How to insulate plastic windows

known, that the white plastic window - is not only beautiful appearance of a house or apartment, but also optimal protection from cold dwelling, winds and other weather troubles. but, whatever quality were not double-glazed windows, in the course of their operation may have some problems, namely the transmission of cold from the street. Therefore, after installation the most important point is proper insulation of plastic windows.
The reason for passing the cold in most cases is foam, which is the only material, used by builders for installation of plastic windows. Due to the presence of a large number of volume since the cold air almost does not see obstacles to their entering into a warm room apartments. So before you close up the slopes of plasterboard window, you need to make high-quality putty its exterior joints.

Plaster exterior joints windows

Insulation windows plastic requires a concrete solution. It is used as a base material for this procedure, by means of which it is necessary putty all the gaps, available on the outside of the window. If at hand there is no concrete solution, it can easily be replaced by tile adhesive, diluted in the appropriate proportions.

inner workings


After that, as the outer side of the plastic box was insulated, and can move to the inner workings. Here, the main question is how, in order to properly and accurately select the material for the slopes window, and also make it a quality installation. In recent years, builders have increasingly used the drywall, which is both easy, and durable material, and copes well with the objectives.

primer walls

To sheets of drywall came to a plastic window, the first thing you need to carefully trim the remnants of foam, cleaned and primed the walls, which is directly attached gypsum board. Removing the corresponding measurements on the sides and top of the window, you need to cut a sheet of drywall bought into pieces, and it must be done exclusively in the direction, wherein the label on it is. This is necessary in order, to when installing drywall is not scattered in the hands of.

installation of drywall

Thermal insulation of plastic windows continue the process of attaching the cut pieces to the slopes of plastic windows. For maximum effect it is recommended to use screws "quick installation", which are driven into the wall with plasterboard. And this is done so deeply, that the cap screws after alignment should "sit" on 2-3 mm below the surface of the plasterboard. When, when the slopes of the windows are very small and there is not much need for drilling and driving screws, You can use "liquid nails", that the quality does not concede to the "fast Screws", Although much more expensive than the last.

Processing putty

The final stage is a plastic window insulation plaster cracks and joints drywall putty. In this case, the surface of the drywall and all the sections, holes and joints are sealed on it at the beginning of the starting filler, and in the end - are covered by the finish. This is necessary in order, to give the slopes a flat and smooth surface, as well as to prepare them for subsequent painting. After that, both plastered layers dried, you can breathe a sigh of relief, since the process of warming the plastic window came to an end.
On the whole,, Only by doing such actions, we can safely say, that the insulation plastic windows in the apartment or private home done. Now, even in the most severe frosts owners will enjoy the warmth and comforts of home at any time of the day or night.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как утеплить пластиковые окна

Известно, что белоснежные пластиковые окна – это не только красивый внешний вид дома или квартиры, но также и оптимальная защита жилища от холода, ветров и прочих погодных неприятностей. Однако, какими бы качественными не были стеклопакеты, в процессе их эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы, а именно пропускание холода с улица. Поэтому после установки самым важным моментом является грамотное утепление пластиковых окон.
Причиной пропускания холода в большинстве случаев является пенобетон, который является единственным материалом, используемым строителями при монтаже пластиковых окон. Из-за наличия в нем большого количества объемных пор холодный воздух практически не видит препятствий для своего попадания в теплое помещение квартиры. Поэтому прежде чем заделать откосы окна гипсокартоном, необходимо сделать качественную замазку его наружных стыков.

Замазка наружных стыков окон

Утепление пластиковых окон требует наличия бетонного раствора. Его применяют в качестве основного материала для этой процедуры, с помощью которого необходимо зашпаклевать все щели, имеющиеся на наружной стороне окна. Если под руками нет бетонного раствора, то его легко можно заменить плиточным клеем, разведенным в соответствующей пропорции.

Внутренние работы


После того, как была утеплена наружная сторона пластикового окна, можно переходить и к внутренним работам. Здесь основной вопрос заключается в том, чтобы правильно и точно подобрать материал для откосов окна, а также сделать его качественный монтаж. В последнее время строители все чаще и чаще используют гипсокартон, который является одновременно и легким, и прочным материалом, и хорошо справляется с поставленными целями.

Грунтовка стен

Для того чтобы листы гипсокартона подошли к пластиковому окну, необходимо первым делом аккуратно обрезать остатки монтажной пены, очистить и прогрунтовать стены, на которые непосредственно будет крепиться гипсокартон. Сняв соответствующие замеры по бокам и сверху окна, необходимо разрезать купленный лист гипсокартона на части, причем сделать это нужно исключительно в том направлении, в котором расположена надпись на нем. Это необходимо для того, чтобы при его монтаже гипсокартон не рассыпался в руках.

Монтаж гипсокартона

Утепление пластиковых окон продолжается процессом прикрепления вырезанных частей к откосам пластикового окна. Для достижения максимального эффекта рекомендуется применять шурупы «быстрый монтаж», которые вбиваются в стену вместе с гипсокартоном. Причем делается это настолько глубоко, что шляпка шурупа после выравнивания должна «сидеть» на 2-3 мм ниже самой поверхности гипсокартона. В случае, когда откосы окон очень маленькие или нет большой необходимости в сверлении и вбивании шурупов, можно использовать «жидкие гвозди», которые по качеству ничем не уступают «быстрым шурупам», хотя и намного дороже последних.

Обработка шпаклевкой

Заключительным этапом утепления пластикового окна является штукатурка щелей и стыков гипсокартона шпаклевкой. В данном случае поверхность гипсокартона и все имеющиеся разрезы, пробоины и стыки на нем заделываются в начале стартовой шпаклевкой, а в конце – покрываются финишной. Это необходимо для того, чтобы придать откосам более ровную и гладкую поверхность, а также подготовить их к дальнейшей покраске. После того, как заштукатуренные слои высохли, можно будет вздохнуть с облегчением, так как процесс утепления пластикового окна подошел к завершению.
В целом же, только проделав такие действия, можно смело говорить о том, что утепление пластиковых окон в квартире или частном доме осуществлено. Теперь даже в самые лютые морозы хозяева будут наслаждаться приятным теплом и домашним комфортом в любое время дня и ночи.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *