How to pickle eggs red, black and river: trout, salmon, Kets, salmon, pike, carp at home

Как засолить икруThe benefits of caviar, nobody doubts, Well, and its savory taste qualities conquered and continue to conquer the palates around the world. caviar varieties is very much, and most of them are considered delicacies types, subdivided into black and red. But beyond that now they have become popular and are successfully used in cooking the eggs of some river fish. Most often, this product is most people buy already processed form, but if you want to pickle eggs and can be at home. Caviar home salting, if it was cooked correctly, turns out much tastier and healthier, Its only disadvantage is much less shelf life.

How to pickle red caviar

Red caviar - it's eggs, fish belonging to the order of salmon. In Russia, it has become harvested and served as a delicacy in the early twentieth century. Yet while people knew, that the correct salting it depends not only taste quality, but also the duration of its storage.
Before, how to start salting, should prepare eggs, namely, to remove them from the fish, and carefully remove the protective plenochku, in which they are located.

Как очистить икру

You can do this in several ways, choose to be based on the type of fish:

  1. For the first method you will need a plug, deep dish and your skill. Take the eggs in a film bag and lay it into the prepared dish, then gently engages the film reel fork and tried it on the teeth of the cutlery by rather vigorous rotation. The deletion of the film needs to be done very carefully, so as not to damage the eggs. This method is more suitable for river fish, since the film, preserving eggs, in their most delicate, but, Consequently, less strong.
  2. This method is considered to be one of the easiest. For him, take the saucepan, pour it into water, so that it can cover the bags with caviar, that afterwards we put there, and heats it to a hot state, tolerant Hand. Then carefully laid into the container with the liquid spawn untreated hands and gently remove from it the film. Then move the eggs in a colander, washed with cool running water to drain and give.
  3. For the third method, you must first freeze eggs, Then in a frozen form, it is placed in a colander and pour hot water. After this procedure plenochka should easily withdraw from eggs. This method is perfect for marine fish, obladatelnitsy thicker film.
  4. Using this technique, the film is separated as follows:. Contaminated eggs is put into a deep dish, and is filled with cold water. Ten minutes later a cup of water can be drained and carefully cleaned it from the film bag.
  5. This method also takes frozen eggs. After that, an incision is made in the wider part of the protective bag of the eggs and using non-acute side of the knife or fork contents must squeeze, starting this procedure on the opposite side of the cut made. It is very important to hold tightly the pouch at his beginning, not to let it go at the wrong time.
  6. caviar, film-coated, We put in a colander with large holes and doused with boiling water salinity. Then carefully skip eggs through the sieve holes, so that the film remains on the surface.

Now consider the detailed recommendations how to pickle caviar fish such as the: trout, salmon, chum and pink salmon.

How to pickle eggs of trout

Как засолить икру форелиPickle trout spawn a variety of ways, so your attention is invited to the following three prescription:

  • 1 recipe. Prepare the following ingredients: eggs from a single large fish, about 60 grams salt and 30 grams of sugar. Whereupon purified put the film into a suitable pan spawn, add to it the sugar and salt and gently mix all. We give brew fish specialties for a quarter hours, then the product you want to move to the big screen and leave it for a while, until drain excess fluid. In the next phase shifted caviar in a glass bowl, tightly closed with a lid and placed in a refrigerator.
  • 2 recipe. First prepare the marinade. This will require 60 g major non-iodized salt, 60 g and sahara 250 g water. Prepared components are mixed in a small pan, after which the mixture was put on fire, and brought to a boil. Then the saucepan is removed from the plate and the brine is cooled. During this time, you can clean eggs from one medium to the film fishes, and put it in a deep plate. After the brine is cool, fill their main product and leave to infuse for about an hour. After the required time the eggs should be rinsed with cold running water, previously moving it in a colander. This completes the action, as in the previous recipe, Caviar is shifting in a small jar, which also is put into a cooling chamber.
  • 3 recipe. Pickling red trout eggs for this recipe as well as in the previous version, you must first make the marinade. For this to take half a liter of water approximately 140g salt, We mix them prepared for this wide pan. Thereafter, the mixture must be brought to a boil and cool. Then, put the prepared eggs in a small sieve deep, which must be lowered into the prepared saline solution and keeping it there for about three minutes. caviar, pickled in this manner, if desired, can immediately enjoy, and the remaining part to pass into a glass pot, then pour it on top of oil and covered with a tight lid, put in the refrigerator.

How to pickle salmon caviar(salmon)

Salmon caviar is considered one of the most useful, and home-cooked it retains much more of its best properties. Salted salmon roe(salmon) use one of the following methods::

  • Как засолить икру лосося(семги)In spicy marinade. To pickle salmon eggs this way, pre-prepare a special marinade. For him, we need to 60 g salt,3-4 Stuff peppers peas, 1-2 middle bay leaf add to a liter of water, stir into the pan and put it on a plate. After the solution boils, remove it from the heat and put to cool in a cool place. Once the marinade to room temperature, pour it into a cup of harvested caviar, cover with a lid and put them in a refrigerator or other cool place for 24 o'clock.
  • In a special brine. According to this embodiment, in order, pickling salmon caviar, it is not necessary to pre-cleaned, it is only necessary to bags carefully make small incisions. A solution for pickling prepared as follows. The pot and boiled with pre ostuzhennoy warm water until the temperature mean value put purified potato tuber. Then there was added until the salt, while potato will not appear on the water surface. Thereafter the potatoes is removed and the resulting solution was emptied into a cup with caviar sacs, take fork and gently begin to interfere with the mixture, as if beating her, during 5-15 minutes. In this way, Eggs prosalivaetsya and simultaneously cleaned from the film, which is wound on a fork. The mixing time depends on how salty the result you want to get the finished product. In the next stage of caviar shifted first to dry in a colander, and then to advance the gauze, which can then be collected in a bag, tie and hang on for half an hour in a cool place. Dried eggs we shift into sterile jars and put on 5 hours in a refrigerator.

How to pickle eggs of chum salmon

One of the most delicious delicacies are considered to be the eggs of chum salmon. Therefore, if you are going to prepare it at home, particular attention should be paid to the quality of, freshness and color, which should be light amber. Salt eggs of chum preferable in the protective film pouch. We offer the following recipe of its preparation:

  • Initially preparing a solution for rinsing the pouch with caviar. To this mix in a liter of water half teaspoon salt, boil this mixture, and then cool give. Unrefined grains are put into the prepared solution and washed, cleaning bag from stains.
  • Put the washed eggs in a sieve with large holes or special mesh and mulled it over him, gradually clearing from the film. Как солить икру кеты
  • Then, a solution of, which will be salted chum salmon caviar. Take for it not liter of cold water and mix it with 60 g salt.
  • Put in saline solution and cleaned eggs leave approximately impregnated salt 5-7 minutes, periodically stirring spoon.
  • Then, the cup must be emptied with caviar solution and move it to dry on the dishcloth, distributed over its surface.
  • The dried eggs laid in glass containers or jar in the refrigerator and remove.

How to pickle eggs salmon

Salted salmon roe can be in the same ways, that they were used for trout caviar. But if you want to do it for longer storage, the recommended option:

  • On 0,5 kg eggs take 30 g coarse non-iodized salt and stir. Как солить икру горбуши
  • Shift the salted roe in a pre-sterilized jars and added to each tablespoon of vegetable oil.
  • After that, the banks need to roll.

Store salted roe thus possible for at least two weeks.

How to pickle black caviar

Как засолить черную икруBlack caviar is currently the most expensive of all varieties, but, in spite of this, it is quite popular with many gourmet and they even find it more tasty. It is extracted from fish, belonging to the family of sturgeons. These include, eg, these fish, as the sturgeon, stellate sturgeon, spike, sturgeon and beluga. Salting eggs of these fish is very similar to the, how to harvest the red, and even some of the methods can be safely applied to it. The easiest way, allowing quick pickle caviar is next:

  • Take fine salt in an amount equal to the relation 0,05 the weight of the most eggs and mix it with her.
  • After which the finished product is salted we shift into sterile jars, so that the eggs are firmly placed in them, clogging the cap and storing them in the refrigerator.

How to pickle eggs river fish

Caviar of river fish, as pike, carp, carp, more accessible and appears in the house of every avid fisherman. Therefore, quite often before many mistresses question, what it can do. One of the alternative solutions to this issue will just go and pickle eggs river fish. The methods of salting some of its varieties.

How to pickle eggs pike

Как засолить икру щукиDespite, that no pike caviar is considered a delicacy, on the usefulness of it is not inferior to any black, no red caviar, and in some cases even exceeds. Salted roe of the fish is a great addition, eg, to pancakes or bread and butter. Pickle pike spawn in the home by using the following recipes:

1.Recipe how to pickle pike eggs with vegetable oil:

  • At half-liter cans of caviar take 60 grams of fine salt and about 100 grams of sunflower oil.
  • The recovered from their protective bags lay eggs in a bowl or saucepan and adding thereto a salt.
  • Then, whisk, beat the mixture for about an hour before the white chiffchaff.
  • After the salt solution is added to the eggs cooked most of the oil and all carefully mix.
  • Put the eggs in a prepared container, leaving about a centimeter from the edge, top pour the remaining oil and cover with lid.
  • Jars with caviar remove refrigerate.
  • Five days later the product is ready for use.

2.Recipe how to pickle eggs pike quickly

  • Put the bags with pike caviar in a bowl and pour just boiled water.
  • Mix the eggs with a fork, and gradually separating it from scraping the film.
  • We insist eggs in water until, until the eggs will not accept a yellowish tint, and not separate from each other.
  • After which the water is drained and caviar spread on a cloth or towel to completely dry.
  • Dried eggs again lay in a container, add salt to taste and stir.
  • Then lay eggs in jars, but not too tight and put them in the refrigerator.

How to pickle eggs carp

Как засолить икру сазанаCarp – fish, relating to the carp family, so salting carp spawn, bream or carp can be subject the same methods, as for this fish. Methods of preparation of this caviar are also several. Consider one of the more simple recipes, how to pickle eggs carp:

  • Before proceeding to pickling, It is very important to extract eggs from fish, since the carp contains a lot of bile, which can get on the eggs at irregular cutting, that will give them an unpleasant taste of bitterness.
  • Taken out bags of caviar should immediately rinse with warm slightly salted boiling water.
  • Then we take a deep container and its bottom sprinkle salt, so that it covered him about 1 cm in height.
  • Then put back in the protective film eggs fall asleep and its salt.(the amount of salt, used for salting should be approximately equal to 1/7 of the weight of fish)
  • Vessel with salted caviar is necessary to put in the refrigerator 5 day.
  • After the required time, the eggs will need to rinse off the excess salt and a shift in sterile jars.

Despite, that caviar salting can take a lot of your time and effort, still advise to try to pickle eggs alone, since the resulting delicacy is worth it.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как засолить икру красную, черную и речную: форели, лосося, кеты, горбуши, щуки, сазана в домашних условиях

Как засолить икруВ пользе икры уже никто не сомневается, ну, а ее пикантные вкусовые качества покоряли и продолжают покорять гурманов всего мира. Разновидностей икры очень много, и самыми деликатесными из них считаются виды, подразделяющиеся на черную и красную. Но помимо этого в настоящее время стали популярны и успешно применяются в кулинарии икринки некоторых речных рыб. Чаще всего этот продукт большинство людей приобретает уже в обработанном виде, но при желании засолить икру можно и в домашних условиях. Икра домашней засолки, если она была приготовлена правильно, получается намного вкуснее и полезнее, единственным ее минусом является гораздо меньший срок хранения.

Как засолить красную икру

Красная икра – это икринки, принадлежащие рыбам из отряда лососевых. В России она стала заготавливаться и подаваться в качестве деликатеса еще в начале двадцатого века. Еще в то время люди знали, что от правильной ее засолки зависит не только вкусовые качества, но и длительность ее хранения.
Перед тем, как приступать к засолке, следует подготовить икринки, а именно извлечь их из рыбы, и аккуратно снять защитную пленочку, в которой они находится.

Как очистить икру

Сделать это можно несколькими способами, выбирать которые необходимо опираясь на вид рыбы:

  1. Для первого способа понадобится вилка, глубокая тарелка и ваша сноровка. Берем икринки в пленочном мешочке и выкладываем его в приготовленную посуду, после чего аккуратно зацепляем вилкой пленку и стараемся намотать ее на зубчики данного столового прибора путем довольно энергичного его вращения. Операцию удаления пленки необходимо делать очень аккуратно, так чтобы не повредить икринки. Этот способ больше подходит для речных рыбок, так как пленка, сохраняющая икринки, в них наиболее тонкая, а, следовательно, менее прочная.
  2. Этот метод считается одним из наиболее простых. Для него берем кастрюльку, наливаем в нее воду, так чтобы она могла покрыть мешочки с икрой, которые впоследствии мы туда положим, и нагреваем ее до горячего состояния, терпимого для рук. После чего аккуратно укладываем в емкость с жидкостью необработанную икру и осторожно руками снимаем с нее пленку. После чего перемещаем икринки в дуршлаг, промываем ее прохладной проточной водой и даем жидкости стечь.
  3. Для третьего способа икру необходимо сначала заморозить, Затем уже в мерзлом виде она кладется в дуршлаг и обдается горячей водой. После этой процедуры пленочка должна с легкостью сняться от икринок. Этот способ отлично подойдет для морской рыбы, обладательницы более толстой пленки.
  4. С помощью этого приема пленка отделяется следующим образом. Неочищенная икра кладется в глубокую чашку и заливается холодной водой. Минут через десять из чашки можно сливать воду и аккуратно очищать ее от пленочного мешочка.
  5. Для этого метода также берется замороженная икра. После чего делается надрез на более широкой части защитного мешочка с икринками и с помощью неострой стороны ножа либо вилки содержимое необходимо выдавить, начиная эту процедуру с противоположной стороны от сделанного пореза. Очень важно при этом крепко придерживать мешочек у его начала, чтобы не выпустить его из рук в самый неподходящий момент.
  6. Икру, покрытую пленкой, помещаем в дуршлаг с крупными дырочками и обливаем ее соленым кипятком. После чего аккуратно пропускаем икринки через дырочки сита, так чтобы пленка осталась на его поверхности.

Теперь рассмотрим подробнее рекомендации как засолить красную икру таких рыб как: форель, семга, кета и горбуша.

Как солить икру форели

Как засолить икру форелиЗасолить икру форели можно разными способами, поэтому вашему вниманию предлагается три следующих рецепта:

  • 1 рецепт. Подготавливаем следующие ингредиенты: икру от одной крупной рыбки, примерно 60 грамм соли и 30 грамм сахара. После чего кладем очищенную от пленки икру в подходящую кастрюльку, добавляем к ней сахар и соль и аккуратно все перемешиваем. Даем настояться рыбному деликатесу в течение четверти часа, затем продукт необходимо переместить в большое сито и оставить в нем на некоторое время, пока не стечет лишняя жидкость. На следующем этапе икра перекладывается в стеклянную посуду, плотно закрывается крышкой и помещается в холодильник.
  • 2 рецепт. В первую очередь подготавливаем маринад. Для этого понадобится 60 г крупной не йодированной соли, 60 г сахара и 250 г воды. Подготовленные компоненты смешиваются в небольшой кастрюле, после чего смесь ставится на огонь и доводится до кипения. Затем кастрюлька снимается с плиты и рассол остужается. За это время можно очистить икру от одной средней рыбины от пленки, и выложить ее в глубокую тарелку. После того как рассол остынет, заливаем им основной продукт и оставляем настаиваться примерно на часок. По истечении необходимого времени икру необходимо промыть холодной проточной водой, предварительно переместив ее в дуршлаг. Последним завершающим действием, как и в предыдущем рецепте, является перекладывание икры в небольшую баночку, которая также ставится в холодильную камеру.
  • 3 рецепт. Чтобы засолить красную икру форели по этому рецепту также как в предыдущем варианте, сначала необходимо сделать маринад. Для этого берем на пол-литра воды примерно 140г соли, смешиваем их в подготовленной для этого широкой кастрюле. После чего смесь необходимо довести до кипения и остудить. Затем подготовленную икру кладем в небольшое глубокое сито, которое необходимо опустить в приготовленный соляной раствор и держать его там примерно три минуты. Икру, засоленную этим способом при желании можно сразу же отведать, а оставшуюся часть переложить в стеклянную посудину, затем полить ее сверху маслом и накрыв плотно крышкой, поставить в холодильник.

Как засолить икру лосося(семги)

Икра семги считается одной из самых полезных, а приготовленная в домашних условиях она сохраняет гораздо больше своих самых лучших свойств. Солить икру лосося(семги) можно одним из следующих способов:

  • Как засолить икру лосося(семги)В пряном маринаде. Для того чтобы засолить икру семги этим способом, заранее подготавливаем специальный маринад. Для него нам необходимо 60 г соли,3-4 штучки перца горошек, 1-2 средних лавровых листика добавить в литр воды, размешать в кастрюльке и поставить ее на плиту. После того как раствор закипит, снимаем его с огня и ставим охлаждаться в прохладное место. Как только маринад приобретет комнатную температуру, выливаем его в чашку с заготовленной икрой, накрываем крышкой и убираем в холодильник или другое прохладное место на 24 часа.
  • В специальном рассоле. Согласно этому варианту для того, чтобы засолить икру лосося, ее не нужно заранее очищать, необходимо лишь на мешочках осторожно сделать небольшие надрезы. Раствор для засолки готовится следующим образом. В кастрюлю с заранее вскипяченной и остуженной до теплой температуры водой кладем очищенный клубень картофеля средней величины. Затем туда же добавляем соль до тех пор, пока картофелина не появится на поверхности воды. После этого картофель вынимаем и переливаем полученный раствор в чашку с икорными мешочками, берем вилку и начинаем осторожно мешать смесь, как бы взбивая ее, в течение 5-15 минут. Таким образом, икра просаливается и одновременно очищается от пленки, которая наматывается на вилку. Время перемешивания зависит от того насколько соленым в результате вы хотите получить готовый продукт. На следующем этапе икра перекладывается для просушки сначала в дуршлаг, а после чего на заранее подготовленную марлю, которую затем необходимо собрать в мешочек, завязать и повесить на полчаса в прохладное место. Просушенную икру перекладываем в стерильные баночки и ставим на 5 часов в холодильник.

Как солить икру кеты

Одним из самых вкуснейших деликатесов считаются икринки кеты. Поэтому если вы собираетесь заготовить ее в домашних условиях, то особое внимание следует обратить на ее качество, свежесть и цвет, который должен быть светло янтарным. Солить икру кеты предпочтительнее в защитной пленке мешочке. Вашему вниманию предлагается следующий рецепт ее приготовления:

  • Первоначально готовим раствор для промывания мешочка с икрой. Для этого смешиваем в литре воды половину чайной ложки соли, кипятим эту смесь, а затем даем остыть. Кладем неочищенные икринки в приготовленный раствор и промываем ее, очищая мешочек от пятен.
  • Помещаем промытую икру в сито с большими дырочками или специальную сеточку и перетираем ее через него, постепенно очищая от пленки. Как солить икру кеты
  • После чего готовится раствор, в котором и будет засаливаться икра кеты. Берем для него литр не холодной воды и перемешиваем ее с 60 г соли.
  • Помещаем в соленый раствор очищенные икринки и оставляем пропитываться солью примерно на 5-7 минут, периодически помешивая ложкой.
  • Затем с чашки с икрой необходимо слить раствор и переместить ее для просушки на кухонное полотенце, распределив по его поверхности.
  • Обсохшую икру укладываем в стеклянные контейнеры или баночку и убираем в холодильник.

Как засолить икру горбуши

Солить икру горбуши можно теми же способами, что использовались для икры форели. Но если вы хотите это сделать для более долгого хранения рекомендуется следующий вариант:

  • На 0,5 кг икринок берем 30 г крупной не йодированной соли и перемешиваем. Как солить икру горбуши
  • Перекладываем подсоленную икру в заранее простерилизованные баночки и добавляем в каждую по столовой ложке растительного масла.
  • После чего банки необходимо закатать.

Хранить засоленную таким образом икру можно не меньше двух недель.

Как засолить черную икру

Как засолить черную икруЧерная икра в настоящее время является самой дорогой из всех разновидностей, но, несмотря на это, она довольно популярна среди многих гурманов и они даже считают ее более вкусной. Ее добывают из рыб, относящихся к семейству осетровых. К ним относятся, например, такие рыбки, как осетр, севрюга, шип, стерлядь и белуга. Засолка икры всех этих рыб очень похожа на то, как заготавливают красную, а некоторые методы даже смело можно применять и к ней. Наиболее простым способом, позволяющим быстро засолить черную икру является следующий:

  • Берем мелкую соль в количестве равную соотношению 0,05 от веса самой икры и перемешиваем ее с ней.
  • После чего готовый просоленный продукт перекладываем в стерильные баночки, так чтобы икринки плотно разместились в них, закупориваем крышки и убираем на хранение в холодильник.

Как засолить икру речной рыбы

Икра таких речных рыб, как щука, сазан, карп, более доступна и появляется в доме каждого заядлого рыбака. Поэтому довольно часто перед многими хозяйками встает вопрос, что же с ней можно сделать. Одним из альтернативных решений этого вопроса будет просто взять и засолить икру речной рыбы. Рассмотрим методы засолки некоторых ее разновидностей.

Как засолить икру щуки

Как засолить икру щукиНесмотря на то, что икра щуки не считается деликатесом, по полезности она не уступает ни черной, ни красной икре, а в некоторых случаях даже превосходит. Соленая икра этой рыбы является отличным дополнением, например, к блинам или хлебу с маслом. Засолить икру щуки в домашних условиях можно с помощью следующих рецептов:

1.Рецепт как засолить щучью икру с растительным маслом:

  • На половину литровой банки икры берем 60 грамм мелкой соли и около 100 грамм подсолнечного масла.
  • Извлеченную из защитных мешочков икру выкладываем в глубокую миску или кастрюльку и добавляем к ней соль.
  • Затем венчиком взбиваем смесь в течение примерно получаса до появления пеночки белого цвета.
  • После того как соль раствориться добавляем к икре большую часть приготовленного масла и тщательно все перемешиваем.
  • Выкладываем икру в приготовленные емкости, оставляя примерно сантиметр от края, сверху заливаем оставшимся растительным маслом и закрываем крышкой.
  • Баночки с икрой убираем в холодильник.
  • Через пять дней продукт готов к употреблению.

2.Рецепт как засолить икру щуки быстро

  • Выкладываем мешочки со щучьей икрой в миску и заливаем только вскипяченной водой.
  • Перемешиваем икринки с помощью вилки, постепенно отделяя и очищая ее от пленки.
  • Настаиваем икру в воде до тех пор, пока икринки не примут желтоватый оттенок и не отделятся друг от друга.
  • После чего вода сливается и икру выкладываем на ткань или полотенце для полной просушки.
  • Высохшие икринки снова выкладываем в емкость, добавляем соль по вкусу и перемешиваем.
  • Затем выкладываем икру в баночки, но не слишком плотно и убираем в холодильник.

Как засолить икру сазана

Как засолить икру сазанаСазан — рыбка, относящаяся к семейству карповых, поэтому солить икру карпа, леща или карася можно теме же способами, что и для этой рыбки. Методов приготовления этой икры также существует несколько. Рассмотрим один из более простых рецептов, как засолить икру сазана:

  • Прежде чем приступать к засолке, очень важно правильно извлечь икру из рыбы, так как в сазане содержится довольно много желчи, которая при неправильной разделке может попасть на икринки, что придаст им неприятный вкус горечи.
  • Вынутые мешочки с икрой необходимо сразу же промыть теплой немного подсоленной кипяченой водой.
  • После чего берем глубокую емкость и посыпаем ее дно солью, так чтобы она покрыла его примерно на 1 см в высоту.
  • Затем помещаем туда икру в защитной пленке и засыпаем ее солью.(количество соли, использованной для засолки должно приблизительно быть равно 1/7 от массы рыбы)
  • Емкость с просоленной икрой необходимо поставить в холодильник на 5 суток.
  • По истечении необходимого времени икру нужно будет промыть от лишней соли и переложить в стерильные баночки.

Несмотря на то, что засолка икры может занять достаточно много вашего времени и сил, все же советуем попытаться засолить икру самостоятельно, так как полученный в результате деликатес стоит того.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *