How to change eye color in Photoshop?

they, who just installed photoshop, and can not really work on it, start by, they are trying to learn, how to change eye color in Photoshop. Of course, This program has many more features, but you can try to start to look at themselves with "new eyes".

How to do it in Photoshop?

many people think, information, how to change eye color in Photoshop, unlikely to be useful, and begin to develop a program with simple frames. Creating a new eye color did not harder, than even the most intricate frame, and it will need the ability to, eg, for avatars. If you do not like, It looks like your photos on the home page in the social network, but changing it is not possible to, it is possible to "refresh" the look of, just by changing the color of the iris. This effect, depending on the selected color, not change your face completely, but you will be able to surprise friends. Color you can choose absolutely any, and on, what color sparkles iris eye will depend on the overall facial expression- cryptic or mysterious, good or ferocious. Change your avatar though every day, without removing the main photo, depending on the mood and frame of mind.

instruction

so, If you decide to learn, how to change eye color in Photoshop, then open Photoshop, upload a photo, read and repeat.

  1. Zoom in so, for your convenience only cut around the iris. Allocate you a polygonal lasso.
  2. Once you've rounded out the selection, Press Ctrl + J- so you'll convert the selection to a new layer. You can do this via the menu- Layer- New- Layer as a copy. This is useful, if you want to experiment with colors and shades.
  3. Select the layer with the iris and press Ctrl+U. If you did everything right, then you should see a menu with sliders. Leisurely, move sliders and watch, mpenyaetsya like eye color. You are sure to pick up the color you want.
  4. Lasso if you are still not very good to, and after the color change, you saw, that the contour in some places uneven, then using small diameter eraser easy to fix this problem.

That's all, Now you know, how to change eye color in Photoshop and you can experiment with your own or someone else's photo, heart's desire. If the lesson is clear enough for you, you can use the training videos or books, which abound. And to float freely in Photoshop, as a fish in water, you can take special courses. Under the guidance of an experienced teacher is a trifle, as changing the color of eyes or hair will no longer be a problem for you. Remember- the road by walking, and if you really want to know all the features of Photoshop, then the process of learning, familiarity with tools, long road of trial and error will not be a burden to you.

Show comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Как изменить цвет глаз в фотошопе?

Те, кто только что установил фотошоп, и не умеют толком на нем работать, начинают с того, что пытаются узнать, как изменить цвет глаз в фотошопе. Конечно, у этой программы гораздо больше возможностей, но для начала можно попробовать взглянуть на себя « с новыми глазами».

Как это сделать в фотошопе?

Многие думают, что информация, как изменить цвет глаз в фотошопе, вряд ли пригодится, и начинают осваивать программу с простых рамочек. Создание нового цвета глаз не сложнее, чем даже самой замысловатой рамки, и это умение понадобится, например, для аватарки. Если вам не нравится, как выглядит ваше фото на главной странице в соц сети, но сменить ее нет возможности, то можно «освежить» облик, просто изменив цвет радужной оболочки. Такой эффект, в зависимости от выбранного цвета, не изменит ваше лицо совсем, но друзей вы сможете удивить. Цвет можно выбрать абсолютно любой, и от того, каким цветом сверкает радужка глаза будет зависеть общее выражение лица- загадочное или таинственное, доброе или свирепое. Меняйте аватарку хоть каждый день, не снимая основной фотографии, в зависимости от настроения и расположения духа.

Инструкция

Итак, если вы решили научиться тому, как изменить цвет глаз в фотошопе, то откройте фотошоп, загрузите фото, читайте и повторяйте.

  1.  Увеличьте масштаб настолько, чтобы вам было удобно обвести только радужную оболочку. Выделять вы будете полигональным лассо.
  2.  Как только вы замкнули выделение, нажмите Ctrl+J- так вы преобразуете выделение в новый слой. Можно сделать это через меню- Слой- Новый- Слой как копия. Это пригодится, если вы захотите поэкспериментировать с цветами и оттенками.
  3.  Выберите слой с радужной оболочкой и нажмите Ctrl+U. Если вы все сделали правильно, то должно появиться меню с ползунками. Не спеша, передвигайте ползунки и наблюдайте, как мпеняется цвет глаз. Вы обязательно подберете нужный вам цвет.
  4.  Если лассо вам еще не очень хорошо поддается, и после изменения цвета, вы увидели, что контур кое-где неровный, то с помощью ластика небольшого диаметра эту проблему легко исправить.

Вот и все, теперь вы знаете, как изменить цвет глаз в фотошопе и можете экспериментировать со своей или чужой фоткой, сколько душе угодно. Если этот урок недостаточно понятен для вас, то можно воспользоваться обучающими видео роликами или книгами, коих  предостаточно. А чтобы свободно плавать в фотошопе, как рыба в воде, можно пройти специальные курсы. Под руководством опытного преподавателя такая мелочь, как изменение цвета глаз или волос уже не будет являться для вас проблемой. Помните- дорогу осилит идущий, и если вам действительно хочется узнать все возможности фотошопа, то сам процесс обучения, знакомство с инструментами, долгий путь проб и ошибок не будет вам в тягость.

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *