламы (продающей рекламы). Ведь с ее помощью многие повышают трафик своего сайта да и попросту зарабатывают деньги.
Разберемся, что такое ctr
Изменяется коэффициент в процентах. Считается, что показатели от 0,2% до 3% являются наиболее частыми, а, соответственно, положительными. Если процент кликов будет меньше, то ваша идея с баннером требует доработки.
Для подсчета ctr по вашей рекламе используется формула ctr = (число посещений деленное на число показов вашей рекламы) и умноженное на 100%. Можно рассмотреть такой пример: созданный вами баннер был показан 1000 раз, но посетили его всего 25 человек. Таким образом, 25:1000*100%=2,5%. Такой процент кликабельности вашего баннера считается оптимальным и говорит о том, что действуете вы в правильном направлении.
От чего зависит ctr
В свою очередь хороший процент ctr зависит от качественно прописаных титлов (title) к каждой баннерной рекламе. Чем точнее и обширнее вы подбреете ключевые слова для титлов, тем чаще браузер будет выводить ваш баннер на страницы сайтов.
Немаловажную роль в коэффициенте кликов играет и внешняя оболочка рекламы: красочность, яркость, формат и расположение. Цветовая гамма так же имеет психологический эффект на рядового пользователя.
Вообще показатель кликабельности такой рекламы редко достигает значения 10%, а со временем и вообще уменьшается.
Но главными приоритетами, которые могут повысить ctr именно вашей баннерной рекламы являются:
- Конкретный и понятный среднестатистическому пользователю язык написания текста. Премудрости здесь будут лишними.
- Соответствие самой рекламы и того ресурса, на котором она размещена. К примеру, гораздо логичнее будет разместить баннер о кухонной технике на сайте с рецептами или кухонной мебелью.
- Актуальность самого баннера на данный момент.
- Способность баннерной рекламы просматриваться на максимальном количестве машин. Но если у пользователя, например, не будет установлена определенная программа для просмотра вашего баннера, то клик вы потеряете.
- Наличие конкурентной рекламы способно значительно снизить показатели коэффициента вашего баннера.
- Призыв потенциального покупателя на гарантированные скидки, акции и распродажи.
Так что дерзайте в продвижении вашего баннера и пользуйтесь информацией!