How to behave with a guy

Как вести себя с парнемIn any relationship to, they evolved to best, always necessary to choose the right tactics and behavior, especially, if the communication takes place between a man and a woman. many girls, because of their inexperience, or ignorance of some basic things simply do not know how to behave with a guy, so that the look in his eyes attractive.

How to behave with a guy on a first date

On the first date you always want to show their best side, but sometimes confusion and misunderstanding of how to behave with a guy is impeding communication, and can also lead to, that this date will still last. There are several of the following simple and often win-win rules of conduct, that will make communication more enjoyable:

  • Как вести себя с парнем на первом свиданииIt is very important to be natural, that is at ease and did not look like, like playing a role.
  • It is not necessary to sit constantly with a scowl, a smile on your lips and your friendly view, the young man will be seeing a lot more pleasant, And besides, it's great location allows it to you and adjust your communication in a pleasant way.
  • Great help in, to make a good impression on the guy, and even leave a trace in the soul is a sign language. Sometimes a person's behavior, the movement of his hands and body, can say much more, a thousand times even unnecessary words. Try to move gracefully, confident and coquetry, so to show their femininity and at the same time a certain independence. Do not be afraid to flirt and include all of its charm. All your movements should inspire guy, that he was incredibly lucky, that you are now next to him. But in any case, do not overplay, and do not overdo it, your actions do not seem pompous and even more vulgar.
  • Talk to the guy besproigryshnoi all on topics close to him. Try more than ask questions related to Man. it, First of all, It will help you better understand the interlocutor and his interests, and secondly greater to win over a guy and talk, as the majority of young people do not always averse to talk on topics very close to them, with a person, which is experiencing a genuine interest in what he heard.
  • It is not necessary to speak too abstruse topics, unless of course the guy they are not close, and show himself as a genius-geek. Everything should be in moderation. Your task is to make an impression on the young man about you as a girl is not stupid, but not too abstruse.
  • In no case do not try to take a clear lead in the conversation, and during the evening the. Man himself must manifest itself, and you look in his eyes weak defenseless girl, need the support of a strong man's shoulder.
  • Give the guy feel like a man, Admiring, eg, one of you liked in him qualities and allowing look after themselves.
  • Try to create an impression of himself inaccessible and a bit mysterious, but open to dialogue girl. Do not try to right on the first date to open all the cards and tell about themselves their whole biography.
  • Do not start the first talk about the further continuation of relations, This whole initiative should be based only on a young man. Be a little more cunning, because any guy prefer to be a conqueror, and the light extraction can quickly extinguish his interest in what is happening.

In the following video are invited to listen to advice, however in no case should not behave yourself with a guy on a first date:

How to behave in a relationship with a guy

In order for your relationship with your boyfriend we evolved that way, as you want to have a future, and also need to know how to behave properly with the. Here are some tips, which may make your relationship and attitude of Man to you:

  • Как вести себя с парнем в отношенияхDo not take on the role of leader in the relationship, trying to constantly show your I. Much nicer to see next to a strong man, which has its own principles and views, miserable than his likeness, like a lapdog, which should be ordered and it fulfill your every desire.
  • Do not try to look all the time in the mouth to the guy, faithfully catching his every word and unquestioningly performing either his request, including those, who does not like you and disagree with your personal desires. Man should know, and that you have a personal opinion and character, which must also be respected.
  • Pamper though sometimes her boyfriend. It never hurts to say nice compliment, praise for anything, or to make a romantic dinner for your loved one. After all, the relationship should always be based on mutual attention to each other.
  • You should not constantly pester the guy his bad mood, endless complaints about life and others, and dissatisfaction with life. If there are still some problems, you can simply ask for his help and try to solve them together, that only you get closer.
  • Increasingly interested in the, what is happening in your young person's life, trying to do is not intrusive, as well as to make it clear, that you absolutely do not care, what breathes and what it does. Any man will always be pleasant, interest and care about him.
  • Never allow your young man to behave correctly and rude to your person. He should always feel, that you too love yourself, to tolerate everything his antics, as well as the, that at any moment you lose.

On how a person behaves in a particular situation depends sometimes the rest of his life, and even more, when it comes to relations between men and women. Therefore it is very important to understand, how to regulate their conduct with the young man, not only in the beginning of the budding relationship, but also in their subsequent development.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как вести себя с парнем

Как вести себя с парнемВ любых отношениях для того, чтобы они складывались наилучшим образом, всегда необходимо выбрать правильную тактику поведения, тем более, если общение происходит между парнем и девушкой. Многие девушки, в силу своей неопытности, либо незнания некоторых элементарных вещей просто не знают как вести себя с парнем, так чтобы выглядеть в его глазах привлекательной.

Как вести себя с парнем на первом свидании

На первом свидании всегда хочется показать себя с самой лучшей стороны, но порой смущение и непонимание как вести себя с парнем очень мешает общению, а также может привести к тому, что это свидание окажется еще и последним. Существует несколько следующих простых и чаще всего беспроигрышных правил поведения, которые помогут сделать общение более приятным:

  • Как вести себя с парнем на первом свиданииОчень важно быть естественной, то есть вести себя непринужденно и не выглядеть так, как будто играешь какую-то роль.
  • Не стоит постоянно сидеть с угрюмым видом, улыбку на ваших губах и ваш приветливый вид, молодому человеку будет видеть намного приятней, да и к тому же это позволит больше расположить его к вам и настроить ваше общения на приятный лад.
  • Отличным помощником в том, чтобы произвести на парня хорошее впечатление и даже оставить след в его душе является язык жестов. Иногда поведение человека, движение его рук и тела, может сказать намного больше, чем тысячи порой даже ненужных слов. Старайтесь двигаться грациозно, уверенно и с кокетством, так чтобы показать свою женственность и в то же время некоторую независимость. Не бойтесь флиртовать и включать все свое обаяние. Все ваши движения должны внушать парню, что ему неимоверно повезло, что вы находитесь сейчас рядом с ним. Но ни в коем случае не переигрывайте и не переусердствуйте, ваши действия не должны показаться напыщенными и тем более вульгарными.
  • Разговаривать с парнем беспроигрышней всего на темы близкие ему. Старайтесь больше задавать вопросов касающихся парня. Это, во-первых, поможет вам лучше узнать собеседника и о его интересах, а во-вторых больше расположить к себе парня и разговорить, так как большинство молодых людей всегда не прочь поболтать на темы очень близкие им, с человеком, который испытывает неподдельный интерес к услышанному.
  • Не стоит разговаривать на слишком заумные темы, если конечно парню они не близки, а также показывать себя гением-ботаником. Все должно быть в меру. Ваша задача произвести на молодого человека впечатление о вас как о девушке не глупой, но и не слишком заумной.
  • Ни в коем случае не пытайтесь брать явную инициативу в разговоре, а также ходе всего вечера на себя. Парень должен сам проявлять себя, а вы выглядеть в его глазах слабой беззащитной девушкой, нуждающейся в поддержке сильного мужского плеча.
  • Дайте почувствовать парню себя мужчиной, восхитившись, например, одним из понравившихся вам в нем качеств и позволив поухаживать за собой.
  • Постарайтесь создать о себе впечатление недоступной и немного загадочной, но открытой для общения девушки. Не старайтесь сразу же на первом свидании открыть все свои карты и рассказать о себе всю свою биографию.
  • Не заводите первой разговоров о дальнейшем продолжении отношений, вся инициатива в этом должна исходить только от молодого человека. Будьте немного хитрее, ведь любому парню больше нравится быть завоевателем, а легкая добыча способна быстро угасить в нем интерес к происходящему.

В следующем видео предлагается прослушать советы, как ни в коем случае не стоит себя вести себя с парнем на первом свидании:

Как вести себя с парнем в отношениях

Для того чтобы ваши отношения с парнем развивались именно так, как вам хочется и имели будущее также необходимо уметь правильно себя вести с ним. Предлагаем вашему вниманию несколько советов, которые возможно сделают ваши взаимоотношения и отношение парня к вам:

  • Как вести себя с парнем в отношенияхНе берите на себя роль руководителя в отношениях, стараясь постоянно показать свое я. Гораздо приятнее видеть рядом с собой сильного мужчину, имеющего свои принципы и мнение, чем жалкое его подобие, похожее на комнатную собачку, которой стоит приказать и она выполнить любое ваше желание.
  • Не старайтесь заглядывать все время в рот своему парню, преданно ловя каждое его слово и беспрекословно выполняя любую его просьбу, включая и те, которые вовсе вам не по душе и расходятся с вашими личными желаниями. Мужчина должен знать, что и у вас есть свое личное мнение и характер, который также необходимо уважать.
  • Балуйте хоть иногда своего парня. Никогда не будет лишним сказать приятный комплимент, похвалить за что-либо, либо сделать романтический ужин для своего любимого. Ведь отношения должны всегда строиться на взаимном внимании друг к другу.
  • Не стоит постоянно докучать парню своим плохим настроением, бесконечными жалобами на жизнь и окружающих, а также недовольство жизнью. Если есть все же какие-то проблемы, можно просто попросить помочь его и попытаться решить их вместе, что только больше сблизит вас.
  • Чаще интересуйтесь тем, что происходит в жизни вашего молодого человека, стараясь делать это не назойливо, а так чтобы дать понять, что вам совершенно не безразлично, чем дышит и чем он занимается. Любому мужчине всегда будет приятна, проявленный интерес и забота о нем.
  • Никогда не разрешайте своему молодому человеку вести себя некорректно и грубо по отношению к вашей персоне. Он всегда должен чувствовать, что вы слишком любите себя, для того чтобы терпеть абсолютно все его выходки, а также то, что в любой момент может вас потерять.

От того как человек ведет себя в той или иной ситуации зависит порой вся его дальнейшая жизнь, а тем более, если это касается взаимоотношений мужчины и женщины. Поэтому очень важно понимать, как строить свое поведение с молодым человеком не только в начале зарождающихся отношений, но и при последующем их развитии.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *