How to get rid of acne on your face at home

The most unpleasant companion on any festive event, a noticeable mark on the memorable pictures - big pimple on your face. And if puberty presence of acne on the face is not very annoying boys, and girls, in adulthood jumped to the floor face festering sore can mean failure of all planned and scheduled.
The causes of acne on the face are always different, but somehow they are associated with the metabolism in our body. therefore, wondering, how to get rid of acne on your face at home, pay attention to their causes.

Remove pimples themselves

If we assume, that the appearance of acne on the face - a sign of malnutrition, you need to select a balanced diet and to form new eating habits. But what to do, when the hated pimple already got?
The first and most effective tool in the fight against acne - it water. It should drink at least 8 glasses of drinking water, to the organism has been completely secured resource for the regeneration of the skin.
Water can help and then, when you wash. Each day, try to wash water with the addition of lemon juice or cider vinegar. The solution should be weak. for example, one in ten.
If pimples, appeared on the skin of the face do not have septic peaks, and look like a persistent redness, try to use to eat more vegetable oil. But do not give preference to sunflower, and olive oil, because there are a lot vitamin A. Vitamin A, as we know, fights skin aging and is cleansing the pores function.Mask for acne
To quickly get rid of pimples on the face in the home should wipe the skin with olive oil at least once a day. Spread a little oil on a cotton swab, and rub it into the skin massaging movements. Excess oil can be removed with a napkin.
Interestingly, This mask is shown owners of oily skin, since it is well absorbed and does not clog the skin.
Another option is fast getting rid of acne on the face - green tea. Beauticians recommend as often as possible to drink green tea. It promotes rapid healing of wounds, accelerates tissue regeneration and removes waste from the body. A good addition to drinking green tea will be its use in masks and wiping.
Brew a strong green tea and pour it in molds for ice. When icicles freeze, they need to wipe the face after each makeup removal procedures.
Do not forget about the food - the main source of food nutrients the body. If you have any red spots on the face should increase their consumption of selenium, which is found in wheat, and nuts. You can drink yogurt with wheat germ every day, It can be eaten wheat broths and porridge.
If you do not like the products, containing wheat, then consider a variant of its outdoor use. To do this, you need wheat germ, carrot, Oil fir honey and olive oil.
Wheat mince, Grate carrots on a fine grater. Add to that the honey and oil. Stir and leave for several hours in a dark place. This mask is applied to clean skin after removing makeup. It has healing properties and nourishes the skin with vitamins and useful substances.
Wen and small inflammation - no less a disaster for many girls. How to get rid of acne on the face at home? Easy. use chopped meat. In its raw form - doing a face mask, in ready to eat foods, enriching organism useful elements.
The most effective way to get rid of acne on your face at home - make a mask of raw beef slices, seasoned with olive oil and egg yolk.

What to do in order, to remove pimples in one day?

Squeezing clean hands!The easiest and most effective way to get rid of acne on the face at home - they squeeze. The only condition: we must remember about hygiene and cleanliness. In no case did not proceed to squeezing pimples with dirty hands. Prepare a cotton swab, hydrogen peroxide and alcohol, for further processing.
Squeeze pimples should only, when the abscess is about ready to showdown. Two fingers squeeze pimple mound so, to the top of his drip pus. Press down until, serving until the blood is not pure red. Then disinfect the wound with hydrogen peroxide and alcohol prizhgite.
If the appearance of acne on the face is not a frequent occurrence for you, buy a special cream, and, not waiting when the pimple finally come out, lubricate the affected areas of the face cream. Thus avoiding unsightly mounds at the comely face.
If a rash on the face is systematic, you need to consult a doctor. From a dermatologist, to exclude Sycosis. With allergist, if you suspect the allergy season.

Acne in adolescence

One of the side effects of hormonal changes the body are the acne on your face. Avoid them quite difficult. But you can anticipate. Here are some rules of, how to get rid of acne on his face and quickly at home teen:
wash in the morning and evening pure cold water;
limit consumption of spicy and salty;
eat milk porridge with fiber, eg, oat.
If acne is still there, Try a mask: one protein shake up, add to it 100 grams of vodka or rubbing alcohol, and three or four drops of iodine. in the evening, after that, how will wash before going to bed, Apply this mask on the face. Keep three or four minutes and rinse. Alcohol and iodine is well disinfected, and egg helps to heal open sores.
This is the easiest and most affordable way to, how to get rid of acne on your face at home.
Another folk remedy helps to fight acne on your face - alcohol tincture of calendula.

  • 1 tablespoon of alcohol tinctures of calendula.
  • 1 teaspoon of honey.
  • 1 glass of water.

mix ingredients. Drop into a glass cotton swabs, After applying them to the face. Through 30 I need to wash my face minutes.
Teenagers need to carefully monitor the condition of your skin, as the medication to level hormones in the body they can not. Just follow our recommendations. Well wash your face with cold water twice a day, after water treatment rinse face decoction of chamomile or St. John's wort. Start exfoliating in the beautician and the question of, how to get rid of acne on your face at home will not be relevant to you.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как избавиться от прыщей на лице в домашних условиях

Самый неприятный спутник на любом торжественном мероприятии, заметная отметина на памятном фото — большой прыщ на лице. И если в пубертатном возрасте наличие прыщей на лице не сильно раздражает как мальчиков, так и девочек, то в зрелом возрасте вскочивший на пол лица гнойный нарыв может означать провал всего намеченного и запланированного.
Причины возникновения прыщей на лице всегда разные, но так или иначе они связаны с обменом веществ в нашем организме. Поэтому, задаваясь вопросом, как избавиться от прыщей на лице в домашних условиях, обратите внимание на причины их появления.

Убираем прыщи сами

Если допустить, что появление прыщей на лице — это признак неправильного питания, необходимо выбрать сбалансированную диету и формировать новые пищевые пристрастия. Но что делать, когда ненавистный прыщ уже вылез?
Первое и самое действенное средство в борьбе с прыщами — это вода. Необходимо выпить не менее 8-ми стаканов питьевой воды, чтобы организм был полностью обеспечен ресурсом для регенерации кожного покрова.
Вода может помочь и тогда, когда вы умываетесь. Каждый день старайтесь умываться водой с добавлением сока лимона или яблочного уксуса. Раствор должен быть слабым. Например, один к десяти.
Если прыщи, появившиеся на коже лица не имеют гнойных вершин, а выглядят как стойкое покраснение, попробуйте использовать в пищу больше растительного масла. Но отдавайте предпочтение не подсолнечному, а оливковому маслу, так как  в нем много витамина А. Витамин А, как мы знаем, борется со старением кожи и несет  очищающие поры функции.Маски от прыщей
Чтобы быстро избавиться от прыщей на лице в домашних условиях следует протирать кожу оливковым маслом хотя бы один раз в сутки. Немного масла распределите на ватном тампоне, и втирайте его в кожу лица массирующими движениями. Излишки масла можно убрать салфеткой.
Что интересно, эта маска показана обладательницам жирной кожи, так как хорошо впитывается и не закупоривает кожные покровы.
Другой вариант быстрого избавления от прыщей на лице — зеленый чай. Косметологи рекомендуют как можно чаще пить зеленый чай. Он способствует быстрому заживлению ран, ускоряет регенерацию тканей и выводит шлаки из организма. Хорошим дополнение к питью зеленого чая станет его использование в масках и обтираниях.
Заварите крепкий зеленый чай и разлейте его по формочкам для льда. Когда льдинки замерзнут, ими нужно протирать лицо после каждой процедуры снятия косметики.
Не стоит забывать о пище — основном источнике питания организма полезными веществами. При возникновении на лице красных прыщей следует увеличить количество потребляемого селена, который содержится в пшенице и орехах. Можно выпивать йогурт с пророщенной пшеницей раз в сутки, можно употреблять в пищу пшеничные взвары и каши.
Если вы не любите продукты, содержащие пшеницу, то рассмотрите вариант ее наружного использования. Для этого вам потребуется пророщенная пшеница, морковь, масло пихты мед и оливковой масло.
Пшеницу пропустите через мясорубку, морковь натрите на мелкой терке. Добавьте к этому мед и масла. Перемешайте и оставьте на несколько часов в темном месте. Такая маска наносится на чистую кожу после снятия косметики. Она обладает заживляющим свойством и питает кожу лица полезными витаминами и веществами.
Жировики и мелкие воспаления — не меньшая беда для многих девушек. Как избавиться от этих прыщей на лице в домашних условиях? Легко. Используйте мясной фарш. В сыром виде — делаем маску для лица, в готовом употребляем в пищу, обогащаем организм полезными элементами.
Самый действенный способ избавиться от прыщей на лице в домашних условиях — сделать маску из кусочков сырой телятины, сдобренных оливковым маслом и яичным желтком.

Что делать для того, чтобы убрать прыщи за один день?

Выдавливаем чистыми руками!Самый простой и эффективный способ избавления от прыщей на лице в домашних условиях — их выдавить. Единственное условие: надо помнить о гигиене и чистоте. Ни в коем случае не приступайте к выдавливанию прыща грязными руками. Приготовьте ватный тампон, перекись водорода и спирт для дальнейшей обработки.
Выдавливать прыщи стоит только тогда, когда нарыв вот-вот готов вскрыться. Двумя пальцами сдавите холмик прыща таким образом, чтобы из его вершины потек гной. Давите до тех пор, пока выступающая кровь не будет чистого красного цвета. Затем продезинфицируйте рану перекисью водорода и прижгите спиртом.
Если появление прыщей на лице для вас не частое явление, приобретите специальный крем, и, не дожидаясь когда прыщ окончательно вылезет, смазывайте кремом пораженные участки лица. Таким образом можно избежать некрасивых холмиков на миловидном лице.
Если высыпания на коже лица носят систематический характер, нужно проконсультироваться с врачом. С дерматологом, чтобы исключить сикоз. С аллергологом, если подозреваете сезонную аллергию.

Прыщи в подростковом возрасте

Одним из побочных эффектов гормональной перестройки организма являются угри на лице. Избежать их появления довольно сложно. Но предвидеть можно. Вот несколько правил того, как избавиться от прыщей на лице быстро и в домашних условиях подростку:
умываться по утрам и вечерам чистой холодной водой;
ограничить употребление в пищу острого и соленого;
употреблять в пищу  молочную кашу с содержанием клетчатки, например, овсяную.
Если прыщи все равно появились, попробуйте такую маску: один белок взбиваем, добавляем в него 100 грамм водки или медицинского спирта и три-четыре капли йода. Вечером, после того, как умоетесь перед сном, нанесите эту маску на лицо. Держать три-четыре минуты и смыть. Спирт и йод хорошо дезинфицируют, а яйцо помогает заживлять открытые ранки.
Это самый простой и доступный способ того, как избавиться от прыщей на лице в домашних условиях.
Еще одно народное средство помогающее бороться с прыщами на лице — спиртовая настойка календулы.

  • 1 столовая ложка спиртовой настойки календулы.
  • 1 чайная ложка меда.
  • 1 стакан воды.

Смешиваем ингредиенты. Опускаем в стакан ватные тампоны, после прикладываем их к лицу. Через 30 минут лицо нужно умыть.
Подросткам нужно тщательно следить за состоянием своей кожи, так как медикаментозно выровнять гормональный фон в организме им нельзя.  Просто соблюдайте наши рекомендации. Хорошо умывайте лицо холодной водой два раза в день, после водных процедур ополаскивайте лицо отваром ромашки или зверобоя. Заведите в косметичке отшелушивающее средство и  вопрос о том, как избавиться от прыщей на лице в домашних условиях не будет для вас актуален.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *